Замена ОКПП на ВАЗ КПП (личный опыт)...двигатель ВАЗ, монопривод
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Февраля 2025, 15:17:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: У меня ОКПП ...
Она меня устраивает
Хочу заменить
Уже поменял это Г
Жузжит...и ладно, на мой век хватит

Страниц: 1 ... 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ОКПП на ВАЗ КПП (личный опыт)...двигатель ВАЗ, монопривод  (Прочитано 222741 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #975 : 20 Апреля 2016, 17:08:18 »

Что-то новое в конструкции автомобиля .....
Лишь-бы поржать, понятно что добиться как можно меньшего перелома в вертолёте eureka Чтоб летал дольше lol
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 17:09:55 от СамСан » Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #976 : 30 Апреля 2016, 12:03:43 »

а шо ВКПП шумит?
Моя, сорокалетняя после замены половины подшипников на первой/второй работает вообще без звука! Экспериментировал в гараже без кардана. Ухо ложил почти на коробку- тихо. Звуков вообще нету никаких. На третьей- шум немного есть, на четвертой чуть потише. Естественно- в движении коробки не слышно.
Датчик подключил наш. Взял гайку троса спидометра ваз (была на коробке), и забил в датчик. Стянул хомутом. Закручивается/откручивается легко. Были проблемы с проводами зх- коротки, даже на четырёхступку.
Сейчас появились непонятные, периодические подсвистывания непонятного содержания.
Заднюю опору сделал из родной опоры четырёхступки, и нашей траверсы. Вроде, коробка встала ровно. Кардан резал не снимая.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #977 : 30 Апреля 2016, 19:56:23 »

Я одного не понимаю.. Как проверить соосность вторвала и кардана? То есть- на какой уровень выставлять заднюю опору коробки?
Я сделал из родной подушки ваз (стояла на коробке), и родной поперечины. Добавил одно отверстие. Вроде, зад коробки встал чуть ниже- но у меня и глазомер так себе... Хотя, с другой стороны.. если зад коробки поднять- первая/третья при выключении будет бить пальцами об панель. Но родной бублик как то криво стоит. Пробовал поднимать- вроде, так же.
Записан

а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #978 : 01 Мая 2016, 01:37:26 »

Как проверить соосность вторвала и кардана? То есть- на какой уровень выставлять заднюю опору коробки?
  Я использовал самодельное устройство: лазерная указка  закреплённая на  втор  валу КПП на куске жести   светит в центр  подвесного подшипника (пустого, без карданного вала. В  подшипнике закрепил  картонку с нарисованной  крестообразной мишенью). Добивался выставлением по высоте КПП такого положения , чтобы при вращении вала коробки  световое пятно  было в центре мишени. В результате  проведённых мероприятий зад КПП приподнял на 12 мм против заводского  положения на  родной  ижевской опроре.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
магновод
Частый гость
***

Карма +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 156




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030
« Ответ #979 : 05 Мая 2016, 14:07:49 »

А я натянул нитку снизу. (Надо это на эстакаде делать. Измерять расстояние от неё до центра храповика и задка передней части кардана.(учитывая диаметр кардана. Когда нить выставишь сзади на том же расстоянии от цнетра то тогда берись за "регулировку вертолёта". Добиваемся чтоб перед и зад передней части кардана были равноудалены от нити. То есть передняя часть параллельна нити. Контрольными промерами этого несложно добиться. И потом ещё визуально смотрим что б не увело в бок. Опять таки это под эстакадой видно на глазок (вдоль нити).
Записан
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #980 : 05 Мая 2016, 17:46:18 »

После замены коробки на ваз появился какой то типа... свиста? Свирестели? Появляется периодически, с оборотами кардана связан, но как то неотчетливо. Особо заметно на малых оборотах. После двух с половиной или уходит, или становится неслышен. На четвертой тоже незаметен. С чем может быть связано?
Есть версия. У меня сорвана резьба под рабочий цилиндр сцепления. Я вклеил шпильку на поксипол. Она длинновата, есть след на ней от маховика. Ночью пытался её выкрутить- никак. Но- проехал то уже немало- если б касалась- уже бы стерлась. Наверно... Да и свист бы связан был с оборотами, а не с карданом, да и свистело постоянно.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 17:50:43 от vitalii1980 » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #981 : 05 Мая 2016, 18:01:43 »

какой то типа... свиста? Свирестели? Появляется периодически, с оборотами кардана связан, но как то неотчетливо. Особо заметно на малых оборотах.
крестовинус суховатус ?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15960




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #982 : 05 Мая 2016, 18:52:10 »

крестовинус суховатус ?

Подвеснус туда жес...

А вот что стоило, уж коль залез, и авто имеет солидный пробег - провести дефектовку и заменить все выработавшие свой ресурс детали?
ааа... резать кардан по месту было удобней...
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #983 : 05 Мая 2016, 19:07:11 »

Крестовины не прошли и года, подвесной- чуть больше.. Вряд ли они. Я их смазал перед установкой.
Если я той же wd брызну- свист может исчезнуть?
Опять же- симптоматика слишком размыта- явно от оборотов кардана не зависит.
Кардан полностью снимать просто нереально- яма короткая. Когда делал это- я заезжал передом, и катал машину по гаражу. Сейчас заехал передом- если снимать кардан, машину придётся выкатывать частично из гаража. А под днищем- разное нужное барахло.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #984 : 05 Мая 2016, 19:11:19 »

Цитировать
21053 пробег 85тышь
С пару недель появился непонятный для
меня скрип нето свист в процессе
движения. Звуки "крутильного"
характера. Типа "вить-вить-вить..."
Частота этих "вить" увеличивается со
скоростью и гдето после 50км/ч
пропадает (а скорее всего - сливается и
заглушается ревом двигателя).
Сначала думал где-то че-то в колесо
попало, все смотрел, качал - тишина.
Вся эта байда происходит ТОЛЬКО при
включенной передаче и отпущеном
сцеплении. На нейтрали (или с выжатым
сцепл.) - не свистит. Звук раздается из-
под днища вроде бы.. хотя раньше
казалось что от задних колес... . Точно не
ремень генератора, -этот звук я знаю. Но
давольно похоже.
Цитировать
Крестовина. Крестовина.
Цитировать
Оказалась крестовина, причем задняя, банально заржавела.
Блин... я их уже три поменял...
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15960




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #985 : 05 Мая 2016, 19:40:16 »

Крестовины не прошли и года, подвесной- чуть больше.. Вряд ли они. Я их смазал перед установкой.

Проблема не в новости запчастей, а в их качестве.
Много десятилетий требовались запчасти как можно дешевле.

Мол,



И их сейчас дают вам!

Поэтому когда встал (точнее, не встал, а только-только наметился вопрос о возможном (!!!) конце ресурса подвесного (и крестовин) - спокойно были куплены фирменный автовазовский подвесной - задорого. Крестовины - под заказ, из поднебесной. Тоже не самые дешевые и не из магазина шаговой доступности.

Это было обширное ТО на 150 тысячах - заводской ресурс автомобиля. Было заменено всё трущееся, люфтящее и т.д. и т.п. Дорого? возможно.
Но зато у меня безпроблемный авто, на котором я хоть сейчас (только патрубок термостата подтянуть или заменить - ибо оставил старый с заменённого двигателя) - и хоть на дальний восток своим ходом.

И были поменяны в удобное время. Насколько помнится - с заменой двигателя заодно.

Сейчас пробег у них - 10 тысяч. Начинающиеся было вибрации ушли, подвесной шелестел, крестовина - едва люфтила. Заднюю так вообще оставил старую - ибо подозрений никаких не возникло.

А вот подвесной без демонтажа крестовины - увы - не сменить.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #986 : 05 Мая 2016, 20:02:57 »

Подвесной я тоже взял фирменный автоваз. А вот где брать крестовины... Китаю доверия нет вообще- где гарантия что через год опять менять?
Я понимаю что "и так сойдет". Но не каждый же год их менять!!
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #987 : 05 Мая 2016, 20:34:38 »

Из крестовин мне больше всего понравились феноксовские.Хола тоже ничего-но очень свободно ставятся со штатными кольцами.Нужны толще.А те,что в комплекте-слишком толстые.С феноксом долго возился,подпиливал кольца напильником соток на 5,замеряя электронным штангелем,чтобы получить одинаковую толщину.Тогда собралось все без зазоров.По твердости они толковые эти крестовины.70 тыс. прошли на лифтованной машине и не стали болтаться.Смазывал 1 раз их прессмасленкой.Но кардан пришлось снять из-за люфта в шлицевом.Воткнул шрусовой,сделав регулируемые тяги моста и убрав чрезмерный "перелом".Хотя до этого он у меня лежал долго...
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #988 : 20 Мая 2016, 10:01:04 »

Поставил ВАЗоКПП. Микроотчет - сорри, что без фото.

1 - КПП-4, купил фактически новую за 2000 рублей. Крупный магазин автозапчастей недалеко от меня разобрал свои склады и выставил массу уцененных запчастей, без ценников, без названий - типа, кто что узнает, тот спрашивает и торгуется Smile Несколько 4-ступок выглядели, как прошедшие 1-2 тысячи километров, и продавцы не смогли сказать, что это за КПП и откуда. Я для себя оставил версию, что это коробки с новых машин, владельцы которых решили в сервисе (при магазине есть сервис) почти сразу после покупки поставить 5-ступки. Коробку вскрыл - внутри новая, снаружи - чуть пыльная... Короче, за 2000 - шикарно. Всяко лучше, чем бесформенный кусок масла с разборки, с неизвестным пробегом под чурками, пусть и 5-ступка...

2 - Траверсу оставил родную, подушку поставил жигулевскую для 4-ступки. Сдуру купил жигулевскую траверсу (могу подарить, если кому нужно в МСК) - не пригодилась.
С подушкой нюанс - купил траверсу и подушку, прям у прилавка вставляю - не вставляется. Спрашиваю - чозадела, продавец невозмутимо приносит другую подушку, она вставляется легко. Говорит, сучонок - "та, дескать, кооперативная, а эта - балаковская!" В общем, чуть было не подсунули подушку левую - размеры, конечно, не принципиальны, но и резина там, наверное, армянская была... Учтите, что подушки не все одинаково полезны (с)

3 - Кардан по уровню верх-низ и право-лево выставлять не пришлось. Встал сразу соосно хвосту КПП. Биений и вибраций нет ни на холостом, ни на скорости.

4 - Пара замечаний по монтажу. Забыл снять пыльник с ручки КПП - тот, что в салоне - из-за этого не снималась коробка. Надеялся, что расшевелю и вытащу, но дергал-дергал без толку, разве что чуть лепесток корзины погнул первичным валом КПП. Все равно пришлось вылезать и снимать пыльник - учтите это.
Второй косяк - установленная ВНЕ машины на КПП эластичная муфта - делать этого не нужно, муфта ставится уже на смонтированную на двигатель КПП. С муфтой КПП не ставится на место - и это учтите. Мне пришлось снимать муфту и ставить её потом снова.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 10:03:31 от Пыр » Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #989 : 20 Мая 2016, 10:08:17 »

Евгений ! Вы молодец !
Записан
Страниц: 1 ... 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Ноября 2024, 20:05:39