Указатель уровня топлива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 07:45:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Указатель уровня топлива  (Прочитано 4775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Евгений Д. ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 23 Апреля 2004, 13:20:43 »

Друзья, Подскажите как быть! У меня индикатор уровня топлива никак не хочет показывать уроветь топлива! Когда бак пуст - он показывает полный бак Smile, а при полном баке - чуть больше половины. И, как выяснилось, из-за датчика уровня топлива в баке. Перепробовал четыре!!! новых датчика и все бестолку! Причем аналогичная картина если наш датчик подключать к другой машине, к Волге например. Это что, все датчики некондиция? Что делать? Очень хачется знать сколько бензина в баке.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #1 : 23 Апреля 2004, 13:36:48 »

Как сговорились........блин, одно и тоже каждую неделю........
Включи поиск и спроси. Столько обмусолили.........tongue
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #2 : 24 Апреля 2004, 20:18:12 »

Напрасно, господа, отплевываетесь от темы. В "поиске" ничего вразумительного нет. А прблема есть. Ни в магазинах ни на сервисе не знают правильного ответа. Говорят их уже три типа на Ижах.
Мои исследования: Датчики различаются: геометрическими размерами, сопротивлением реостата и  направлением изменения сопротивления, т.е. при опускании поплавка сопротивление у одного типа датчиков растет, а у другого падает. Какой именно нужен зависит от комбинации приборов. Но какой к какой комбинации? Сам мучаюсь, т.к. мой накрылся. На гарантийке тоже не могут внятно сказать - мол сначала снимем тогда и посмотрим, а новых у них пока нет. Прикупил сам "ИЖБМ1". Его параметры: R=90 Ом при поднятом поплавке. При опускании поплавка сопротивление падает. Во вторник поеду ставить - доложу результат.
И еще. От рождения (при исправном датчике)указатель уровня показывал правильно только полный бак, а затем стрелка шустро шла вниз, давая погрешность 8-10 литров. Есть подозрение, что многим из нас впендюрили укороченный датчик под некий новый бак(слышал пошли и такие).
Так что у кого не эмоции, а информация, убедительная просьба - поделитесь.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 24 Апреля 2004, 21:01:22 »

Вот и все!
Записан

Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #4 : 24 Апреля 2004, 21:45:18 »

Забудьте про перепутанные провода. Читайте внимательно.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 24 Апреля 2004, 22:50:55 »

Но такой баг имеет место быть, когда провода перепутаны, ибо это обыкновенный мост на переменнике. Тут дело в контактах, соотношении сопротивлений.

Но! Есть датчики для старой системы электрики и есть для новой.
Датчики различаются.

Надо отсоединить датчик, взять новый, подключить не вставляя его в бак и подвигать поплавок. Когда и станет все ясно.
На старом, например, если один контакт плохо подключен, индикатор зашкаливает на "полный".

У тебя то ИЖ какого года?

Надо было на сходку вчера приехать, подумали бы на месте.Smile
Записан

Gamlet
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #6 : 25 Апреля 2004, 18:40:33 »

И у меня то - же проблема поставил себе вместо новой панели приборов ещё более новую с 2 ЖК и после этого датчик уровня топлива стал врать(т.е. показывает правильно только после выключ и включения зажигания) ставлю старую панель всё работает, что может быть датчик врёт или панель мудрит?
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #7 : 25 Апреля 2004, 18:56:21 »

To Harvester/

В любом из датчиков два вывода (третий масса). Один вывод идет с "сухого" контакта, который замыкается, когда поплавок опусится до критической отметки - загорается лампочка. Второй вывод идет с реостата(на датчике) к указателю уровня. Ползунок реостата перемещается поплавком и связан с массой. У разных типов датчиков второй вывод взят с разных концов релстата, т.е. при опускании поплавка у одних сопротивление растет, а у других уменьшается. Поэтому при неправильном датчике показания идут наоборот.
Если перепутать провода, то лампочка будет гореть с переменной яркостью практически всегда, а указатель уровня будет скачком занимать одно из крайних положений и никаких промежуточных значений.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Евгений Д. ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #8 : 26 Апреля 2004, 08:30:21 »

Спасибо всем кто откликнулся! По сушеству: Машина 2002 года, панель приборов "новая" от десятки, датчик в баке как раз "ИЖБМ1", к стати, именно такие три штуки я и проверял - подключал к ним провода и двигал поплавок. К сожалению не знаю какой датчик шел с завода, т.к. брал подержанную машину уже с этой несправностью. Провода местами не поменяешь, потому что один идет на контрольную лампочку, а второй от реостата на стрелку. Если их менять местами ничего не выйдет - и лампочка будет гореть, и стрелка зашкаливать. Другой вариант, может попробовать передель какой датчик от другой машины, от "41" например, увеличив длинну контактов. Никто не пробовал?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 26 Апреля 2004, 11:53:17 »

Другого быть не может. Там видно, плюс с минусом перепутали.

Они там ребятя шустрые, могли схему изменить, еще чего-нибудь понаворотить.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 26 Апреля 2004, 12:08:18 »

Попробуй соорудить своими руками нечто, состоящее из нашего датчика и десяочной (или пятнашечной - от чего у нас там новая панель sad) контактной группы. павпЅ
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Евгений Д. ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #11 : 26 Апреля 2004, 12:52:50 »

У нас новая комбинация приборов десяточная (или от "восьмерки" с какой-то там панелью) без ЖКИ, но дело в том, что вся КП собрана на одной плате и контакты на индикатор при всем желании не поменяешь:(. Тут с самим реостатом что-то делать надо, ведь индикаторы других машин с этом датчиком ведут себе точно также! Такое ощущение, что реостат не тем выводом к контакту припаяли.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 26 Апреля 2004, 15:18:49 »

См. выше. нужно менять реостат на десяточный
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #13 : 27 Апреля 2004, 03:25:10 »

Цитировать
сообщение  harvester
Вот и все!


А как быть если датчик просто врет в любой момент времени? При включении зажигания при одном и том уровне топлива он может показывать разные значения? Я уже на стрелку вообще не смотрю - она живет своей жизнью. Я смотрю на пробег от заправки до заправки...
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 27 Апреля 2004, 08:43:37 »

Жись - это борьба:D

Во-первых, сам датчик может плохо ходить вверх/вниз, т.е. он там задевает за конструкцию или проволока реостата имеет выступы. Достаточно достать его и покрутить туда-сюда, почуйствуешь как он "цепляется", скребет о неподвижную часть.

Во-вторых, сам поплавок касается стенки бака (необязательно это самое нижнее/верхнее положение) может "застрять" и в центре. Тут тоже надо доставать и смотреть, немного подогнуть его.

Помогает: постучать по баку снизу и сбоку, очень удобно подлезть с левой стороны и чем-нибудь типа черенка от лопаты. Между крылом и колесом виден бак.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 04:20:44