Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #30 : 29 Декабря 2011, 00:03:38 » |
|
Летом небольшой экспериментик проводил (невольно). На шиномонтажке поддомкратил заднее колесо, а вместе с ним вывесилось и переднее. Есть мысли, что морда далеко не такая тяжелая, как это принято считать. Мотор почти полностью в базе, КПП посередине, мост сзади - вроде все уравновешено. Можно говорить о развесовке, близкой к 50/50. Однако, когда речь идет об управляемости, неподрессоренные массы не должны учитываться в расчете развесовки. Т.е. если поотбрасывать колеса, тормоза, мост, рычаги и прочее, развесовка будет гораздо менее красивая
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 00:05:37 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 29 Декабря 2011, 13:22:06 » |
|
Однако, когда речь идет об управляемости, неподрессоренные массы не должны учитываться в расчете развесовки. Почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #32 : 29 Декабря 2011, 13:28:14 » |
|
Почему?
Потому что неподрессоренные элементы уже стоят на земле.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #33 : 29 Декабря 2011, 14:16:32 » |
|
Потому что неподрессоренные элементы уже стоят на земле.
они своим весом создают дополнительную силу сцепления. почему их не надо учитывать?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #34 : 29 Декабря 2011, 15:55:40 » |
|
Заезжал на стенд аммов, распечатка здесь: http://2126.ru/forum/index.php?topic=58952.0Там есть фактическая развесовка по конкретно моему ежу
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #35 : 29 Декабря 2011, 15:59:59 » |
|
Там есть фактическая развесовка по конкретно моему ежу То что общий вес 898 кг, не удивило?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #36 : 29 Декабря 2011, 16:38:27 » |
|
Ну, на 100 кг разница с паспортом . Пропорции-то в развесовке в процентах . В этом году делал, веса такие же примерно показало, правда, стенд тоже то же.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #37 : 29 Декабря 2011, 16:55:49 » |
|
Ну, на 100 кг разница с паспортом 980 кг - с полным баком бензина.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #38 : 29 Декабря 2011, 17:00:04 » |
|
они своим весом создают дополнительную силу сцепления. почему их не надо учитывать?
Статическая развесовка мало предопределяет характер управляемости Прижимную силу они создают на стоящей машине. А в движении по действием инерции - все с точностью до наоборот. Если на пальцах объяснить: тяжелый элемент подвески (мост) отскакивает от кочки, но легкий кузов не может в полной мере погасить этот удар, кузов подскакивает, в результате чего происходит потеря контакта с дорогой.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 17:00:37 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #39 : 29 Декабря 2011, 20:43:05 » |
|
На своём автомобиле стараюсь зимой держать полностью заправленным бак бензином и баллон газом для улучшения загрузки задних колёс. Дежурный мешок с песком и совочек к нему лежат в гараже для особо "скользких" выездов.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #40 : 30 Декабря 2011, 05:53:11 » |
|
Про бак - как получится, а запасной аккумулятор (а иногда и 2 для веса) + портфель со всякими ключами и мелочевкой всю зиму в габажнике ездят . С пустым багажником как-то некомфортно зимой . Песочек тоже в гараже лежит, но неудобно, много места занимает, почти весь багажник занимается. Хотя, в прошлые годы иногда загружал.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #41 : 30 Декабря 2011, 14:31:11 » |
|
Потому что неподрессоренные элементы уже стоят на земле.
на ровных дорогах,все же надо учитывать ВСЮ массу.так как управляемость связана с силой сцепления колес с дорогой,а ей уже все равно откуда на каждое колесо поступает вес,от моста или от кузова с кирпичами... но если мы будем рассматривать плавность хода и управляемость на разбитых дорогах,то конечно машины с независимой подвеской(меньшей неподрессоренной массой),будут в выигрыше.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #42 : 30 Декабря 2011, 16:55:31 » |
|
на ровных дорогах,все же надо учитывать ВСЮ массу. Помимо ровности дорог есть еще и повороты, перестановки, разгон и торможение. Подвеска работает всегда, неподрессоренные массы везде влияют. Статики нет и быть не может
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 11 Января 2012, 22:44:10 » |
|
Потому что неподрессоренные элементы уже стоят на земле. Развесовка это распределение массы по осям. Даже если они стоят на земле - у них все равно есть вес. Неподрессоренные массы могут играть роль в управляемости по брусчатке или неровностям, где зависит амплитуда и гашение их подскакивания, т.е. чем больше неподресоренные массы - там болльше инерция подвески и она хуже обрабатывает неровности и больше "летает" над дорогой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #44 : 11 Января 2012, 22:52:31 » |
|
Развесовка это распределение массы по осям. Даже если они стоят на земле - у них все равно есть вес. Неподрессоренные массы могут играть роль в управляемости по брусчатке или неровностям, где зависит амплитуда и гашение их подскакивания, т.е. чем больше неподресоренные массы - там болльше инерция подвески и она хуже обрабатывает неровности и больше "летает" над дорогой.
Спасибо, кэп
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|