Кипим, перегреваемся и вскипаем
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 03:39:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кипим, перегреваемся и вскипаем  (Прочитано 2268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vasyajva ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


WWW

Калужская обл г.Малоярославец
ИЖ 2126-030
« : 20 Июля 2009, 15:47:58 »

Сразу хочю сказать всем что я перечетал все темы и не нашол ни одного путевого ответа на эти проблемы
Было много различных предложений но от людей у которых небыло такой проблемы и ни кто я так понял ничего не сделал и не отписался, а совтов полно но решения нет этой проблемы.
И так хотелось бы узнать на тазиках есть подобная проблема и как она там решается?
если конечно кто знает
Я раскожу о своей проблеме
У меня случилась проблема в начале лета было жарко и я поехал в другой город и у меня пробило прокладку и газы пошли в систему охлаждения естествено вскипел я мгновено и при этом повело голову блока цилиндров (гбц) но скажу ехал я загруженым и под дикой нагрузкой шол я гдето за 100 КМ\ч
Ну чтож меня притащили в гараж и я перебрал движок пришлось делать кап ремонт точить цилиндры и ремонтировать ГБЦ (шлифовать плоскость)
ну чтож собрав движок я залил воды, а не тосол может кому то покажется это ошибкой но я бы хотел сказать всем спецам что тосол или можно назвать антифриз это кому как угодно но тепература работы прогретого двигателя на класике не должна превышать 95 градусов или того меньше что при этом следует даже залитая вода не должна закипать не говоря об антифризе или тосоле (не сравнивайте 06 движок с движками от передне приводных у них рабочая температура превышает 100 градусов так что туда воды не зальёш и это понятно)
так вот я залил воды для обкатки и не из за жабы  а для промыва двигателя так как при том что у меня пробивало до этого прокладку и все г.... попало в систему охлаждения при ремонте движка я промывал и прочищал движок от этого всего оставалось только в радиаторе и в патрубках и в печке радиатора
и вот проехав около 20 км на перебраном движке не превышая и сотни и под нагрузкой и без нагрузки после остановки у меня вскипел движок и литра 4 выкинуло после остановки воды при том что пробки воздушной небыло я все прогонял и ушло у меня более 10 литров воды
и про пробитую прокладку мне не говорите прокладка новая естествено и при пробитой прокладке симптомы немного другие это точно потому что при пробитой прокладке расширительный бачек раздувает чютьли не как шарик и вода вылетае и не заметиш на ходу а у меня воду пошло выдавливать после остановки движкачерез несколько секунд
карлосон при этом надрывался что было мочи
до переборки движка карлосон включался когда стрелка была на середине белой шкалы и на месте он тоже до переборки не включался так что охлождал он все было отлично пока не накрылась прокладка
а сейчас он врубается после прогрева на холостых оборотахчерез минут 5 и приэтом стрелка немного заходит на белую шкалу
Прочитав я все темы и послушав советов стариков местных я заменил термс и помпу но это не сильно помогло да и кстати промыл радиатор под давлением и как dysnhb так и снаружи под керхером

но результатов я не ощютил
остаётся тока промыть движок от накипи или ещё какой дряни
и поставить штуцер на верхнем патрубке и вывести в расширительный бачок
но не факт что это чемто поможет так как до переборки движка было все отлично с охлаждением  и даже в жару
хотелось бы узнать побольше что может нарушать систему охлаждения после переборки движка
да и момент зажигания выставлен правельно это то тоже не помеха
у меня движок закипает при нагрузке когда иду чють выше 95км\ч приэтом в салоне сидят 4 человека 
что може быть старики бывалые разводят руками
Помогите полезным советом
Я уже вымотался с этим движком sad
Записан

Иж 2126-030 2002 г\в
Куплен в феврале 2008
двиг 2106,  КПП ОМСК
старая приборка заменена на новую!
газовое оборудование Ловато
балон в багажнике на 50 л
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #1 : 20 Июля 2009, 16:29:15 »

Трещина блока. Меняй двигатель. Больше на танцы с бубном потратишь. Чего ты ждешь от заочного общения, конечно тебе дадут кучу вариантов. Самые распространенные ты уже перепробовал. Если проблема появилась после перегрева, то скорее всего причина перегрева не устранена и найти ее практически не реально. Коли ты ее перебрав двигатель не заметил.
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +415/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3645

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #2 : 20 Июля 2009, 16:40:18 »

Не факт .При трещине в поддон  попадёт вода или она выйдет наружу.Это легко проверить.Скорей всего плохая циркуляция из за засранного радиатора.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
vasyajva ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


WWW

Калужская обл г.Малоярославец
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 20 Июля 2009, 16:46:34 »

и так правельно из за трещины блока я бы видел утечку воды либо в под дон либо внешне но не того не другого нет
засорение радиатора тоже нереально
я писал что промывал радиатор как внешне керхером так и внутрь под напором да ещё радиатор алюминевый а его засорить сложновато внутри так как там трубки внутреним сечение не менее 10 мм это не  медные где мелкие соты так что ни блок не радеатор не причем
здесь должно быть чтото еще потому что как я читал посты такие проблемы у многих но на класике тазаах таких проблем нет
в чем ещё фокус
Записан

Иж 2126-030 2002 г\в
Куплен в феврале 2008
двиг 2106,  КПП ОМСК
старая приборка заменена на новую!
газовое оборудование Ловато
балон в багажнике на 50 л
vasyajva ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


WWW

Калужская обл г.Малоярославец
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 20 Июля 2009, 16:55:34 »

да и вот ещё по поводу блока блок я отдавал на расточку в специализированый сервис
и если былабы трещина то вода попала бы в паддон но масло я проверяю каждый день уровень в норме и нету эмульсии и внешне не где не протикает так ка утром под машиной сухо и внеше на блоке нет подтеков воды
Записан

Иж 2126-030 2002 г\в
Куплен в феврале 2008
двиг 2106,  КПП ОМСК
старая приборка заменена на новую!
газовое оборудование Ловато
балон в багажнике на 50 л
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +415/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3645

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #5 : 20 Июля 2009, 16:59:44 »

Может при расточке блока глушили чопиками каналы чтобы стружка не попало а вынуть забыли?
Записан

Ударим ежом по бездорожью
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 20 Июля 2009, 17:07:12 »

Трещина блока. Вернее микротрещина в стенке цилиндра. Тосол в цилиндр не идет, потому что давления в эту сторону мало, а газы из цилиндра в тосол - под давлением просачиваются и накапливаются. Кстати, может быть и в ГБЦ в камере сгорания трещина. Опрессовывать надо двигатель, так гадать бессмысленно.
Записан
vasyajva ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


WWW

Калужская обл г.Малоярославец
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 20 Июля 2009, 17:23:52 »

yurhik09
интересно скоко ты отверстий которых не видно на блоке знаеш какие можно заткнуть чепиками

ScrewDriver
не факт потому что двигатель закипает и жидкость не уходит и накапливаться газы немогут у меня бы на ходу после 10км выдавило бы всю жидкость да и точто в картер попала вода вераятнее в таком случае потому что при нагреве цилиндр расширяется и трещена увеличивается и чтобы этого было не заметно (признаки трещины цилиндра это падение тяги после прогрева двигателя попадание в систему ожлаждения газов и попадание воды в поддон и это все на прогретом двигателе ) но самое интересное что закипание это не тока у меня это у многих по прочитыным постам и причин образование иммено закипания а не образования газов так и не найдено
Записан

Иж 2126-030 2002 г\в
Куплен в феврале 2008
двиг 2106,  КПП ОМСК
старая приборка заменена на новую!
газовое оборудование Ловато
балон в багажнике на 50 л
Ёжиков
Гость
« Ответ #8 : 20 Июля 2009, 19:17:29 »

У меня собственно одна пока версия- негерметичность системы охлаждения. Либо пробка, либо бачок, либо то и другое, короче первым делом выясни , герметична ли система, т.е держит ли внутреннее давление, если система работает под атмосферным давлением -то симптомы неисправности в принципе похожие.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 20 Июля 2009, 19:32:34 »

да даже если под атмосферным давлением работает система,кипеть она не должна !я бы согласился,если речь шла бы о большой нагрузке или езде в жару.но не через 5 минут работы на холостых же!
 заочно трудно конечно сказать что-то толковое.жар от кипящего двигателя ощущается?радиатор как себя чувствует,тож горячий?а если включить печку?
 а привалочную поверхность блока проверяли на коробление?то головку фрезернули,а может блок поведён?
 
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ёжиков
Гость
« Ответ #10 : 20 Июля 2009, 20:34:23 »

да даже если под атмосферным давлением работает система,кипеть она не должна 

Ага. Не должна. Но она кипит. Причем термометр на панели нагло показывает, что мотор то еще не горячий. А из бачка или радиаторной горловины вопреки здравому смыслу летит пар.....Наверное конструкторы что-то не продумали. И паровой клапан в пробку наверняка зря засунули.
Записан
vasyajva ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


WWW

Калужская обл г.Малоярославец
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 20 Июля 2009, 22:10:51 »

вагур бррр
я не говорил что через 5  минут на холостых вскипает движок а говорил что включается карлосон

Ёжиков
а обязательно ли довление соблюдать есле немного давление падает что тогда может вскипеть движок на жаре под нагрузкой?

 
Записан

Иж 2126-030 2002 г\в
Куплен в феврале 2008
двиг 2106,  КПП ОМСК
старая приборка заменена на новую!
газовое оборудование Ловато
балон в багажнике на 50 л
ScrewDriver
Гость
« Ответ #12 : 20 Июля 2009, 22:47:20 »

У меня собственно одна пока версия- негерметичность системы охлаждения. Либо пробка, либо бачок, либо то и другое, короче первым делом выясни , герметична ли система, т.е держит ли внутреннее давление, если система работает под атмосферным давлением -то симптомы неисправности в принципе похожие.

Проверяется за пять секунд, кстати. Прогретый до рабочей температуры двигатель глушится, пробка отворачивается. Если "пшик" не раздается - система негерметична.
Записан
vasyajva ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


WWW

Калужская обл г.Малоярославец
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 20 Июля 2009, 22:50:57 »

что за пшик нет такого пшика
Записан

Иж 2126-030 2002 г\в
Куплен в феврале 2008
двиг 2106,  КПП ОМСК
старая приборка заменена на новую!
газовое оборудование Ловато
балон в багажнике на 50 л
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 20 Июля 2009, 22:55:26 »

что за пшик нет такого пшика

Пшик, ну обычный такой пшик. Раз нету - значит, система охлаждения негерметична.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июня 2025, 06:44:47