Американцы на Луне: миф или реальность?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Января 2025, 18:06:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 ... 105   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Американцы на Луне: миф или реальность?  (Прочитано 110106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бывший
Гость
« Ответ #585 : 12 Ноября 2009, 19:11:25 »

Ну, вот, цитата

  "Это по меньшей мере странно - ведь все прилунения имели место во время лунного дня, когда поверхность Луны адски раскалена. Если в полдень температура составляет +117 град., не логично ли предположить, что при возвышении Солнца в 10 град. температура поверхности будет хотя бы +80 град.?"

А с какой стати "логично предположить"?
А мне кажется, около нуля. Раннее утро панимашь... ree Ночью вообще минус 172 было (бр-р-р...).
И так все остальное. Рассуждаем о том, чего не знаем. На основе предположений.
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #586 : 12 Ноября 2009, 19:24:03 »

Коллеги, что за отвод тепла инфракрасным излучением? Почему тогда у меня чай в термосе не стынет? Излучения маловато?

Ну как-бы это физика, класс 6-й...

Выведенный в космос и нагретый до 1500 градусов цельсия стальной шар:
1. Не остынет, т.к. в космосе нет воздуха и нечему отнимать тепло.
2. Остынет мгновенно, так как в космосе очень холодно.
3. Остынет постепенно, т.к. хотя теплопередачи конвекцией и нет, но теплопередачу излучением никто не отменял.

Ваш вариант?
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #587 : 12 Ноября 2009, 19:26:38 »

А при чём здесь посадочный модуль? Я про выход в космос повествую. Наши - то космонавты выходили с комфортом, через шлюзовую камеру. Как белые люди. А астронахты прямо так.

Почитайте описание советского лунного модуля. На сколько секунд был запас горючего, какое количество человек планировалось к высадке, как планировалось шлюзование. И подумайте - а _почему_ так?
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #588 : 12 Ноября 2009, 19:39:10 »

потратил полчаса-пытался найти инфу по охлаждению. Есть только упоминание , что на скафандре есть "холодильник" и он заправляется водой, да ещё ссылка на ЖЖ- там в одном из ответов и описано. что вода просто тратится на испарение в космос, чтоб ы охладить космонавта. http://community.livejournal.com/useless_faq/9204325.html
http://www.moskobltorg.ru/index.php?tendershow=7574
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/n_i_j/1978/6/skaf.html
http://www.bibliotekar.ru/451/5.htm
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/n_i_j/5-85/5-85.html

"Здесь хотелось бы сказать немного о костюме КВО, который мы надеваем перед входом в скафандр. Он представляет собой вязаный, как сеть, комбинезон с капюшоном, сквозь крупные ячейки которого пропущены змеевиком прозрачные пластмассовые трубки общей длиной около 100 м. По трубкам комбинезона, который плотно облегает тело, циркулирует вода контура водяного охлаждения, за счет чего происходит съем избыточного тепла со всей его поверхности, в том числе и с головы, а сброс его из КВО происходит в теплообменнике, использующем принцип испарения воды в вакуум уже из вторичного водяного контура. Таким образом, в скафандре поддерживается комфортный тепловой режим организма. "

И так далее, и так далее, и так далее...
Блин, я про это чуть ли не в школе читал!
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #589 : 12 Ноября 2009, 19:47:48 »

Блин, я про это чуть ли не в школе читал!
А есть ли описание скафандров без  испарителей?
Записан

УУУУ(С)
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #590 : 12 Ноября 2009, 21:00:59 »

Тут часто упоминается некая засвеченная плёнка. Я никак не пойму, где первоисточник, описывающий эту плёнку. И, вероятно, не стоит забывать, что наши летали на низкой орбите, а астронавты за пределами радиационных поясов.

Я выкладывал ссылки на устройство ФТУ советских АМС. Которые тоже летали за пределами радиационных поясов. При этом, засветки пленки на АМС (включая оба Лунохода) не наблюдалось. Что говорит о том, что ужасных потоков радиации в космосе не наблюдается, и для защиты хватало тонкой пластинки.

В сети можно посмотреть фильмы и фотографии, заснятые при ликвидации аварии на ЧАЭС - засветка на пленке там имеет место быть.

Более того, СССР отправлял к Луне достаточно аппаратов с регистраторами радиации. Вплоть до макета кресла с усаженным в него манекенов, в разных частях "тела" которого были установлены датчики радиации. По результатам этих работ изменений в конструкцию советского лунника внесено не было. Если хотите - приведу развесовку советского ЛК. На свинцовые стенки там просто не остается.

Цитировать
Тут обозвали станцию Мир бочкой, противопоставив глючный насквозь скайлеб.

В чем глючность?

Цитировать
Что касается Мира, то это всёже конгломерат бочек, которые решали различные задачи, и были предназначены для различных целей. Что касается скайлеба, то у инженеров даже не хватило ума сделать солнечные батареи, поворачивающимися. И скайлеб стал греться.

"В течение первых 63 с полета скоростным напором воздуха оторвало часть противометеоритного экрана и одну из двух панелей солнечных батарей. Хотя комплект астрономических приборов (ATM) нормально отошел от корпуса станции и занял нужное положение, раскрыв панели собственных четырех солнечных батарей, вырабатываемая электрическая мощность была существенно меньше расчетной.
....
Из-за срыва противометеоритного экрана температура внутри станции начала повышаться [...]"

Что касается СССР... Посмотрите про первые запуски "Алмаза" и "Салютов". Хотя нет, читая эту ветку и БФ, я прихожу к выводу, что у сторонников версии "американцы не были на Луне" с поисковиками плохо.

-----
ДОС-1 была запущена 19 апреля 1971 г. под названием «Салют». Для доставки экипажа на станцию 23 апреля 1971 г. стартовал КК «Союз-10», однако его экипаж (В.А.Шаталов, А.С.Елисеев и Н.Н.Рукавишников), состыковавшись со станцией, перейти в нее не смог из-за дефекта в узле стыковки.
-----
С учетом работы первой станции «Салют» была подготовлена ДОС-2, попытка запуска которой 29 июля 1972 г. была неудачной из-за аварии носителя на участке работы второй ступени.
----
После трехмесячной подготовки к старту первая станция «Алмаз» 3 апреля 1973 г. была запущена на орбиту и получила наименование «Салют-2». При выполнении автономного полета, в котором были проверены все системы станции, на 13-е сутки полета произошла разгерметизация ее корпуса с постепенным отказом всех систем. После анализа телеметрической информации наиболее вероятной причиной аварии была признана неисправность, возникшая в ДУ и приведшая к возникновению пробоины в корпусе ОПС. Станция «Салют-2» постепенно сошла с орбиты и упала в океан.
----
После выведения на орбиту 5 ноября 1973 г. в системе ориентации и управления движением ДОС (ДОС-3) произошли сбои по ионным датчикам, приведшие к выработке всего топлива двигателями ориентации. Станция, получившая обозначение «Космос-637», некоторое время совершала пассивный полет. После выдачи команды на подъем орбиты ДОС из-за неправильной ориентации вошла в атмосферу и прекратила свое существование.
----
Теперь, наконец-то, успех:
----
Работа над ОПС «Алмаз» продолжалась. После подробного анализа работоспособности систем при полете станции «Салют-2» 25 июня 1974 г. на орбиту под названием «Салют-3» выведена ОПС «Алмаз-2», в конструкцию которой были введены меры по повышению ее надежности. Автономный полет станции протекал успешно.
----

К вопросу о сложности космической техники и...м-м-м-м... успешности запусков в СССР и США.


Цитировать
Чтобы он не грелся, его ставили на попа по направлению к солнцу, тогда он оставался без электричества, ибо и солнечные батареи смотрели к солнцу в профиль.

Натянули экран... Пример успешных ремонтных работ в космосе.

Цитировать
Да и было то на нём всего три экспедиции.
"Всего три экспедиции". Ну давайте посмотрим - а что там у СССР, наверное, десятки экспедиций?
----
ДОС-1, 19 апреля 1971 года.
 СОЮЗ-10 - попытка стыковки, неудачно.
 СОЮЗ-11 - стыковка, при возвращении экипаж погиб.
----
У СССР - "всего одна" экспедиция, да и та с трагическим финалом. Ладно, смотрим дальше:
----
САЛЮТ-3, 25 июня 1974 года.
 СОЮЗ-14 - успешная стыковка
 СОЮЗ-15 - попытка стыковки неудачна
-----
Опять получается "всего одна" экспедиция. Может, дальше будет лучше?
-----
САЛЮТ-4, 26 декабря 1974 года
 СОЮЗ-17 - успешная стыковка
 СОЮЗ-18 - успешная стыковка
 СОЮЗ-19 - авария корабля
 СОЮЗ-20 - автоматический, успешная стыковка
----
Опять "всего две" экспедиции и пристыкованный автомат. Смотрим дальше.
----
САЛЮТ-5, 22 июня 1976 года
 СОЮЗ-21 - успешная стыковка, преждевременное прекращение работа (официальная версия - ухудшения самочувствия)
 СОЮЗ-23 - попытка стыковки неудачна, сбой в системе сближения
 СОЮЗ-24 - стыковка удачна
----
Опять "всего две" экспедиции.
Дальше продолжать? Про пожары и отказы на станциях писать или сами найдете?

Это я все к вопросу о "всего три экспедиции" и "инженерах-недоумках".


Цитировать
Американские астронавты постоянно жаловались, что мёрзнут, бедолаги. Аж спать не могут.
Как такое возможно? Ибо космос -- это почитай термос в действии.
Отвести тепло -- вот задача намного более сложная, чем его получить.

Обе задачи сложны, ибо в космосе единственный путь отдать тепло - это излучение. А оно...хм... не очень эффективно, т.к. температура КК низка (грубо говоря, чем горячее тело - тем в бОльшем диапазоне светится и больше отдает). Но и нагреть - тоже проблема, т.к. из-за невесомости с конвекцией даже в газовой среде никак, да и ресурсы теплогенераторов в отсутствии солнышка не бесконечны. Как вы думаете, зачем на АМС ставят РИТЭГи?

Цитировать
Скайлеб у них значит перегревался, а астронавты мёрзли? Абсурд.

Никакого абсурда. Скайлэб - нарушение штатной изоляции. Что происходило с советскими АМс при разгерметизации корпуса я уже писал. Дать ссылки на описание наших АМС, где показаны и источники тепла, и обменные радиаторы?

Цитировать
И ещё вопросик: скафандры астронавтов застёгивались посредством молнии. Может ли подобное соединение быть герметичным?

Да. На форуме НК это обсуждалось в свое время, если память не подводит.
Подобные застежки работают в гидрокостюмах: http://remgolde.narod.ru/diving.htm
Простите, но чтобы накидать сюда ссылок на использование подобных типов застежек в космосе, мне нужно прилично сидеть в поисковиках и прочитать достаточно источников. А это несколько труднее, чем...м-м-м-м... писать про "всего три экспедиции", согласитесь.


Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #591 : 12 Ноября 2009, 21:06:38 »

А есть ли описание скафандров без  испарителей?

Есть. Найти? Smile
Можно посмотреть на "Беркут" Леонова и далее на "Ястреб".
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #592 : 12 Ноября 2009, 23:38:12 »

Есть. Найти? Smile
Можно посмотреть на "Беркут" Леонова и далее на "Ястреб".
Беркут даже дыхательную смесь не регенирировал, а Ястреб с радиатором испарительного типа.
Записан

УУУУ(С)
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #593 : 13 Ноября 2009, 00:43:26 »

Беркут даже дыхательную смесь не регенирировал, а Ястреб с радиатором испарительного типа.

Угу. Как я понял, современные все испарители. То есть надо смотреть начиная с 50-х годов. Скорее всего, по этому делу есть методички в профильных ВУЗах. Еще надо глянуть "Сокол" (если память не подводит), т.е. в чем летают в корабле, а не в открытом космосе.

Думаю, в МАИ подобному учат.

Но... хм... в рамках данного топика - какой смысл копать дальше? Американские лунные скафандры с их системой охлаждения не уникальны, что и требовалось доказать.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #594 : 13 Ноября 2009, 01:39:09 »

Угу. Как я понял, современные все испарители. То есть надо смотреть начиная с 50-х годов. Скорее всего, по этому делу есть методички в профильных ВУЗах. Еще надо глянуть "Сокол" (если память не подводит), т.е. в чем летают в корабле, а не в открытом космосе.
Вообщем я тоже пока не нашел подробного описания этого момента. Есть только инфа о существовании трех типов теплобменников открытых, полуоткрытых и закрытых. Открытые, это как я понял, когда охлаждение проиводится за счет выброса "отработаных" газов, т.е. дыхательной смеси и пота. Такие применялись в самом начале. Например Леонов в таком вроде как выходил в открытый космос. Полуоткрытые, это когда имеется замкнутый контур, а охлаждение циркулирующей по нему жижи производится с помощью испарителя. Такие использовались в лунных миссиях. А вот как отдают тепло закрытые - хз. Нет описания радиаторов.
Все выше описаное относится к автономным выходам. В остальном охлаждение внутри скафандра производится путем подключения к системе охлаждения корабля.

Но... хм... в рамках данного топика - какой смысл копать дальше? Американские лунные скафандры с их системой охлаждения не уникальны, что и требовалось доказать.
Просто тема интересная. Панель излучающих радиаторов на скафандре. Хотя, когда американцы только проектировали скафандры для лунной миссии, такая идея прорабатывалась.
Записан

УУУУ(С)
Бывший
Гость
« Ответ #595 : 13 Ноября 2009, 08:12:29 »

2 FCAL
Про наши ДОСы все правильно написал. Но...
Была ведь и станция "Мир", которая очень долго и успешно летала.
В общей сложности приняла 39 экспедиций (104 человека из разных стран).
Так что не все так трагично.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #596 : 13 Ноября 2009, 09:00:44 »

Ну, вот, цитата

  "Это по меньшей мере странно - ведь все прилунения имели место во время лунного дня, когда поверхность Луны адски раскалена. Если в полдень температура составляет +117 град., не логично ли предположить, что при возвышении Солнца в 10 град. температура поверхности будет хотя бы +80 град.?"

А с какой стати "логично предположить"?
А мне кажется, около нуля. Раннее утро панимашь... ree Ночью вообще минус 172 было (бр-р-р...).
И так все остальное. Рассуждаем о том, чего не знаем. На основе предположений.
Вполне логично. Термодинамику никто не отменял.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #597 : 13 Ноября 2009, 09:04:57 »

Цитировать
"Всего три экспедиции". Ну давайте посмотрим - а что там у СССР, наверное, десятки экспедиций?
Ну давайте посмотрим:
Экипажи

Станция «Мир» 12 июня 1998

Союз Т-15 с 13 марта по 4 мая, с 26 июня по 16 июля 1986
Леонид Кизим
Владимир Соловьёв

Союз ТМ-2 с 5 февраля по 30 июля 1987
Юрий Романенко
Александр Лавейкин

Союз ТМ-3 с 22 июля по 29 декабря 1987; международный полёт.
Александр Викторенко.
Александр Александров
Мухаммед Фарис — Сирия.

Союз ТМ-4 с 21 декабря 1987 по 17 июня 1988
Владимир Титов
Муса Манаров
Анатолий Левченко

Союз ТМ-5 с 7 июня по 7 сентября 1988; международный полёт.
Анатолий Соловьёв
Виктор Савиных
Александр Александров — Болгария

Союз ТМ-6 с 29 августа по 21 декабря 1988; международный полёт.
Владимир Ляхов
Валерий Поляков
Абдул Ахад Моманд — Афганистан
Союз ТМ-7 с 26 ноября 1988 по 27 апреля 1989; международный полёт.
Александр Волков
Сергей Крикалёв
Жан-Лу Кретьен — Франция
Союз ТМ-8 с 5 сентября 1989 по 19 февраля 1990
Александр Викторенко
Александр Серебров

Союз ТМ-9 с 11 февраля по 9 августа 1990
Анатолий Соловьёв
Александр Баландин

Союз ТМ-10 с 1 августа по 10 декабря 1990
Геннадий Манаков
Геннадий Стрекалов

Союз ТМ-11 со 2 декабря 1990 по 26 мая 1991; международный полёт.
Виктор Афанасьев
Муса Манаров
Тоёхиро Акияма — Япония

Союз ТМ-12 с 18 мая по 10 октября 1991; международный полёт.
Анатолий Арцебарский
Сергей Крикалёв
Хелен Шарман — Великобритания

Союз ТМ-13 с 2 октября 1991 по 25 марта 1992; международный полёт.
Александр Волков
Токтар Аубакиров
Франц Фибёк — Австрия

Союз ТМ-14 с 17 марта по 10 августа 1992; международный полёт.
Александр Викторенко
Александр Калери
Клаус-Дитрих Фладе — Германия

Союз ТМ-15 с 27 июля 1992 по 1 февраля 1993; международный полёт.
Анатолий Соловьёв
Сергей Авдеев
Мишель Тонини — Франция

Союз ТМ-16 с 24 января по 22 июля 1993
Геннадий Манаков
Александр Полещук

Союз ТМ-17 с 1 июля 1993 по 14 января 1994; международный полёт.
Василий Циблиев
Александр Серебров
Жан-Пьер Эньере — Франция
Союз ТМ-18 с 8 января по 9 июля 1994
Виктор Афанасьев
Юрий Усачёв
Валерий Поляков

Союз ТМ-19 с 7 января по 11 апреля 1994
Юрий Маленченко
Талгат Мусабаев

Союз ТМ-20 с 3 октября 1994 по 22 марта 1995; международный полёт.
Александр Викторенко
Елена Кондакова
Ульф Мербольд — ЕКА (Германия)
Союз ТМ-21 c 14 марта по 11 сентября 1995; международный полёт.
Владимир Дежуров
Геннадий Стрекалов
Норман Тагард — США


Шаттл «Атлантис», пристыкованный к «Миру»
STS-71 Атлантис с 27 июня по 7 июля 1995; международный полёт.
Роберт Гибсон — США
Чарлз Прекорт — США
Эллен Бейкер — США
Бонни Данбар — США
Грегори Харбо — США
Анатолий Соловьёв
Николай Бударин

Союз ТМ-22 c 3 сентября 1995 по 29 февраля 1996; международный полёт.
Юрий Гидзенко
Сергей Авдеев
Томас Райтер — ЕКА (Германия)

STS-74 Атлантис c 12 ноября по 20 ноября 1995
Кеннет Камерон — США
Джеймс Холселл — США
Джерри Росс — США
Уильям МакАртур — США
Кристофер Хэдфилд — Канада

Союз ТМ-23 с 21 февраля по 2 сентября 1996
Юрий Онуфриенко
Юрий Усачёв

STS-76 Атлантис c 22 марта по 31 марта 1996
Кевин Чилтон — США
Ричард Сирфосс — США
Линда Годвин — США
Майкл Клиффорд — США
Рональд Сега — США
Шеннон Лусид — США

Союз ТМ-24 с 17 августа 1996 по 2 марта 1997; международный полёт.
Валерий Корзун
Александр Калери
Клоди Эньере — Франция

STS-79 Атлантис c 16 сентября по 26 сентября 1996
Уильям Ридди — США
Терренс Уилкатт — США
Томас Эйкерс — США
Джером Эпт — США
Карл Уолз — США
Джон Блаха — США.

STS-81 Атлантис c 12 января по 22 января 1997
Майкл Бейкер — США
Брент Джетт — США
Джон Грансфелд — США
Марша Айвинс — США
Питер Уайсофф — США
Джерри Линенджер — США

Союз ТМ-25 с 10 февраля по 14 августа 1997; международный полёт.
Василий Циблиев
Александр Лазуткин
Райнхольд Эвальд — ЕКА (Германия)

STS-84 Атлантис c 15 мая по 24 мая 1997; международный полёт.
Чарлз Прекорт — США
Айлин Коллинз — США
Колин Фоул — США
Карлос Норьега — США
Эдвард Лу — США
Жан-Франсуа Клервуа — США
Елена Кондакова

Союз ТМ-26 с 5 августа 1997 по 19 февраля 1998
Анатолий Соловьёв
Павел Виноградов

STS-86 Атлантис c 25 сентября по 6 октября 1997; международный полёт.
Джеймс Уэзерби — США
Майкл Блумфилд — США
Скотт Паразински — США
Уэнди Лоуренс — США
Дейвид Вулф — США
Жан-Лу Кретьен — CNES
Владимир Титов

STS-89 Индевор с 22 января по 31 января 1998; международный полёт.
Терренс Уилкатт — США
Джо Эдвардс — США
Бонни Данбар — США
Майкл Андерсон — США
Джеймс Райли — США
Эндрю Томас — США
Салижан Шарипов
Союз ТМ-27 с 29 января по 25 августа 1998; международный полёт.
Талгат Мусабаев
Николай Бударин
Леопольд Эйартц — Франция

STS-91 Дискавери с 2 июня по 12 июня 1998; международный полёт.
Чарлз Прекорт — США
Доминик Гори — США
Уэнди Лоуренс — США
Франклин Чанг-Диаз — США
Джанет Каванди — США
Валерий Рюмин

Союз ТМ-28 с 13 августа 1998 по 28 февраля 1999
Геннадий Падалка
Сергей Авдеев
Юрий Батурин

Союз ТМ-29 с 20 февраля по 28 августа 1999; международный полёт.
Виктор Афанасьев
Жан-Пьер Эньере — Франция
Иван Белла — Словакия
Союз ТМ-30 с 4 апреля по 16 июня 2000
Сергей Залётин
Александр Калери
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #598 : 13 Ноября 2009, 09:06:23 »

Теперь посмотрим на скайлэб

Экспедиции на Скайлэб

В общей сложности на станции побывали три экспедиции. Основной задачей экспедиций было изучение адаптации человека к условиям невесомости и проведение научных экспериментов.
Первая экспедиция (Чарлз Конрад, Пол Уайтц, Джозеф Кервин) продлилась 28 суток (24.05.1973 — 22.06.1973) и носила не столько научный, сколько ремонтный характер. В ходе нескольких выходов в космос астронавты раскрыли заклинившую солнечную батарею и восстановили терморегуляцию станции.
Вторая экспедиция в составе Алана Бина, Джека Лаусмы и Оуэна Гэрриотта отправилась на станцию 28.07.1973 и провела на орбите уже 59 дней.
Третья и последняя экспедиция (Джералд Карр, Эдвард Гибсон, Уильям Поуг) стартовала 16 ноября 1973 года и поставила абсолютный рекорд продолжительности пребывания человека в космосе — 84 дня, который был побит в 1977 году на Салюте-6—90 дней.


Итого:
Мир -- 28 ДОЛГОВРЕМЕННЫХ экспедиций
Скайлэб -- 3 экспедиции
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2009, 09:16:00 от Paramedic » Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #599 : 13 Ноября 2009, 09:11:23 »

Теперь об инженерных решениях, пожарах, и прочем, как бы резюме:

Мы живём в реальном мире. В котором невозможно просчитать и учесть всё и вся.

Посему поминать какие-то там пожары, и прочие отказы -- это минимум передёргивать.
Смысл не на 100% предотвращать нештатные ситуации, а выходить из них, с минимальными затратами и потерями.

А что касается инженеров недоумков, так представляешь, есть один вопиющий факт:

американских астронавтов изжарили во время испытаний, потому, что инженерам-дебилоидам пришла в голову мысль проводить эти испытания, поместив астронавтов в чистый кислород, и дав давление в 1,4 атмосферы.

Извини, но эти инженеры точно заслуживают титул недоумков.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 ... 105   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Января 2025, 02:38:36