а486на ТС
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« : 16 Июля 2009, 22:28:56 » |
|
Собираюсь сделать электропривод 5-й двери без вырезания окна для "засовывания" активатора. На форуме такие варианты работ выставлялись, но без описания подробностей ноу-хау. Если не трудно , поделитесь опытом. Какие активаторы надо искать и что надо "городить" самому?
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #1 : 16 Июля 2009, 22:41:49 » |
|
Активаторы усиленные, на сколько помню - Saturn. Он плоский и проходит в дырку замка.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
rude
Живёт здесь
   
Карма +379/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 707
Москва, Алтуфьево
Infiniti I30t
|
 |
« Ответ #2 : 16 Июля 2009, 22:46:37 » |
|
тоже хочу... сделаешь- отпишись!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 16 Июля 2009, 22:51:03 » |
|
Охх и помучаешься...а ещё тяга в замке из калёного металла и сверлить в ней дырку под тягу активатора...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
александр3
Ветеран форума
    
Карма +516/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2177
саратов
с 10 мая не курю,совсем не курю.
Саратов Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
|
 |
« Ответ #4 : 17 Июля 2009, 00:21:54 » |
|
Охх и помучаешься...а ещё тяга в замке из калёного металла и сверлить в ней дырку под тягу активатора...
ну что за привычка -пугать трудностями,я вотчитаю и уже чёйто прям боязно становится,неужели правда трудно?? а хочется!!(мысля тоже посетила-такуюже примочку забабахать)
|
|
|
Записан
|
к мудрости путь-по ухабам ошибок иди же и носа не вешай - ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже....... пит хейн
|
|
|
Ogolota
Основа форума
  
Карма +363/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 479
Набережные Челны
Все ИМХО, ИМХО и это
|
 |
« Ответ #5 : 17 Июля 2009, 06:32:37 » |
|
На замок водительской двери ушло 3 сверла. Так что не так уж и страшно.
|
|
|
Записан
|
2126-030 2003г. Подиумы, сига, электрозамок багажника, глючный карбюратор. О! ЗФНО, клубные рамки/наклейки. КПП ВАЗ, патроны audi 80 перед. Хочу новые тормоза...а дэнэг как всегда 
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 17 Июля 2009, 08:32:00 » |
|
На замок водительской двери ушло 3 сверла. Так что не так уж и страшно.
На пассажирские двери мороки нету делать. А в 5 двери сложность умудриться просверлить калённый металл...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #7 : 17 Июля 2009, 08:37:38 » |
|
А там сверлить надо?.. Вроде ж кто то делал без сверления: вместо штырька в личинке вставлял длинный гвоздь и за него тросиком и дергал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ogolota
Основа форума
  
Карма +363/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 479
Набережные Челны
Все ИМХО, ИМХО и это
|
 |
« Ответ #8 : 17 Июля 2009, 08:51:11 » |
|
на водительской тоже каленый. Сверлил собачку чтобы личинка осталась рабочая.
|
|
|
Записан
|
2126-030 2003г. Подиумы, сига, электрозамок багажника, глючный карбюратор. О! ЗФНО, клубные рамки/наклейки. КПП ВАЗ, патроны audi 80 перед. Хочу новые тормоза...а дэнэг как всегда 
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 17 Июля 2009, 08:54:54 » |
|
на водительской тоже каленый. Сверлил собачку чтобы личинка осталась рабочая.
вот оно как Михалыч (с)  У меня личинка отключена. То что мы делали недавно - мы делали с целью невозмоджности открытия 5 двери снаружи, поэтому тяга с личинки была удалена полностью.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
а486на ТС
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #10 : 17 Июля 2009, 19:38:10 » |
|
Охх и помучаешься...а ещё тяга в замке из калёного металла и сверлить в ней дырку под тягу активатора...
Ну меня сверлением не испугаешь. Сверлил замки в задних пассажирских дверях. Тяжело , но всё завершилось благополучно. Вопрос решается хорошим инструментом и правильной работой. Нужен грамотный совет. Идеальный вариант с фотокомиксами. И где там грабли лежат, чтобы не наступить.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Antikiller2
Живёт здесь
   
Карма +750/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 894
Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Renault Duster
Йошкар-Ола Renault Duster
|
 |
« Ответ #11 : 19 Июля 2009, 07:36:50 » |
|
Я ничего не сверлил. Поставил замок и ответную часть от нивы. Электропривод самый слабый=дешевый. Так же сделал секретку на случай если сядет АКБ. На форуме должно где-то быть описание. Если что - могу сфоткать. Также совета спроси у WolfSB. Я сделал электрозамок под его вдохновением.
|
|
|
Записан
|
До этого был Datsun mi-DO, ВАЗ-2115, ИЖ-2126-030
Было на ИЖ2126: БСЗ, электрозамок багажника ВАЗ-2121, аммы Billstein от М-2141, РЦС 2101, ЗТЦ Pilenga 2105, ГТЦ+ВУ 2108, Бачок омывателя от 2170. ЗФНО "Освар", китайские противотуманки спереди, задержка выключения света в салоне, подсветка багажника от "Волги", регулировка паузы дворников, БК-06, передние амортизаторные стойки FENOX
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #12 : 19 Июля 2009, 08:55:37 » |
|
Со сверловкой никаких проблем нет! Я использовал хорошее сверло и всё. Так же слышал, что используют замок взборе от нивы 213, у него как раз под трос всё адаптировано. Активаторы усиленные, на сколько помню - Saturn. Он плоский и проходит в дырку замка.
 И как это интересно он пролазиет в дырку замка????? Это не реально! Я уже и другие актюаторы думал вставить - ничего не пролазиет внутрь , думал по контуру чуть подрезать чтоб влез - всё тчётно  А колхозить его снаружи - это издевательство какое-то и выглядит ужасно! Дырку по любому делать надо, просто аккуратно лючок можно сделать и всё  Где-то мои фотки на домашнем компе были, могу вечером или завтра выложить! ЗЫ: 2 а486на: Заедь ко мне после работы, я тебе всё на своём примере покажу
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #13 : 19 Июля 2009, 20:55:09 » |
|
Поставте от нивы. Все работает, личинки замка нет, аварийное открытие предусмотрено  Перестало скрипеть, так как теперь штырь стоит продольно и не перемещается.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Antikiller2
Живёт здесь
   
Карма +750/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 894
Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Renault Duster
Йошкар-Ола Renault Duster
|
 |
« Ответ #14 : 20 Июля 2009, 09:25:21 » |
|
А за место личинки замка поставил кнопку К-1. К ней продается есчо влагозащита. Только осталось кнопку подключить. Как нибудь займусь этим вопросом. Подключение кнопкуи хочу согласовать со сигналкой. Что бы только кнопка действовала, когда машина снята с охраны.
|
|
|
Записан
|
До этого был Datsun mi-DO, ВАЗ-2115, ИЖ-2126-030
Было на ИЖ2126: БСЗ, электрозамок багажника ВАЗ-2121, аммы Billstein от М-2141, РЦС 2101, ЗТЦ Pilenga 2105, ГТЦ+ВУ 2108, Бачок омывателя от 2170. ЗФНО "Освар", китайские противотуманки спереди, задержка выключения света в салоне, подсветка багажника от "Волги", регулировка паузы дворников, БК-06, передние амортизаторные стойки FENOX
|
|
|
|