Глушу двигатель............
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 03:22:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глушу двигатель............  (Прочитано 2262 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SETRONIC ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Челябинск(центр)

2003 год,двигатель Ваз 2106,БСЗ,ПЕКАР,ОКПП,74000км

« Ответ #15 : 21 Июля 2009, 19:14:17 »

А микровыключателя и штуцера ЭПхх нет вообще.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 21 Июля 2009, 21:44:36 »

На карбе должен быть штуцер.Ищи его возле винта регулировки числа оборотов ХХ. Катушку клапана подключи к оранжевому проводу на катушке зажигания, чтобы он вкл.-выкл. вместе с зажиганием.На остальные элементы можешь положить большой и толстый.
Ещё помогает потарахтеть несколько минут по приезде домой на ХХ, и чтоб карлсон не бездельничал при этом. Мне помогало.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #17 : 22 Июля 2009, 08:12:07 »

А микровыключателя и штуцера ЭПхх нет вообще.
У тебя, наверное, также как у меня сделано. А провода и трубки просто убрать поленился тот, кто переделывал, вот они и болтаются.


* 1.jpg (114.83 Кб, 1394x1287 - просмотрено 101 раз.)
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #18 : 22 Июля 2009, 08:23:35 »

Если так, отключи провода от клапана, аккуратно их сверни (я закрутил вокруг какого-то провода, шедшего рядом, как и провода от микрика), сними с него (клапана) трубки - они там не нужны. Регулируй винтом качества и количества. Все. Я так четвертый год езжу. Расход сейчас 8,4 литра при раскладе  1/3 город,  1/3 трасса, 1/3 лес  на сотню км. По трассе средняя 110 км/ч. Заводится и глушится без нареканий.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #19 : 22 Июля 2009, 10:00:32 »

Проще поставить электроклапан от дизелинга )
А у меня стоит этот электроклапан, который вкручивается прямо в карбюратор, но все равно иногда дизелит(~1 раз из 10).
И если дизелит то при каком зажигании раннем или позднем и при какой смеси богатой или бедной???
Записан
SETRONIC ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Челябинск(центр)

2003 год,двигатель Ваз 2106,БСЗ,ПЕКАР,ОКПП,74000км

« Ответ #20 : 22 Июля 2009, 18:31:49 »

Да,bon,у меня так.Вот только штуцера куда у тебя белый шланг подключен нет.У тебя получается ЭПХХ вообще отключён,как и у меня.Кстати дизелинг стал проявляться месяц назад.
Записан
SETRONIC ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Челябинск(центр)

2003 год,двигатель Ваз 2106,БСЗ,ПЕКАР,ОКПП,74000км

« Ответ #21 : 22 Июля 2009, 18:40:15 »

У себя я нашёл пневмоклапан и блок управления.Не нашёл микровыключатель на карбюраторе и штуцер на карбе, к которому подключается боковой штуцер от пневмоклапона.
Записан
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #22 : 22 Июля 2009, 19:36:14 »

Да,bon,у меня так.Вот только штуцера куда у тебя белый шланг подключен нет.У тебя получается ЭПХХ вообще отключён,как и у меня.Кстати дизелинг стал проявляться месяц назад.
У меня ЭПХХ отключен. Вместо экономайзера со штуцером стоит винт, регулирующий количество смеси (не знаю от какой он модели). Белый шланг идет от вакуумного регулятора зажигания (на трамблере).

У себя я нашёл пневмоклапан и блок управления.Не нашёл микровыключатель на карбюраторе и штуцер на карбе, к которому подключается боковой штуцер от пневмоклапона.
Микровыключатель крепится к кронштейну, который крепится к экономайзеру. От пневмоклапана (прямой штуцер) шланг идет к коллектору (на моем фото его невидно, он внизу под пружинкой газа - там заглушка: короткий шланг на штуцер, в другой конец болт вкручен), от бокового штуцера как раз к штуцеру экономайзера который у нас выброшен вместе с микрухой. 
А так, для начала попробовал бы свечи заменить и бензин. Потом, если не поможет, зажигание смотреть.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #23 : 22 Июля 2009, 19:41:23 »

Вот здесь посмотри.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-20.html
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #24 : 22 Июля 2009, 22:10:18 »

Дизелить еще может от раннего зажигания и бедной смеси
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
SETRONIC ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Челябинск(центр)

2003 год,двигатель Ваз 2106,БСЗ,ПЕКАР,ОКПП,74000км

« Ответ #25 : 23 Июля 2009, 10:23:45 »

Короче ЭПХХ мне можно не подключать,тем более у меня и микровыключателя нет.Просто проверить зажигание,свечи ставил 3 мес.назад.А как проверить качество смеси,бедная или богатая.Мне сказали винт качества выкручиваешь на 2-3 оборота и затем регулируешь обороты.
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #26 : 23 Июля 2009, 10:28:18 »

... А как проверить качество смеси,бедная или богатая...
Выкрутить свечи и посмотреть на них, черные - слишком богатая, белые - слишком бедная, красные - слишком галимый бензин. Кажется так, если ничего не напутал.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #27 : 23 Июля 2009, 12:21:40 »

Такое кстати бывает при богатой смеси и позднем зажигании ( болезнь "Газа"  eureka).Хлопков в глушителе не наблюдается ? Какой расход?Выхлоп посмотри , погазуй на Х.Х..Кстати, случаем не по-жаре это проявляется ?
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #28 : 24 Июля 2009, 10:16:28 »

Дизелить еще может от раннего зажигания и бедной смеси
Такое кстати бывает при богатой смеси и позднем зажигании ( болезнь "Газа"  eureka).Хлопков в глушителе не наблюдается ? Какой расход?Выхлоп посмотри , погазуй на Х.Х..Кстати, случаем не по-жаре это проявляется ?
И все-таки кто же прав?
Дизелит то при каком раскладе???
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 03:17:41