Евгений Д. ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« : 23 Апреля 2004, 13:20:43 » |
|
Друзья, Подскажите как быть! У меня индикатор уровня топлива никак не хочет показывать уроветь топлива! Когда бак пуст - он показывает полный бак , а при полном баке - чуть больше половины. И, как выяснилось, из-за датчика уровня топлива в баке. Перепробовал четыре!!! новых датчика и все бестолку! Причем аналогичная картина если наш датчик подключать к другой машине, к Волге например. Это что, все датчики некондиция? Что делать? Очень хачется знать сколько бензина в баке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #1 : 23 Апреля 2004, 13:36:48 » |
|
Как сговорились........блин, одно и тоже каждую неделю........ Включи поиск и спроси. Столько обмусолили.........
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #2 : 24 Апреля 2004, 20:18:12 » |
|
Напрасно, господа, отплевываетесь от темы. В "поиске" ничего вразумительного нет. А прблема есть. Ни в магазинах ни на сервисе не знают правильного ответа. Говорят их уже три типа на Ижах. Мои исследования: Датчики различаются: геометрическими размерами, сопротивлением реостата и направлением изменения сопротивления, т.е. при опускании поплавка сопротивление у одного типа датчиков растет, а у другого падает. Какой именно нужен зависит от комбинации приборов. Но какой к какой комбинации? Сам мучаюсь, т.к. мой накрылся. На гарантийке тоже не могут внятно сказать - мол сначала снимем тогда и посмотрим, а новых у них пока нет. Прикупил сам "ИЖБМ1". Его параметры: R=90 Ом при поднятом поплавке. При опускании поплавка сопротивление падает. Во вторник поеду ставить - доложу результат. И еще. От рождения (при исправном датчике)указатель уровня показывал правильно только полный бак, а затем стрелка шустро шла вниз, давая погрешность 8-10 литров. Есть подозрение, что многим из нас впендюрили укороченный датчик под некий новый бак(слышал пошли и такие). Так что у кого не эмоции, а информация, убедительная просьба - поделитесь.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #3 : 24 Апреля 2004, 21:01:22 » |
|
Вот и все!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #4 : 24 Апреля 2004, 21:45:18 » |
|
Забудьте про перепутанные провода. Читайте внимательно.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #5 : 24 Апреля 2004, 22:50:55 » |
|
Но такой баг имеет место быть, когда провода перепутаны, ибо это обыкновенный мост на переменнике. Тут дело в контактах, соотношении сопротивлений. Но! Есть датчики для старой системы электрики и есть для новой. Датчики различаются. Надо отсоединить датчик, взять новый, подключить не вставляя его в бак и подвигать поплавок. Когда и станет все ясно. На старом, например, если один контакт плохо подключен, индикатор зашкаливает на "полный". У тебя то ИЖ какого года? Надо было на сходку вчера приехать, подумали бы на месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gamlet
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #6 : 25 Апреля 2004, 18:40:33 » |
|
И у меня то - же проблема поставил себе вместо новой панели приборов ещё более новую с 2 ЖК и после этого датчик уровня топлива стал врать(т.е. показывает правильно только после выключ и включения зажигания) ставлю старую панель всё работает, что может быть датчик врёт или панель мудрит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #7 : 25 Апреля 2004, 18:56:21 » |
|
To Harvester/
В любом из датчиков два вывода (третий масса). Один вывод идет с "сухого" контакта, который замыкается, когда поплавок опусится до критической отметки - загорается лампочка. Второй вывод идет с реостата(на датчике) к указателю уровня. Ползунок реостата перемещается поплавком и связан с массой. У разных типов датчиков второй вывод взят с разных концов релстата, т.е. при опускании поплавка у одних сопротивление растет, а у других уменьшается. Поэтому при неправильном датчике показания идут наоборот. Если перепутать провода, то лампочка будет гореть с переменной яркостью практически всегда, а указатель уровня будет скачком занимать одно из крайних положений и никаких промежуточных значений.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Евгений Д. ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #8 : 26 Апреля 2004, 08:30:21 » |
|
Спасибо всем кто откликнулся! По сушеству: Машина 2002 года, панель приборов "новая" от десятки, датчик в баке как раз "ИЖБМ1", к стати, именно такие три штуки я и проверял - подключал к ним провода и двигал поплавок. К сожалению не знаю какой датчик шел с завода, т.к. брал подержанную машину уже с этой несправностью. Провода местами не поменяешь, потому что один идет на контрольную лампочку, а второй от реостата на стрелку. Если их менять местами ничего не выйдет - и лампочка будет гореть, и стрелка зашкаливать. Другой вариант, может попробовать передель какой датчик от другой машины, от "41" например, увеличив длинну контактов. Никто не пробовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #9 : 26 Апреля 2004, 11:53:17 » |
|
Другого быть не может. Там видно, плюс с минусом перепутали.
Они там ребятя шустрые, могли схему изменить, еще чего-нибудь понаворотить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #10 : 26 Апреля 2004, 12:08:18 » |
|
Попробуй соорудить своими руками нечто, состоящее из нашего датчика и десяочной (или пятнашечной - от чего у нас там новая панель ) контактной группы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Евгений Д. ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #11 : 26 Апреля 2004, 12:52:50 » |
|
У нас новая комбинация приборов десяточная (или от "восьмерки" с какой-то там панелью) без ЖКИ, но дело в том, что вся КП собрана на одной плате и контакты на индикатор при всем желании не поменяешь:(. Тут с самим реостатом что-то делать надо, ведь индикаторы других машин с этом датчиком ведут себе точно также! Такое ощущение, что реостат не тем выводом к контакту припаяли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #12 : 26 Апреля 2004, 15:18:49 » |
|
См. выше. нужно менять реостат на десяточный
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #13 : 27 Апреля 2004, 03:25:10 » |
|
сообщение harvester Вот и все! А как быть если датчик просто врет в любой момент времени? При включении зажигания при одном и том уровне топлива он может показывать разные значения? Я уже на стрелку вообще не смотрю - она живет своей жизнью. Я смотрю на пробег от заправки до заправки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #14 : 27 Апреля 2004, 08:43:37 » |
|
Жись - это борьба:D
Во-первых, сам датчик может плохо ходить вверх/вниз, т.е. он там задевает за конструкцию или проволока реостата имеет выступы. Достаточно достать его и покрутить туда-сюда, почуйствуешь как он "цепляется", скребет о неподвижную часть.
Во-вторых, сам поплавок касается стенки бака (необязательно это самое нижнее/верхнее положение) может "застрять" и в центре. Тут тоже надо доставать и смотреть, немного подогнуть его.
Помогает: постучать по баку снизу и сбоку, очень удобно подлезть с левой стороны и чем-нибудь типа черенка от лопаты. Между крылом и колесом виден бак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|