Сразу хочю сказать всем что я перечетал все темы и не нашол ни одного путевого ответа на эти проблемы
Было много различных предложений но от людей у которых небыло такой проблемы и ни кто я так понял ничего не сделал и не отписался, а совтов полно но решения нет этой проблемы.
И так хотелось бы узнать на тазиках есть подобная проблема и как она там решается?
если конечно кто знает
Я раскожу о своей проблеме
У меня случилась проблема в начале лета было жарко и я поехал в другой город и у меня пробило прокладку и газы пошли в систему охлаждения естествено вскипел я мгновено и при этом повело голову блока цилиндров (гбц) но скажу ехал я загруженым и под дикой нагрузкой шол я гдето за 100 КМ\ч
Ну чтож меня притащили в гараж и я перебрал движок пришлось делать кап ремонт точить цилиндры и ремонтировать ГБЦ (шлифовать плоскость)
ну чтож собрав движок я залил воды, а не тосол может кому то покажется это ошибкой но я бы хотел сказать всем спецам что тосол или можно назвать антифриз это кому как угодно но тепература работы прогретого двигателя на класике не должна превышать 95 градусов или того меньше что при этом следует даже залитая вода не должна закипать не говоря об антифризе или тосоле (не сравнивайте 06 движок с движками от передне приводных у них рабочая температура превышает 100 градусов так что туда воды не зальёш и это понятно)
так вот я залил воды для обкатки и не из за жабы а для промыва двигателя так как при том что у меня пробивало до этого прокладку и все г.... попало в систему охлаждения при ремонте движка я промывал и прочищал движок от этого всего оставалось только в радиаторе и в патрубках и в печке радиатора
и вот проехав около 20 км на перебраном движке не превышая и сотни и под нагрузкой и без нагрузки после остановки у меня вскипел движок и литра 4 выкинуло после остановки воды при том что пробки воздушной небыло я все прогонял и ушло у меня более 10 литров воды
и про пробитую прокладку мне не говорите прокладка новая естествено и при пробитой прокладке симптомы немного другие это точно потому что при пробитой прокладке расширительный бачек раздувает чютьли не как шарик и вода вылетае и не заметиш на ходу а у меня воду пошло выдавливать после остановки движкачерез несколько секунд
карлосон при этом надрывался что было мочи
до переборки движка карлосон включался когда стрелка была на середине белой шкалы и на месте он тоже до переборки не включался так что охлождал он все было отлично пока не накрылась прокладка
а сейчас он врубается после прогрева на холостых оборотахчерез минут 5 и приэтом стрелка немного заходит на белую шкалу
Прочитав я все темы и послушав советов стариков местных я заменил термс и помпу но это не сильно помогло да и кстати промыл радиатор под давлением и как dysnhb так и снаружи под керхером
но результатов я не ощютил
остаётся тока промыть движок от накипи или ещё какой дряни
и поставить штуцер на верхнем патрубке и вывести в расширительный бачок
но не факт что это чемто поможет так как до переборки движка было все отлично с охлаждением и даже в жару
хотелось бы узнать побольше что может нарушать систему охлаждения после переборки движка
да и момент зажигания выставлен правельно это то тоже не помеха
у меня движок закипает при нагрузке когда иду чють выше 95км\ч приэтом в салоне сидят 4 человека
что може быть старики бывалые разводят руками
Помогите полезным советом
Я уже вымотался с этим движком
