Надо ли заливать масло в корпус разборной стойки?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Ноября 2024, 20:14:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Надо ли заливать масло в корпус разборной стойки?  (Прочитано 12372 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #15 : 15 Октября 2009, 10:33:00 »

Кстати на счёт затяжки гаек! Как затянуть хорошо и как затянуть плохо.... Кто нить знает с каким усилием тянуть (н/м)? Или все тянут с усилием 1/2 своей массы на метр полтора трубы водопроводной?  puzzled

Я просто использую фиксатор резьбы. Можно краской.
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #16 : 15 Октября 2009, 11:10:35 »

Мне от прежнего хозяина достался иж с разборными стойками. Я обрадовался купил только катриджи, а когда разобрал увидел картину- Патрон по окружности прокернили через каждые 5 мм по всей площади резьбы. Раскрутить так и не смог. Превратили блин "мастера" разборную в не разб.. Пришлось собрать все обратно и заказывать корпуса стоек. mad mad mad
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #17 : 15 Октября 2009, 11:35:54 »

Кстати на счёт затяжки гаек! Как затянуть хорошо и как затянуть плохо.... Кто нить знает с каким усилием тянуть (н/м)? Или все тянут с усилием 1/2 своей массы на метр полтора трубы водопроводной?  puzzled
Гайку самого стакана(корпуса)? Посади ее на фиксатор обязательно. У меня в правом амме гайка подраскрутилась-стук пошел . Передергал всю подвеску,все живое,а стучит. Уже стойку скинул,пыльник снял,и только тогда гайку эту приоткрученную увидел. Патрон болтался внутри корпуса и стучал по нему. Очень неприятные ощущения...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Huchi ТС
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 15 Октября 2009, 13:43:27 »

А мне на Плазе сказали, что масло лить в между корпусом и стойкой Плаза "ни в коем случае!" Почему? Не знаю...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #19 : 15 Октября 2009, 21:24:51 »

А мне на Плазе сказали, что масло лить в между корпусом и стойкой Плаза "ни в коем случае!" Почему? Не знаю...

в плазу лить нельзя по причине перевернутости патрона: масло может попасть в резервуар аммо (через нижнюю гайку) и клинить амортизатор на ходах сжатия. на каябах и прочих "феноксах" можно лить, и нужно лить. на плазе правильно сказали и про охлаждение: рабочее тело (масло) находится вверху, в "штоке", и проблем с охлаждением нет.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #20 : 18 Октября 2009, 21:48:54 »

Гайку самого стакана(корпуса)? Посади ее на фиксатор обязательно. У меня в правом амме гайка подраскрутилась-стук пошел . Передергал всю подвеску,все живое,а стучит. Уже стойку скинул,пыльник снял,и только тогда гайку эту приоткрученную увидел. Патрон болтался внутри корпуса и стучал по нему. Очень неприятные ощущения...

я как-то на открученной по ухабам ехал км так 15-20)) рэп стайл олд скул авто было) не разобравшись в вопросе тупо поменял оба патрона) шоб 2 раза не лазить)
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #21 : 18 Октября 2009, 21:50:36 »

масло встойки никогда не лил) мож и неправильно конечно...но бред по-моему.

а по холоду кстати, прогреются быстрее те что без масла, т к теплоотдача тепла от трения к наруже меньше...
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 23:13:05