Американцы на Луне: миф или реальность?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Января 2025, 21:01:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 105   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Американцы на Луне: миф или реальность?  (Прочитано 110115 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #525 : 08 Ноября 2009, 21:05:36 »


То есть конспирологи "вдруг" открыли для себя фотографии советского лунника? Smile 
 
 я не стал бы так вопрос ставить, просто лично мне они попались впервые, а на БФ их кстати поместил не Конспиролог, а НАСАфил.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #526 : 10 Ноября 2009, 11:32:32 »

Тут часто упоминается некая засвеченная плёнка. Я никак не пойму, где первоисточник, описывающий эту плёнку. И, вероятно, не стоит забывать, что наши летали на низкой орбите, а астронавты за пределами радиационных поясов.

Тут обозвали станцию Мир бочкой, противопоставив глючный насквозь скайлеб.

Что касается Мира, то это всёже конгломерат бочек, которые решали различные задачи, и были предназначены для различных целей. Что касается скайлеба, то у инженеров даже не хватило ума сделать солнечные батареи, поворачивающимися. И скайлеб стал греться.

Чтобы он не грелся, его ставили на попа по направлению к солнцу, тогда он оставался без электричества, ибо и солнечные батареи смотрели к солнцу в профиль.

Да и было то на нём всего три экспедиции.

Перейдём далее.

Американские астронавты постоянно жаловались, что мёрзнут, бедолаги. Аж спать не могут.

Как такое возможно? Ибо космос -- это почитай термос в действии.

Отвести тепло -- вот задача намного более сложная, чем его получить.

Скайлеб у них значит перегревался, а астронавты мёрзли? Абсурд.

И ещё вопросик: скафандры астронавтов застёгивались посредством молнии. Может ли подобное соединение быть герметичным?

Хотя, собственно, я уже стал цитировать Ренье.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Бывший
Гость
« Ответ #527 : 10 Ноября 2009, 16:07:01 »

Перейдём далее.

Американские астронавты постоянно жаловались, что мёрзнут, бедолаги. Аж спать не могут.

Как такое возможно? Ибо космос -- это почитай термос в действии.

Отвести тепло -- вот задача намного более сложная, чем его получить.

Скайлеб у них значит перегревался, а астронавты мёрзли? Абсурд.

И ещё вопросик: скафандры астронавтов застёгивались посредством молнии. Может ли подобное соединение быть герметичным?

Хотя, собственно, я уже стал цитировать Ренье.

Вот наглядный пример, как любой придурок (Ренье в данном случае) может зас...ать человеку мозги, особенно если человек к этому предрасположен... ree
1.В космосе основная задача - именно сохранить тепло, а не отвести его. Именно для этого применяется ЭВТИ (экрано-вакуумная теплоизоляция), которая изготавливается, в частности, в моем родном цехе.
2. Скафандры космонавтов застегиваются именно посредством гермомолний. Что это такое, я не знаю, ибо не специалист, но это именно так. При желании в интернете найти можно...
Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #528 : 10 Ноября 2009, 16:12:39 »

Гермомолнии есть даже на гидрокостюмах дайверов.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #529 : 10 Ноября 2009, 17:06:58 »

1.В космосе основная задача - именно сохранить тепло, а не отвести его. Именно для этого применяется ЭВТИ (экрано-вакуумная теплоизоляция), которая изготавливается, в частности, в моем родном цехе.
Поясни. Всем известно, как устроен термос. Космос -- это идеальный термос. И опять же, что же у них скейлеб перегревался?

Про гермомолнии у дайверов: ну при глубинах несколько метров, может и сойдёт. Однако для иных  глубин, и костюмы иные. А уж в космосе, где избыточное давление... С трудом представляю себе такую мольнийку.

PS: Был во владимире. Там, в музейчике, в воротах, выложен натуральный скафандр, натурального советского космонавта. Нету там никаких молний. Только у астранахтов.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Бывший
Гость
« Ответ #530 : 10 Ноября 2009, 17:29:19 »

Теплоотдачу за счет инфракрасного излучения никто не отменял. Термосом космос становится тогда, когда на КА одевается ЭВТИ (пара десятков слоев металлизированных отражающих пленок, разделенных, естественно, вакуумом).
Перегреваться любой КА может, если внутри тепла вырабатывается больше, чем отдается наружу (тепловики ошиблись в расчетах).

По поводу скафандров... Не специалист я. Вот нашел в интернете. Желающий может найти больше. Но про молнии слышал.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/174/56.shtml
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #531 : 10 Ноября 2009, 17:51:11 »

Я могу ошибаться, но, по-моему на глубине 10 метров в среднем давление 2 атмосферы. Т.е. 1(атмосфера Земли)+1(давление слоя воды). В космосе (на борту обитаемой станции или в скафандре) давление, полагаю, 1 атмосфера.
По поводу нагрева, единственный реальный способ избавиться от лишнего тепла - излучить его. Для этого используются радиаторы.
1.В космосе основная задача - именно сохранить тепло, а не отвести его. Именно для этого применяется ЭВТИ (экрано-вакуумная теплоизоляция), которая изготавливается, в частности, в моем родном цехе.
Думаю, всё-таки наоборот. ЭВТИ это защита от излучения солнца или нагрева в атмосфере.
Записан

УУУУ(С)
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #532 : 10 Ноября 2009, 17:55:28 »

Я могу ошибаться, но, по-моему на глубине 10 метров в среднем давление 2 атмосферы.
Это если у тебя вакуум в бутылке..
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #533 : 10 Ноября 2009, 18:02:37 »

Думаю, всё-таки наоборот. ЭВТИ это защита от излучения солнца или нагрева в атмосфере.

javascript:void(0);

Ну, я не тепловик, но тепловики, с которыми мне постоянно приходится сталкиваться при макетировании ЭВТИ на новых КА только и озабочены тем, как бы у них что то не замерзло (механизмы, клапана и т.п.).
"Вот тут закройте ещё, вот тут прикройте...". Задолбали!
 В атмосфере ЭВТИ не работает вообще практически (воздух между слоями). Да и участок выведения короткий, и КА закрыт обтекателем со своей теплоизоляцией.
На участке спуска используется совсем другая теплозащита (только на спускаемом аппарате).
На орбите атмосферы практически нет. Smile
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #534 : 10 Ноября 2009, 18:14:34 »

Это если у тебя вакуум в бутылке..
Я к тому что, давление, которое испытывает гидрокостюм извне на глубине 10 м, примерно равно давлению, которое испытывает скафандр в открытом космосе изнутри.
Ну, я не тепловик, но тепловики, с которыми мне постоянно приходится сталкиваться при макетировании ЭВТИ на новых КА только и озабочены тем, как бы у них что то не замерзло (механизмы, клапана и т.п.).
"Вот тут закройте ещё, вот тут прикройте...". Задолбали!
 В атмосфере ЭВТИ не работает вообще практически (воздух между слоями). Да и участок выведения короткий, и КА закрыт обтекателем со своей теплоизоляцией.
На участке спуска используется совсем другая теплозащита (только на спускаемом аппарате).
На орбите атмосферы практически нет. Smile
Т.е. слои ЭВТИ негерметичны? Вакуум образуется в космосе за счет, собственно вакуума космоса? :-)
По поводу механизмов и клапанов, рискну предположить, что речь идет действительно о защите от замерзания. Т.к. невозможно гарантировать постоянную температуру всем частям объекта. К примеру, какие-то из них могут находится в тени остальных. В данном случае ЭВТИ, помимо защиты от внешнего излучения, способствуют равномерному распределению тепла внутри укрываемого объема.
Записан

УУУУ(С)
Бывший
Гость
« Ответ #535 : 10 Ноября 2009, 18:18:36 »

Т.е. слои ЭВТИ негерметичны? Вакуум образуется в космосе за счет, собственно вакуума космоса? :-)
 
Ну да, пленку специально перфорируют, чтобы при подъеме КА воздух, находящийся между слоями, выходил наружу и не порвал ЭВТИ в лоскуты (несмотря на то, что это ухудшает её теплофизические свойства).
Записан
вареник
Гость
« Ответ #536 : 10 Ноября 2009, 19:00:36 »

 Бывший совершенно прав насчёт сохранения тепла в КА. Нагрев поверхности КА происходит только за счёт излучения от солнца, т.е. одна сторона нагревается, другая излучает тепло, а так как речь об аппаратах на околоземной орбите, то треть времени полёта солнце его не греет. Тепло от работающих приборов в современных условиях довольно незначительно по сравнению с с потерями от излучения, кроме того, системы регенерации воздуха тепла потребляют ой-ой. Причём при определённой температуре регенерация работать вообще перестаёт. Тепла космическому аппарату нужно очень много, и чем больше экипаж, тем больше тепла он потребляет.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #537 : 10 Ноября 2009, 20:06:25 »

Вообщем без реальных цифр в терминах много-мало можно долго мусолить. Нужны конкретные расчеты.
Записан

УУУУ(С)
Бывший
Гость
« Ответ #538 : 10 Ноября 2009, 20:17:47 »

2 Casper
Вот это прочитай внимательно. Там про все написано
http://www.buran.ru/htm/gud%2023.htm
 ree
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #539 : 10 Ноября 2009, 20:43:55 »

Работа скафандров при повышенном давлении и в вакууме  - разные вещи. Под водой на небольшой глубине скафандр просто прижимает к телу, сжимая воздух, находящийся внутри и до какой-то степени уравнивая давление... А в вакууме можно растягиваться до бесконечности... Нужно держать давление механикой. Как в покрышке.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 105   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2024, 01:21:52