увеличение объема двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 03:40:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: увеличение объема двигателя  (Прочитано 4733 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Merzkoff ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 62




Белгород
ИЖ 2126
« : 21 Июля 2009, 16:01:16 »

мотор моего ижа на 160 000 км намекнул мне, что пора бы его отремонтировать. в  связи с этим есть желание увеличить объем с 1,5 до ..? Вот собственно и вопрос до какого объем вы посоветуете увеличить объем и что для этого необходимо. Делать ремонт буду видимо сам в гараже. Спасибо заранее...да, УЗАМ 1,5 .
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #1 : 21 Июля 2009, 17:19:46 »

....есть желание увеличить объем с 1,5 до ..? Вот собственно и вопрос до какого объем вы посоветуете увеличить объем и что для этого необходимо. ...
Новые:
коленвал
поршни
шатуны
поршневые кольца
подшипник первичного вала КПП
помпа
сальники коленвала
упорные пластины коленвала
вкладыши коленвала
новая цепь ГРМ
новый успокоитель цепи
новая шестерня распредвала
шестерня коленвала

возможно, понадобятся:
новые клапана
новые пружины
новый распредвал
и т.д. и т.п. ..... Wink

... это если вкратце....
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 21 Июля 2009, 17:37:23 »

+ расточка блока ( посадочных мест под гильзы) или переходные гизьзы, в зависимости от желаемого объема..
Цитировать
до какого объем вы посоветуете увеличить объем
пока не раздуется Smile
имхо - чем больше, тем лучше ..потом все равно мало будет.
я бы до 1,8 /92 мясо бы делал
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #3 : 21 Июля 2009, 19:56:33 »

У меня был М-41 с двигателем УЗАМ 1500.Предлагали увеличить объём до 2000 путём установки каленвала.поршней. гильз .головки блока от 2х литрового в тотже блок.Внешне не заметно и документы переделывать не надо.Можешь попробывать такой вариант.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 21 Июля 2009, 20:03:44 »

автор, не слушай ты этих извергов, а то они тебе ещё полисферу насоветуют и прочую неработающую дребедень Smile
я в точно такой же ситуации (пробег 130 тык, узам 1500 куб.см) сделал вот как:
поршневая "переходная" на 1700 - 1200 р.
кольца поршневые - 450 р. + 400 р. (т.к. одно кольцо сломалось в руках, когда три цилиндра уже собраны были, пришлось другой комплект колец покупать из-за одно поршня.)
вкладыши шатунные и коленвала - не помню сколько стоит. не пригодились ,т.к. комиссия из 3 проженных москвичеводов пришла к выводу об их идеальном состоянии.
по идее всё это прекрасно поедет и со стандартной головкой 412го. с жиклерчиками стоит поколдовать. можно диффузоры расточить, но это уметь и знать надо. я бы ФНС ограничиился, чтоб на высоких оборотах двигатель дышал легче.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 21 Июля 2009, 20:11:40 »

Цитировать
по идее всё это прекрасно поедет
куда 1,7 поедет???? Smile
после 1,5 ? и на горшке "поедешь"
тут люди серьезныя...у нас 1,7 - тошнотина
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 21 Июля 2009, 21:27:35 »

Конечно, опосля Дяди Серёжи, признанного авторитета, надо заткнутся и молчать в промасленную тряпочку (у нас других не быват). Но не выдержу, мяукну.
Когда я своему бывшему 2141 добавил 200см3 к уже имевшимся  дохловатым 1500, то ощутил настоящий приход.Машина наконец ПОЕХАЛА, стала одекватно реагировать на газ, а не раздумывать:заглохнуть или потошнить ещё чуток. Появилась возможность ездить на 5-й пидараче.А всего-то понадобилась поршневая группа с уже проточенными гильзами и КВ-1700.Карб остался тот же.Полукольца, вкладыши, сальники-естественно новые.Остальное осталось прежним.
Прежде, чем крутить гайки, надо для начала найти поиском:*Как отличить УЗАМ от канализационной трубы* и внимательно прочесть с обдумыванием и запоминанием основных отличий ПРАВИЛЬНЫХ деталей.Затем полазить по близ-и далеко лежащим магазинам и рынкам на предмет наличия, того, что надо.
Если с этим проблемно будет, есть смысл рассмотреть предложение ЮРИКА-09. И поискать неубитый УЗАм 1.7-1.8 по разборкам, а лучше по дворам. Правда придётся забирать всю машину, зато хозяин скажет точный пробег. А по деньгам может оказаться почти как поршневая+кв.Если выбрать этот вариант, то не будет гимора с документами, зато можешь обнаружить голову с цифрами 248-хххххххх.
Можно также заглянуть на Форум АЗЛК-Тайм.В ихнюю барахолку.Они любят менять узамы и тазики на РЕНО (у кого получается) и там можно подобрать приличный образец.
Я прошёл через это, поэтому знаю, что говорю. 1800-92 конечно хорошо, если найдёшь хорошие детали.Но учитывая, что ЁЖИК легче 2141, вариант 1700 тоже вполне неплох.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #7 : 22 Июля 2009, 06:45:50 »

ДС, я привел лишь бюджетный вариант Wink который можно реализовать самому в гараже (никаких расточек и пр.) можно конечно и колено 1,8 поставить, но если родное во вкладышах не болтается, то я бы и трогать его не стал.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 22 Июля 2009, 07:54:47 »

Родное может и не болтается, но оно от 1500. С ним уже ничего не сделаешь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Merzkoff ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 62




Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #9 : 22 Июля 2009, 08:03:08 »

спасибо за советы, а для 1,7 только гильзы и поршни менять надо? коленвал остается старый? я еще пытаюсь заказать "резвый" коленвал - стоит ли его ставить?
Записан

bananaman
Частый гость
***

Карма +239/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107

Питер

Михаил Фокин

« Ответ #10 : 22 Июля 2009, 08:18:50 »

а какой другой двигатель точно подойдет в иж (у меня вазовский движок) у меня навязчивая идея поменять коробку и двигло)) я наверное сумасшедший...гемора с гаи изза замены движка (пока что) не боюсь))разумеется если эффект будет положительным.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2009, 08:36:55 от bananaman » Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #11 : 22 Июля 2009, 09:18:59 »

спасибо за советы, а для 1,7 только гильзы и поршни менять надо? коленвал остается старый? я еще пытаюсь заказать "резвый" коленвал - стоит ли его ставить?

с "переходной" поршневой только гильзы и поршня поменяешь. кольца отдельно продают. чтобы не ошибиться с поршнями под 92й и под 80й бенз, я брал старый поршень и смотрел, чтоб расстояние от верхней точки поршня до пальца было одинаковым.
резвый наверно распредвал?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #12 : 22 Июля 2009, 09:21:34 »

с "переходной" поршневой только гильзы и поршня поменяешь. кольца отдельно продают. чтобы не ошибиться с поршнями под 92й и под 80й бенз, я брал старый поршень и смотрел, чтоб расстояние от верхней точки поршня до пальца было одинаковым.
резвый наверно распредвал?
колено нужно, если точно 1.5 (а не 1.6) то колено стоит на 70 мм хода, а нужно 75
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #13 : 22 Июля 2009, 10:00:52 »

колено нужно, если точно 1.5 (а не 1.6) то колено стоит на 70 мм хода, а нужно 75
нафига? если поршня с тем же расположением пальца???
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Merzkoff ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 62




Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #14 : 22 Июля 2009, 10:08:51 »

мотор точно-1,5 в 93 не делали еще других)
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июля 2024, 00:37:26