Объясните для чайника, как двигателю мощности придать, только чуть чуть.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 14:12:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Объясните для чайника, как двигателю мощности придать, только чуть чуть.  (Прочитано 6215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ODA
Гость
« Ответ #75 : 19 Июля 2009, 20:22:40 »

Для начала нужно от двигателя получить то, на что он способен без механических изменений. Ты уверен, что он уже выдает то, что должен изначально?
Проще прибавить лошадки по отношению к текущему состоянию, чем к номинальным значениям.
подсос до предела вытянуть?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #76 : 19 Июля 2009, 20:25:13 »

подсос до предела вытянуть?

Подсос должен быть до предела убран, потому что, гхм, закрывая воздушную заслонку, ты... как бы это помягче выразится... и половины штатной-то мощности с двигателя не снимаешь... а ты про тюнинг...
Записан
ODA
Гость
« Ответ #77 : 19 Июля 2009, 20:26:21 »

Подсос должен быть до предела убран, потому что, гхм, закрывая воздушную заслонку, ты... как бы это помягче выразится... и половины штатной-то мощности с двигателя не снимаешь... а ты про тюнинг...
Хм...в следующий раз без него?
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841

СПб


WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163 / 2717-020
« Ответ #78 : 19 Июля 2009, 20:29:39 »

подсос до предела вытянуть?
Нет, достаточно проверить по этим данным - http://www.autoprospect.ru/izh/21261-fabula/2-2-dvigatel-mod-2106.html
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
ScrewDriver
Гость
« Ответ #79 : 19 Июля 2009, 20:38:29 »

Хм...в следующий раз без него?

Так ты с неубранным подсосом катался, что ли?...  puzzled павпЅ
Записан
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #80 : 19 Июля 2009, 21:32:32 »

 Wink
это намёк?
предостережение
Записан

Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #81 : 20 Июля 2009, 06:39:41 »

двигайся поэтапно:
1. воздухан, карб (увеличить жиклеры, кулачок УН и пр), зажигание. всё это нетребует великих затрат.
2. РВ, низовой. лучше с шестерней разрезной.
3. полировка впуска/выпуска, прямоток.

это я привел пример по мере увеличения трудозатрат и денежных вложений.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #82 : 20 Июля 2009, 11:23:33 »

Всегда и во всем
Следуем советам
Мудрого СКРЮ!
Хуже не будет
А это уже кое-что!
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #83 : 20 Июля 2009, 11:53:12 »

Зафлудили тему.   Пишу в чем уверен.
1. БСЗ не увеличивает мощность. Надежность, запуск, работу на переобогащенной смеси , стабильность на оборотах выше 6000 не отрицаю, но мощность нет.
2. Полировка каналов не дает прироста мощности.(Абсолютно точно,- проверено и измерено) Ступеньки, несовпадения, форма канала имеет большое значение. Полировка не дает ничего.
3. Судя по качеству вопросов неиспользованных резервов еще много, а именно нормальное состояние ЦПГ обязательно, точно выставленное зажигание и исправный ЦР, увеличение жиклеров до обеспечения мощностного режима, т.е. точная регулировка карбюратора.
4. Нормальная ходовая (от качества  подшипников. отсутствия люфтов до развал-схождение и давление в шинах)
  Любое улучшение, даже вроде бы простое требует навыков и понимания того что и зачем делаешь. Чаще бывает что неквалифицированные переделки УХУДШАЮТ заложенное заводом.
 З.Ы.Ну а сознательная езда с подсосом на прогретом двигателе, в надежде увеличить мощность,  это вообще полное непонимание того, что происходит в карбюраторе.  
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 12:02:07 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
ODA
Гость
« Ответ #84 : 20 Июля 2009, 15:04:45 »

Зафлудили тему.   Пишу в чем уверен.
1. БСЗ не увеличивает мощность. Надежность, запуск, работу на переобогащенной смеси , стабильность на оборотах выше 6000 не отрицаю, но мощность нет.
2. Полировка каналов не дает прироста мощности.(Абсолютно точно,- проверено и измерено) Ступеньки, несовпадения, форма канала имеет большое значение. Полировка не дает ничего.
3. Судя по качеству вопросов неиспользованных резервов еще много, а именно нормальное состояние ЦПГ обязательно, точно выставленное зажигание и исправный ЦР, увеличение жиклеров до обеспечения мощностного режима, т.е. точная регулировка карбюратора.
4. Нормальная ходовая (от качества  подшипников. отсутствия люфтов до развал-схождение и давление в шинах)
  Любое улучшение, даже вроде бы простое требует навыков и понимания того что и зачем делаешь. Чаще бывает что неквалифицированные переделки УХУДШАЮТ заложенное заводом.
 З.Ы.Ну а сознательная езда с подсосом на прогретом двигателе, в надежде увеличить мощность,  это вообще полное непонимание того, что происходит в карбюраторе. 

(по краснел как помидор) стыдно....
Масло ша минералка, на синтетику поменять можно?
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #85 : 20 Июля 2009, 15:41:03 »

(по краснел как помидор) стыдно....
Масло ша минералка, на синтетику поменять можно?
Можно)тока промыть надо.
Записан

ODA
Гость
« Ответ #86 : 20 Июля 2009, 15:57:13 »

Можно)тока промыть надо.
прошу инструкцию в студию. (на тексте плохо воспринимаю, но всё же...)
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #87 : 20 Июля 2009, 16:11:44 »

прошу инструкцию в студию. (на тексте плохо воспринимаю, но всё же...)

Канистру промывочного масла купи, на ней всё написано. Как написано - так и делай.
Записан
ODA
Гость
« Ответ #88 : 20 Июля 2009, 16:12:39 »

Канистру промывочного масла купи, на ней всё написано. Как написано - так и делай.
не знаю, без эстакады не провернуть?
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #89 : 20 Июля 2009, 16:18:13 »

не знаю, без эстакады не провернуть?

Провернуть, провернуть.  У пластмассовой канистры вырежь бок  и будет что подставить под дырку в поддоне. Там такая есть  с железной пробкой при отворачивании которой выливается масло.  Вылей масло, заверни пробку и далее по букварям.  Купи книжку, там написано. lol
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2025, 21:24:15