Кто нибудь знает какая развесовка у ИЖ 2126?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 14:46:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто нибудь знает какая развесовка у ИЖ 2126?  (Прочитано 5915 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #30 : 29 Декабря 2011, 00:03:38 »

Летом небольшой экспериментик проводил (невольно). На шиномонтажке поддомкратил заднее колесо, а вместе с ним вывесилось и переднее. Есть мысли, что морда далеко не такая тяжелая, как это принято считать. Мотор почти полностью в базе, КПП посередине, мост сзади - вроде все уравновешено. Можно говорить о развесовке, близкой к 50/50.
Однако, когда речь идет об управляемости, неподрессоренные массы не должны учитываться в расчете развесовки. Т.е. если поотбрасывать колеса, тормоза, мост, рычаги и прочее, развесовка будет гораздо менее красивая Smile
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 00:05:37 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 29 Декабря 2011, 13:22:06 »

Однако, когда речь идет об управляемости, неподрессоренные массы не должны учитываться в расчете развесовки.

Почему?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #32 : 29 Декабря 2011, 13:28:14 »

 
Почему?
Потому что неподрессоренные элементы уже стоят на земле.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #33 : 29 Декабря 2011, 14:16:32 »

Потому что неподрессоренные элементы уже стоят на земле.
они своим весом создают дополнительную силу сцепления. почему их не надо учитывать?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #34 : 29 Декабря 2011, 15:55:40 »

Заезжал на стенд аммов, распечатка здесь:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=58952.0
Там есть фактическая развесовка по конкретно моему ежу Smile
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #35 : 29 Декабря 2011, 15:59:59 »

Там есть фактическая развесовка по конкретно моему ежу
То что общий вес 898 кг, не удивило?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #36 : 29 Декабря 2011, 16:38:27 »

Ну, на 100 кг разница с паспортом Smile. Пропорции-то в развесовке в процентах Smile. В этом году делал, веса такие же примерно показало, правда, стенд тоже то же.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #37 : 29 Декабря 2011, 16:55:49 »

Ну, на 100 кг разница с паспортом
980 кг - с полным баком бензина.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #38 : 29 Декабря 2011, 17:00:04 »

 
они своим весом создают дополнительную силу сцепления. почему их не надо учитывать?
Статическая развесовка мало предопределяет характер управляемости Smile Прижимную силу они создают на стоящей машине. А в движении по действием инерции - все с точностью до наоборот. Если на пальцах объяснить: тяжелый элемент подвески (мост) отскакивает от кочки, но легкий кузов не может в полной мере погасить этот удар, кузов подскакивает, в результате чего происходит потеря контакта с дорогой.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 17:00:37 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #39 : 29 Декабря 2011, 20:43:05 »


   На своём автомобиле стараюсь зимой держать полностью заправленным бак бензином и баллон   газом для улучшения  загрузки задних колёс. Дежурный мешок с песком и совочек к нему  лежат в гараже для особо "скользких" выездов.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #40 : 30 Декабря 2011, 05:53:11 »

Про бак - как получится, а запасной аккумулятор (а иногда и 2 для веса) + портфель со всякими ключами и мелочевкой всю зиму в габажнике ездят Smile. С пустым багажником как-то некомфортно зимой sad. Песочек тоже в гараже лежит, но неудобно, много места занимает, почти весь багажник занимается. Хотя, в прошлые годы иногда загружал.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #41 : 30 Декабря 2011, 14:31:11 »

Потому что неподрессоренные элементы уже стоят на земле.
на ровных дорогах,все же надо учитывать ВСЮ массу.так как управляемость связана с силой сцепления колес с дорогой,а ей уже все равно откуда на каждое колесо поступает вес,от моста или от кузова с кирпичами...

но если мы будем рассматривать плавность хода и управляемость на разбитых дорогах,то конечно машины с независимой подвеской(меньшей неподрессоренной массой),будут в выигрыше.
Записан

Все будет хорошо !
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #42 : 30 Декабря 2011, 16:55:31 »

на ровных дорогах,все же надо учитывать ВСЮ массу.
Помимо ровности дорог есть еще и повороты, перестановки, разгон и торможение. Подвеска работает всегда, неподрессоренные массы везде влияют. Статики нет и быть не может Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 11 Января 2012, 22:44:10 »

Потому что неподрессоренные элементы уже стоят на земле.

Развесовка это распределение массы по осям. Даже если они стоят на земле - у них все равно есть вес.
Неподрессоренные массы могут играть роль в управляемости по брусчатке или неровностям, где зависит амплитуда и гашение их подскакивания, т.е. чем больше неподресоренные массы - там болльше инерция подвески и она хуже обрабатывает неровности и больше "летает" над дорогой.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #44 : 11 Января 2012, 22:52:31 »

 
Развесовка это распределение массы по осям. Даже если они стоят на земле - у них все равно есть вес.
Неподрессоренные массы могут играть роль в управляемости по брусчатке или неровностям, где зависит амплитуда и гашение их подскакивания, т.е. чем больше неподресоренные массы - там болльше инерция подвески и она хуже обрабатывает неровности и больше "летает" над дорогой.
Спасибо, кэп Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 19:12:22