Помыть и отрегулировать карбюратор, почистить и отрегулировать контакты в трамблёре, установить начальный УОЗ на +5-7гр. по КВ. Если это всё не помогло, то перекинуть цепь привода ГРМ на 1 зуб вперёд, т.е. при совпадении длинной метки на крышке движка с меткой шкива, верхние метки РВ и звёздочки уже разошлись по ходу вращения двигателя на 0,5 зуба! Как бы метка звезды уже проехала выступ постели РВ!

Короче, смотри архив форума или пиши мне на мыло. Часто при вытяжке цепи, РВ начинает запаздывать на 0,5 зуба (хотя это втречается и на новых движках). Перекидываешь цепь на верхней звезде ГРМ на 1 зуб и получаешь в итоге 0,5 зуба опережения РВ. Теперь все фазы ГРМ будут смещены в сторону оборотофилии

. Иногда "крутые перцы" даже при совпадении меток РВ и КВ специально перекидывают цепь на "зуб вперёд", чтобы отжигать при максимальных оборотах, но при этом снижается тяга на низких и средних оборотах двигателя. Для компенсации этого применяют РВ с бОльшим ходом открытия клапанов, т.е. хотя бы РВ ВАЗ-21213 (см. архив форума по теме "карбюраторы") или просто ставят спортивные (горбатые) распредвалы и начальную установку звезды привода РВ делают с помощью разрезной шестерни, ориентируясь на показания стенда или собственных ощущений от тяги двигателя...........
Но это уже другая песня... Успехов.