Люфт переднего колеса
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Июня 2025, 14:48:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Люфт переднего колеса  (Прочитано 23491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #15 : 21 Июля 2009, 08:53:46 »

Вчера проверил у себя. С 90% могу сказать что такой люфт (вертикальный) дает разбитая шаровая.
Когда подвеску перетряхивал она казалось живой, но очень легко палец ходит. Менять нестал, в связи с легкостью замены вообще. Так она дает люфт, а другая нет. Для себя я сделал выводы, так как на этом же колесе и поменял подшипник (он шумел): Это шаровая.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
RN6
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




г.Таганрог, Ростовская обл.
« Ответ #16 : 21 Июля 2009, 17:33:15 »

так я тоже и шаровую поменял и подшипник вологодский поставил не могла же шаровая через день навернутся?
Записан

иж-2126-030 2000г.выпуск ,двиг.ВАЗ 2106, КПП Омск
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #17 : 21 Июля 2009, 18:04:52 »

2 RN6: профиль заполни, пожалуйста.
Записан
RN6
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




г.Таганрог, Ростовская обл.
« Ответ #18 : 21 Июля 2009, 18:18:18 »

заполнил, люфт не исчез Smile
Записан

иж-2126-030 2000г.выпуск ,двиг.ВАЗ 2106, КПП Омск
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #19 : 21 Июля 2009, 18:21:56 »

заполнил, люфт не исчез Smile
Если бы ты заполнил, то я видел бы где ты живешь, и, возможно, предложил бы ступицу в сборе.
Записан
RN6
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




г.Таганрог, Ростовская обл.
« Ответ #20 : 21 Июля 2009, 18:25:43 »

внес поправки
Записан

иж-2126-030 2000г.выпуск ,двиг.ВАЗ 2106, КПП Омск
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #21 : 21 Июля 2009, 18:26:11 »

у меня люфтил рлевой внутренний наконечник, лечил заменой. вывешиваешь колесо и берёшься по бокам колеса и пытаешься дёргать в горизонтальной плоскости, люфтит - их под замену!
Записан

спасибо форуму
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #22 : 21 Июля 2009, 18:26:40 »

внес поправки
Тогда добро пожаловать к нам в МО!!!
Записан
RN6
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




г.Таганрог, Ростовская обл.
« Ответ #23 : 21 Июля 2009, 18:51:14 »

Тогда добро пожаловать к нам в МО!!!
нет уж лучше вы к нам! тепло и море есть.
если дергать колесо влево вправо то люфта вроде и нет а вот вверх вниз немного присутствует
Записан

иж-2126-030 2000г.выпуск ,двиг.ВАЗ 2106, КПП Омск
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #24 : 21 Июля 2009, 19:00:36 »

нет уж лучше вы к нам! тепло и море есть.
Приглашал меня тут на форуме один... А как ближе к делу стало, так он в кусты. Чего-то до сих пор не видать.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #25 : 21 Июля 2009, 19:42:03 »

Люфт в самом подшипнике. Из 10 подшипников лишь 1 или два без люфтов, изготовлены так сказать по верхнему пределу точности, это большая редкость.. Остальные все поголовно люфтят, т.е изготовлены по нижнему или среднему пределу точности.. Объясняется этот феномен тем, что подшипники от переднеприводного ТАЗика. Там в этот подшипник с усилием (нулевая посадка) впрессовывается ступица. При запрессовке внутренняя обойма подшипника чуть увеличивается в диаметре по наружным размерам, устраняя этот самый люфт, заложенный скорее всего конструктивно. В Еже посадка подшипника по внутренней обойме по скользящей, цапфа имеет размер **-0,01. Посему затяжкой гайки со всем усердием добиться отсутствия люфта невозможно. Люфт выявляется ДО установки подшипника. В тисках зажимаем подшипник за внутренние обоймы и смотрим люфт . если не находим-устанавливаем, будет работать и не будет люфтить. Предупреждаю - процесс поиска долгий, можно перебрать не один десяток подшипников. Автономно-переносной аналог тисков для рынка- болт с двумя гайками и парой шайб. Люфт в подшипнике ищем  визуально, по перемещению относительно друг друга обоймы и сальника ( ака защитная шайба). Предупреждение! Диаметр шайбы не делайте больше диаметра внутренней обоймы. Еще одно педупреждение: момент затяжки гайки ступицы-не бестолковый норматив. При превышении или занижении момента затяжки в активе будем иметь либо отсутствие упругой деформации внутренней обоймы, либо чрезмерную деформацию. А за счет этой деформации частично достигается выборка люфтов. При перенатяге подшипнику будет трудно вращаться, смазке будет труднее попадать к шарикам, в итоге перегрев и сухое трение. При недотяге повышенный люфт, и повышенные ударные нагрузки от колеса. Так что извольте , как говорится. И если подшипник зажимаете в тисках, следите чтоб не зажать наружную обойму.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2009, 19:43:39 от Ёжиков » Записан
RN6
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




г.Таганрог, Ростовская обл.
« Ответ #26 : 21 Июля 2009, 19:58:05 »

спасибо за обстоятельный ответ! thumbup
перебирать кучу подшипников не буду пусть чуть люфтит ree я думаю это не так критично,на заводе наверно тоже ставят подшипники не подбирая 
Записан

иж-2126-030 2000г.выпуск ,двиг.ВАЗ 2106, КПП Омск
Ёжиков
Гость
« Ответ #27 : 21 Июля 2009, 20:09:39 »

Да фиг бы с ним, с люфтом то..но ведь эта зараза еще и стучит на кочках.
Записан
O_zone
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« Ответ #28 : 22 Июля 2009, 17:41:41 »

такая же фигня с правым передним колесом...
от этого может быть вибрация на руле на скорости 110-120? и вообще насколько этот люфт критичен?
Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #29 : 22 Июля 2009, 19:32:42 »

Странно...
Может, конечно, мне везло, но я сколько раз менял подшипники, люфт выявил первый раз на новом подшипнике только на 198-й тысяче. Когда заменил ступицу, эта проблема решилась.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Мая 2025, 22:31:02