Американцы на Луне: миф или реальность?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Января 2025, 06:07:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 ... 105   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Американцы на Луне: миф или реальность?  (Прочитано 110079 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5443

C-Петербург


2126-020
« Ответ #840 : 08 Января 2016, 02:46:29 »

обсуждение подобной темы у летунов
http://www.forumavia.ru/forum/9/8/387346534702061907721233120898_266.shtml?topiccount=13298.
в пользу "полёта" говорит  то, что пиндосы заявляют о форсаже движка в течении 80 секунд
вполне вероятно, что с помощью "карбюратора"
кроме того, рисунки движка имеют две разновидности: одна с относительно короткой юбкой-соплом и "карбюратор" находится у самого "подола" юбки,
 другая - с юбкой-макси - карб находится посредине..
.. давно-давно видел патент супостатов на  сопло переменных размеров - часть юбки сопла делается как стакан туриста - складывающейся, что позволяет изменять характеристики двигла...
если на старте юбка-макси + карб, а на 80ой секунде юбку укорачивают до "мини" то...
кто силён в расчётах рд?
« Последнее редактирование: 08 Января 2016, 02:47:45 от Andy5 » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #841 : 08 Января 2016, 08:47:44 »

Сатурн-то летал, а вот с астронавтами или без, вопрос инои.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #842 : 08 Января 2016, 10:25:02 »

-расчёт тяги движка сатурн-5
Странный расчет. Тяга РД считается как произведение импульса на расход топлива. Давление в камере является функцией ее геометрии. Если оно будет меньше расчетного (из за подачи меньше топлива) - РД просто не выйдет на рабочий режим.
Сопло двигателя явно больше чем необходимо (высокоимпульсное высотное), по сравнению с нашими соплами. Чтобы истечение в таком сопле не сорвалось по-видимому и применялась система впрыска, которая по мере снижения атмосферного давления уменьшала подачу.
Импульс 228 сек у земли явно занижен. Такой был у Фау-2.

Рассуждения о пределе давлении вообще непонятны. Чем выше давление тем выше импульс, но чем выше давление тем больше потери на турбонасосе. Задача разработчика выбрать оптимум.
На РД-107 отработанный на турбине выхлоп просто выбрасывался за борт. На движках Шатла - поступал в камеру.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #843 : 08 Января 2016, 10:28:10 »

кто силён в расчётах рд?
Скажем так - Сатурн-5 полетел если удалось обеспечить средний по времени удельный импульс в 263 секунды.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #844 : 08 Января 2016, 10:32:23 »

Если интересно - почитайте характеристики двигателя RS-25 Шатла. Разработка 70-х годов.
У него давление в камере 190 атм.
« Последнее редактирование: 08 Января 2016, 10:34:48 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5443

C-Петербург


2126-020
« Ответ #845 : 08 Января 2016, 13:28:32 »

если на старте юбка-макси + карб, а на 80ой секунде юбку укорачивают до "мини" то...
кстати, если  на 80ой секунде "юбка" изменяется, то это наверно видно по изменению формы факела..
вопрос в том, обеспечивает ли  этот форсаж  прирост 30 процентов мощности?
« Последнее редактирование: 08 Января 2016, 13:32:03 от Andy5 » Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #846 : 08 Января 2016, 21:53:09 »

вопрос в том, обеспечивает ли  этот форсаж  прирост 30 процентов мощности?
Тяга РД у земли всегда ниже чем на высоте. Причем можно сделать так чтобы она отличалась незначительно, и иметь недобор на большой высоте. А можно спроектировать высотное сопло (с большой тягой на в разреженной атмосфере) и применить этот "форсаж" для низкой высоты, для сохранения работоспособности.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #847 : 08 Января 2016, 22:07:59 »

 ap Похихикаю маленько.. Ибо тяга на Форсаже весьма сильно отличается от обычной..
Это на себе надо прочухать..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #848 : 08 Января 2016, 22:32:40 »

Ибо тяга на Форсаже весьма сильно отличается от обычной..
"Форсаж" (впрыск горючего в закритическую часть сопла) в ракетных двигателях имеет совсем другую цель.
Если конкретно - предотвратить заход скачка уплотнения внутрь сопла и срыв потока. Вторая функция (не основная) - охлаждение.

В отличии от ТРД, количество окислителя в РД весьма ограничено.
« Последнее редактирование: 08 Января 2016, 22:33:46 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5443

C-Петербург


2126-020
« Ответ #849 : 08 Января 2016, 22:46:58 »

у каждого свой форсаж...
имеется ввиду можно ли меняя длину юбки обеспечить заявляемые ТТХ и поднять 3000 тонн
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #850 : 08 Января 2016, 22:47:37 »

Да не про то тема. Как себя человечек прочухает при этом.
Технически вроде сложного не много. Но на себе испытать пробовал?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5443

C-Петербург


2126-020
« Ответ #851 : 08 Января 2016, 22:48:38 »

А можно спроектировать высотное сопло
а можно сделать адаптивное к высоте..
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5443

C-Петербург


2126-020
« Ответ #852 : 08 Января 2016, 22:51:19 »

ну как не про то... если подняли 3000, то могли,
если тяги не хватило - то ангар №17
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #853 : 08 Января 2016, 22:52:39 »

а можно сделать адаптивное к высоте..
Что такое 6g в ВКК представляешь? Это когда кишки, как тюбик выжимаются?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5443

C-Петербург


2126-020
« Ответ #854 : 08 Января 2016, 22:58:53 »

я про технику, а вы про ощущения..
имхо дилетанта: перегрузки  для выхода на околоземную орбиту наверно  примерно одинаковы  при полёте на восток1 и на сатурн5
« Последнее редактирование: 08 Января 2016, 23:00:07 от Andy5 » Записан
Страниц: 1 ... 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 ... 105   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Декабря 2024, 16:13:07