Инвертор.
11 Января 2025, 12:57:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инвертор.  (Прочитано 3547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #30 : 26 Июня 2012, 10:08:08 »

У меня такой:
http://www.ippon.ru/catalog/300c/
Используется редко, в основном подключаю ноут. Есть гнездо USB. Не пробовал не полную нагрузку, при ноуте жужжит вентилятор довольно слышно. Адаптер - надо под разные девайсы свои, а под 220 В почти у всех есть. Но на выходе ивертора не синус, а ступеньки, не всем приборам это может прийтись по вкусу (электродвигатели не очень любят Smile).
У меня второй такой. На работе их брали, но достаточно быстро летят. Правда и условия экплуатации очень жесткие.
По мне цилиндрическая форма удобна для размещения в подстаканнике. Телефоны, ноутбуки, фотоаппараты и прочие ipadы заряжает.
Записан

УУУУ(С)
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3339

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #31 : 26 Июня 2012, 13:23:42 »

Пользуюсь древним на 150 Вт., какой-то Китай. Для нетбука хватает с запасом.
Судя по мощности штатного БП ноута преобразователя на 90 Вт т.ж. должно хватить. Разницы между Китаем и Китаем существенной не вижу, так что выбор модели не очень принципиален. Первый купленный сдох через 3 часа работы. Заменили, новый трудится до сих пор.
Только сразу надо понимать, что работать эта штука будет только с заведенным двигателем. Без этого быстро срабатывает защита АКБ от разряда, и девайс отключается. Поэтому для длительных выездов давно вожу генератор на 1 кВт, а в дороге и при котротких выездах от цивилизации пользуюсь планшетником, который отлично заряжается от маленького дешевого адаптера в прикуривателе и сам по себе имеет автономность около 10 часов.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #32 : 26 Июня 2012, 13:25:39 »

Без этого быстро срабатывает защита АКБ от разряда, и девайс отключается.
Не сталкивался с таким. Может акб нормальная...
Записан

УУУУ(С)
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3339

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #33 : 26 Июня 2012, 13:55:05 »

Зависит от того, какая нагрузка и какой уровень напряжения производитель на отсечку выставил. Если брать от инвертора ватт 100, и напряжение выставлено 11.8-12 В, то очень быстро получается. По сути это как включить фары на незаведенной машине.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #34 : 26 Июня 2012, 15:25:45 »

Звучит логично. Но в принципе если у меня инвертор больше часа работал я обычно сам заводил двигатель.
Записан

УУУУ(С)
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3339

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #35 : 26 Июня 2012, 15:30:45 »

Я т.ж. после часа работы фар заводил. Но тут скорее всего производитель от блондинок страхуется Smile.  Кстати, предпусковой т.ж. шлет СМС при падении бортового ниже 11.8 В. Правда, сам не отключается, предоставляет выбор водителю.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Февраля 2024, 17:24:19