"Падает" затяжка гаек крепления головки цилиндров
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:49:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Падает" затяжка гаек крепления головки цилиндров  (Прочитано 1459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vitek ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« : 22 Апреля 2004, 14:19:42 »

Гайки крепления головки цилиндров (при проверке затяжки динамометрическим ключом - у некоторых момент затяжки был около 5...6 кгм при норме 9...10 кгм) тянулись при пробеге:
1900 км - все;
8400 км - расположение хаотичное;
14800 км - в районе 4-го цилиндра (4 шт).
Компрессия по всем цилиндрам после второй затяжки в норме 12.5...13.2, после третьей еще не проверял.
Вот и верь мануалам, что проверять затяжку надо только один раз.
Что бы ЭТО значило?
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #1 : 22 Апреля 2004, 14:40:40 »

После подобного эксперимента на м2140 и пробеге примерно 50тыщ, после последнего снятия головки, стал тосол, прихолодном движке ,поступать в 4-й и 3-й цилиндры, После прогрева было нормально. В тосол газов небыло., а из выхлопной при прогреве - сиреневый туман. Так и пришлось менять прокладку. Один раз протянул и оставь, а то шпильки из блока люминия вытянишь ,и прокладка деревянной становиться - продавишь. Мануалы опытом написаны.SmileSmile
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #2 : 23 Апреля 2004, 11:35:40 »

:тянулись при пробеге:
1900 км - все;

+++Может быть такое ,также протягивалось ,момент правда был повыше ,где то 7 кг.

:8400 км - расположение хаотичное;

Возможно конечно ,но момент не должен был упасть ниже 9 точно.

:14800 км - в районе 4-го цилиндра (4 шт).

Дальше вообще не должна ослабевать.

: Вот и верь мануалам, что проверять затяжку надо только один раз.
Что бы ЭТО значило?

Что то не впорядке,либо сам динамометрический ключ ,либо прокладка бракованная ,либо шпильки сырые и тянутся,либо шпильки из блока вылазят. У меня ,снимал голову несколько раз ,после 2000 тысяч протягиваются все гайки (момент около 7-8 обычно) ,после этого протягивал через 15 (так для проверки,когда регулировал клапана) ,момент падает не больше чем на 1 кг,после протягивать нет смысла ,уже прокладка обжимается и не ослабевает.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 07:53:56