K(_)$тяN ТС
Частый гость
Карма +279/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
г. Электросталь, г. Ногинск.
Московская обл. иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
|
|
« : 18 Июля 2009, 11:41:07 » |
|
Здравствуйте Ув. форумчане! Начну с самого начала: недели 2 назад при регулировке зажигания отломилась гайка затяжки трамблера с куском "хомута". Поехал в магазин за новым приводом, в магазине купил новый но ужасного качества (но за не имением лучшего пришлось брать), проходил этот привод ровно 6 дней, и из за сильного люфта вся шестерня стерлась нафиг!!!!! Решил собрать из двух один! Переклепал старый вал и шестерню в новый корпус, всё вроде ок! Пошел ставить привод, ставил всё как по книге, верхняя мертвая точка, бегунок на первый целиндр, и всё как надо! В итоге искра есть, бензин поступает, но машина уже второй день не заводится!!!!!!!! Всё уже перепробовал толку ноль((( подскажите умные дядьки че мне делать??? Уж не охота в сервис на диагностику гнать, а мы с батей все мозги сломали(((
|
|
|
Записан
|
Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #1 : 18 Июля 2009, 11:58:56 » |
|
мож провода высоковольтные перепутали? у нас тоже один поменял их а потом так и незавёл.
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #2 : 18 Июля 2009, 12:06:30 » |
|
Вытащи трамблём с приводом, не меняя его положения проверни коленвал на 360 градусов, установи обратно. И пробуй. Надо не забывать, что на один оборот распредвала приходится два борота коленвала, у тебя при такте сжатия первого цилиндра искра уходит в четвёртый, и так далее по цепочки!
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
K(_)$тяN ТС
Частый гость
Карма +279/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
г. Электросталь, г. Ногинск.
Московская обл. иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
|
|
« Ответ #3 : 18 Июля 2009, 12:12:22 » |
|
Вытащи трамблём с приводом, не меняя его положения проверни коленвал на 360 градусов, установи обратно. И пробуй. Надо не забывать, что на один оборот распредвала приходится два борота коленвала, у тебя при такте сжатия первого цилиндра искра уходит в четвёртый, и так далее по цепочки!
дельный совет, спасибо! Иду пробовать))))
|
|
|
Записан
|
Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
|
|
|
K(_)$тяN ТС
Частый гость
Карма +279/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
г. Электросталь, г. Ногинск.
Московская обл. иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
|
|
« Ответ #4 : 18 Июля 2009, 17:24:17 » |
|
Пошел снял трамблер с приводом, прокрутил коленвал, поставил всё на место и завелась с пол оборота))) большое спасибо за совет!
|
|
|
Записан
|
Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #5 : 19 Июля 2009, 10:10:40 » |
|
Да не за что! Обращайся
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #6 : 19 Июля 2009, 10:17:54 » |
|
Проще было просто провода перекинуть с 1-го на 4й и со 2-го на 3-й. Но по уму всё правильно сделал.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #7 : 19 Июля 2009, 18:22:52 » |
|
А потом будет голову ломать, почему так провода стоят странно? Да ещё в голове надо держать то, что привод трамблёра перевёрнут. А оно надо? Уж лучше сразу правильно делать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|