Варвар
     
Карма +2004/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30704
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #30 : 22 Июля 2009, 13:37:14 » |
|
и всё таки я не понял со степенью сжатия. если мои новые поршня имеют ТАКОЙ ЖЕ недоход до головки как и старые, как изменится степень сжатия? (шатуны старые) если при тех же шатунах недоход увеличится, то бенз наверно лучше 80й.
|
|
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
     
Карма +2004/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30704
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #31 : 22 Июля 2009, 13:45:00 » |
|
хз, если только 47, чуть тракторней штатного, и говорят расход бензина заметно ниже, хотя может меня и кто поправит, я бы не стал заморачиваться, лучше Солекс поставить, ведь с карбом все равно нужно будет заниматься. хотя если есть деньги и желание, можно и вал поменять, пока голова снята
и карб и вал имеют право на жизнь. новые карбы видел, но давно. 2,5 тыра стоили. и если не ошибаюсь, то низовые валы с увеличением объема двигателя становятся верховыми. возможно что то путаю. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #32 : 22 Июля 2009, 13:52:45 » |
|
и всё таки я не понял со степенью сжатия. если мои новые поршня имеют ТАКОЙ ЖЕ недоход до головки как и старые, как изменится степень сжатия? (шатуны старые) если при тех же шатунах недоход увеличится, то бенз наверно лучше 80й.
ладно, хватит офтопить, человеку нужно 1.7, а это значит менять колено, все. зы. если интересно что да как, посмотри подшивку Зарублем за 95-99 года примерно, там был цикл статей на данную тему. ... и если не ошибаюсь, то низовые валы с увеличением объема двигателя становятся верховыми. возможно что то путаю.  наоборот, верховой на 1.5 = низовой на 1.7 При установке вала №47 на двигатель объемом 1,5л он будет верховым. При установке на 1,8 - низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала обеспечивающего большее время-сечения. Причем, чем выше кубатура. Тем более выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем 04) на объем 1,8 - получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 3500об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Но если вы не крутите двигатель больше 3500об/мин, получиться хороший городской автомобиль. Если на двигатель 1,5 поставить вал №75 - он будет легко крутиться за 6000об/мин, а реально ехать только после 4000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов, поджигая сцепление. Не ошибитесь с выбором вала.
|
|
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Merzkoff ТС
Редкий гость

Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 62
Белгород ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #33 : 22 Июля 2009, 14:32:28 » |
|
а при замене распред вала - что с головкой делать надо? там вкладыши стоят?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Merzkoff ТС
Редкий гость

Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 62
Белгород ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #34 : 22 Июля 2009, 14:32:57 » |
|
мне по городу самое то, я и сейчас не кручу выше 4000
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #35 : 22 Июля 2009, 14:36:04 » |
|
а при замене распред вала - что с головкой делать надо? там вкладыши стоят?
только коромысла заменить на другие, должны дать вместе с распредвалом, вкладышей нет
|
|
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Merzkoff ТС
Редкий гость

Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 62
Белгород ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #36 : 22 Июля 2009, 14:37:50 » |
|
огромное спасибо, буду закупать зап.части.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #37 : 22 Июля 2009, 18:35:25 » |
|
Удачи в этом нелёгком деле.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #38 : 23 Июля 2009, 13:30:20 » |
|
Может все же проще другой двигатель купить? Идеально от разбитой машины. Если в Белгороде не продают, то вот, например, http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=42177
|
|
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Merzkoff ТС
Редкий гость

Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 62
Белгород ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #39 : 24 Июля 2009, 15:38:29 » |
|
это ГАИ, бумаги...проще с железом:)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Merzkoff ТС
Редкий гость

Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 62
Белгород ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #40 : 31 Июля 2009, 13:53:44 » |
|
на рынке "дядя Вася" предложил поставить переходные гильзы со старым коленвалом и ездить на аи-80. Дешево и сердито. есть ли смысл?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nickname
Ветеран форума
    
Карма +710/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
 |
« Ответ #41 : 31 Июля 2009, 14:01:34 » |
|
имхо, нет... АИ-80 скоро уже небудет!
|
|
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Merzkoff ТС
Редкий гость

Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 62
Белгород ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #42 : 31 Июля 2009, 14:34:11 » |
|
эээ...а остальные ПАЗики и ГАЗики на чем будут ездить? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
    
Карма +415/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3667
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #43 : 31 Июля 2009, 15:34:40 » |
|
Продаётся поршневая на 76.Это гильзы.поршня.кольца .Ещё трамблёр на 76.Сам себе покупал на УЗАМ 1500.А про бензин не парься.Он ещё долго жить будет.Смысл перехода тогда когда есть полная халява на бензин.А если брать на заправке то выгоды почти ноль.На 92 машинка идёт шустрее и расход поменьше.То на то и выйдет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #44 : 31 Июля 2009, 18:42:13 » |
|
эээ...а остальные ПАЗики и ГАЗики на чем будут ездить?  На 76-м, очевидно  Новый техрегламент обещал производство 80-го горина в течение 3 лет после введения регламента, после чего его (регламент) вообще отменили 
|
|
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
|