Ну я и до 2,3 л/100км доходил, когда катался на мокике "Карпаты" с двигателем V-50...
И думаю, что это был не предел, особенно если бы еёщ похудеть кг. на 15-20...
или раму их титана на мокик заказать.
Я думаю, что этот парень открыл по-новой генератор Николы Теслы, который "ящичком с антеннами" питал электромобиль и возил приёмочную комиссию целыми днями. Как вариант, возможно, что его автомобиль заправляют дружественные невидимые пришельцы из "тарелочек"...
А более всего вероятно, что прикалываются его друзья, подливая ему бензинчика и слушая его потом доказательства супер-экономии, при этом тихо прикалываясь и давясь соплями... Где-то я такое в Инете про такой прикол уже слышал.
УПГС бывают "эконом" (т.е. обычные) и "мощностные". Один от другого отличается лишь кол-вом воздуха подмешиваемым к смеси, выходящей из смесительного колодца. Грубо говоря, у мощностного УПГС больше диаметр отверстий, соединённых со смесью колодца и меньшее сечение воздушных каналов. При столь серёзном отличии (особенно в цене - в два раза моща дороже экономии), разница в среднем расходе топлива между этими УПГС составляет менее 1 литра/100км, а увеличении мощности удалось засечь лишь тестами разгона до 100км/час - разница в 1-1,5 сек.
Что касается обычного УПГС, то при его установке действительно лучше слегка уронить уровень топлива (для ОЗОНа на 1мм, для Солекса на 1,5мм по методу остаточного уровня топлива), т.к. УПГС использует как-бы обе поверхности малого диффузора в отличии от штатного МД (рабочее только внутреннее сечение) и при этом создаёт меньшее сопротивление впуску и наполнению цилиндров двигателя. Вообщем, вещь хорошая, но дорогая и не такая уж эффективная как расписано в рекламе. Выкручивая экономию по полной программе с помощью УПГС, т.е. зажимая двигатель - уменьшая ГТЖ1(2), увеличивая ГВЖ1(2), снизить расход топлива более чем на 16-17% в городском цикле и на 11-12% в трассовом мне лично не удавалось. И то это сопровождалось явными нестыковками в работе систем карбюратора (особенно плохим становился холодной пуск двигателя после -10гр.С), что приходилось откатываться на штатный вариант и довольствоваться 5-7% экономии топлива при несколько лучшем по сравнению со штатным поведением двигателя. При тюнинге ГДС, УПГС очень хорошо зарекомендовал себя как средство сглаживания работы ГДС при малых и больших оборотах КВ. На самом деле это большая проблема карбюраторов, имеющих сильно увеличенный диаметр главных диффузоров: провал и явная нехватка мощности на малых и частично средних оборотах двигателя. Решения которой сводится к обогащению переходных систем, введением дополнительных дозирующих систем (эконостат в 1 камеру, дроссельное распыление х/х), изменением геометрии открытия дроссельных заслонок 1 и 2 камер или обогащением настроек самих ГДС, что обязательно приводит к повышеннному расходу топлива. А вот УПГС обычно заменяет эти все мероприятия. Но это не относится к штатному сбалансировнному карбюратору!!! :cool:
З.Ы. Чудес не бывает...