ODA
Гость
|
 |
« Ответ #75 : 19 Июля 2009, 20:22:40 » |
|
Для начала нужно от двигателя получить то, на что он способен без механических изменений. Ты уверен, что он уже выдает то, что должен изначально? Проще прибавить лошадки по отношению к текущему состоянию, чем к номинальным значениям.
подсос до предела вытянуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #76 : 19 Июля 2009, 20:25:13 » |
|
подсос до предела вытянуть?
Подсос должен быть до предела убран, потому что, гхм, закрывая воздушную заслонку, ты... как бы это помягче выразится... и половины штатной-то мощности с двигателя не снимаешь... а ты про тюнинг...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODA
Гость
|
 |
« Ответ #77 : 19 Июля 2009, 20:26:21 » |
|
Подсос должен быть до предела убран, потому что, гхм, закрывая воздушную заслонку, ты... как бы это помягче выразится... и половины штатной-то мощности с двигателя не снимаешь... а ты про тюнинг...
Хм...в следующий раз без него?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #79 : 19 Июля 2009, 20:38:29 » |
|
Хм...в следующий раз без него?
Так ты с неубранным подсосом катался, что ли?... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
    
Карма +1901/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
 |
« Ответ #80 : 19 Июля 2009, 21:32:32 » |
|
 это намёк?
предостережение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +2000/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30674
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #81 : 20 Июля 2009, 06:39:41 » |
|
двигайся поэтапно: 1. воздухан, карб (увеличить жиклеры, кулачок УН и пр), зажигание. всё это нетребует великих затрат. 2. РВ, низовой. лучше с шестерней разрезной. 3. полировка впуска/выпуска, прямоток.
это я привел пример по мере увеличения трудозатрат и денежных вложений.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
    
Карма +1062/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
 |
« Ответ #82 : 20 Июля 2009, 11:23:33 » |
|
Всегда и во всем Следуем советам Мудрого СКРЮ! Хуже не будет А это уже кое-что!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #83 : 20 Июля 2009, 11:53:12 » |
|
Зафлудили тему. Пишу в чем уверен. 1. БСЗ не увеличивает мощность. Надежность, запуск, работу на переобогащенной смеси , стабильность на оборотах выше 6000 не отрицаю, но мощность нет. 2. Полировка каналов не дает прироста мощности.(Абсолютно точно,- проверено и измерено) Ступеньки, несовпадения, форма канала имеет большое значение. Полировка не дает ничего. 3. Судя по качеству вопросов неиспользованных резервов еще много, а именно нормальное состояние ЦПГ обязательно, точно выставленное зажигание и исправный ЦР, увеличение жиклеров до обеспечения мощностного режима, т.е. точная регулировка карбюратора. 4. Нормальная ходовая (от качества подшипников. отсутствия люфтов до развал-схождение и давление в шинах) Любое улучшение, даже вроде бы простое требует навыков и понимания того что и зачем делаешь. Чаще бывает что неквалифицированные переделки УХУДШАЮТ заложенное заводом. З.Ы.Ну а сознательная езда с подсосом на прогретом двигателе, в надежде увеличить мощность, это вообще полное непонимание того, что происходит в карбюраторе.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 12:02:07 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
ODA
Гость
|
 |
« Ответ #84 : 20 Июля 2009, 15:04:45 » |
|
Зафлудили тему. Пишу в чем уверен. 1. БСЗ не увеличивает мощность. Надежность, запуск, работу на переобогащенной смеси , стабильность на оборотах выше 6000 не отрицаю, но мощность нет. 2. Полировка каналов не дает прироста мощности.(Абсолютно точно,- проверено и измерено) Ступеньки, несовпадения, форма канала имеет большое значение. Полировка не дает ничего. 3. Судя по качеству вопросов неиспользованных резервов еще много, а именно нормальное состояние ЦПГ обязательно, точно выставленное зажигание и исправный ЦР, увеличение жиклеров до обеспечения мощностного режима, т.е. точная регулировка карбюратора. 4. Нормальная ходовая (от качества подшипников. отсутствия люфтов до развал-схождение и давление в шинах) Любое улучшение, даже вроде бы простое требует навыков и понимания того что и зачем делаешь. Чаще бывает что неквалифицированные переделки УХУДШАЮТ заложенное заводом. З.Ы.Ну а сознательная езда с подсосом на прогретом двигателе, в надежде увеличить мощность, это вообще полное непонимание того, что происходит в карбюраторе.
(по краснел как помидор) стыдно.... Масло ша минералка, на синтетику поменять можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #85 : 20 Июля 2009, 15:41:03 » |
|
(по краснел как помидор) стыдно.... Масло ша минералка, на синтетику поменять можно?
Можно)тока промыть надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODA
Гость
|
 |
« Ответ #86 : 20 Июля 2009, 15:57:13 » |
|
Можно)тока промыть надо.
прошу инструкцию в студию. (на тексте плохо воспринимаю, но всё же...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #87 : 20 Июля 2009, 16:11:44 » |
|
прошу инструкцию в студию. (на тексте плохо воспринимаю, но всё же...)
Канистру промывочного масла купи, на ней всё написано. Как написано - так и делай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODA
Гость
|
 |
« Ответ #88 : 20 Июля 2009, 16:12:39 » |
|
Канистру промывочного масла купи, на ней всё написано. Как написано - так и делай.
не знаю, без эстакады не провернуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #89 : 20 Июля 2009, 16:18:13 » |
|
не знаю, без эстакады не провернуть?
Провернуть, провернуть. У пластмассовой канистры вырежь бок и будет что подставить под дырку в поддоне. Там такая есть с железной пробкой при отворачивании которой выливается масло. Вылей масло, заверни пробку и далее по букварям. Купи книжку, там написано. 
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|