Замена ОКПП на ВАЗ КПП (личный опыт)...двигатель ВАЗ, монопривод
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 23:35:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: У меня ОКПП ...
Она меня устраивает
Хочу заменить
Уже поменял это Г
Жузжит...и ладно, на мой век хватит

Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 ... 70   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ОКПП на ВАЗ КПП (личный опыт)...двигатель ВАЗ, монопривод  (Прочитано 221645 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Георгий-1
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




Сертолово
ИЖ 2126-030
« Ответ #585 : 12 Июня 2012, 15:43:40 »

Датчик спидометра идёт от ВАЗ-2110.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #586 : 12 Июня 2012, 15:48:38 »

Ещё странное дело - коробка заметно торчит вправо. Кулиса практически прижата к правой стороне отверстия в кузове.
В ОКПП кулиса по-центру, у ВКПП - смещена вправо. Было бы странно, если бы рычаг не был смещен вправо. Если смещение слишком сильное - проверяйте третью опору относительно промежуточной опоры кардана - он должен быть прямолинейным.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Virtuon
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Алматы
ИЖ 2126
« Ответ #587 : 12 Июня 2012, 15:55:59 »

В ОКПП кулиса по-центру, у ВКПП - смещена вправо. Было бы странно, если бы рычаг не был смещен вправо. Если смещение слишком сильное - проверяйте третью опору относительно промежуточной опоры кардана - он должен быть прямолинейным.
В данном случае я имел ввиду, что сама коробка с двигателем заметно повернуты (хвостом) вправо. Хотя, по идее, от двигателя до редуктора должна быть прямая ось. Нет соосности короче говоря.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #588 : 12 Июня 2012, 16:14:30 »

Хотя, по идее, от двигателя до редуктора должна быть прямая ось. Нет соосности короче говоря.
Совершенно верно - прямая ось. Но выровнять можно третьей опорой КПП.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #589 : 12 Июня 2012, 22:13:53 »

Кулиса практически прижата к правой стороне отверстия в кузове.
Траверсу кстати оставил родную, просто просверлил две дырки под вазовскую подушку.
если бы сверлил 1 отверстие, то , м.б смещения бы не было
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #590 : 12 Июня 2012, 22:16:10 »

если бы сверлил 1 отверстие, то , м.б смещения бы не было
И всё отвалилось бы.. ((((
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #591 : 12 Июня 2012, 22:23:48 »

И всё отвалилось бы..
что все? 1 отверстие уже готовое
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #592 : 12 Июня 2012, 22:25:59 »

что все? 1 отверстие уже готовое

Потом КПП ложится и протирает в своем корпусе милую дырку .. ((((
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #593 : 12 Июня 2012, 23:06:47 »

Потом КПП ложится
видимо сверление 2-х отверстий избавляет от хреновой резины вазовских опор
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #594 : 12 Июня 2012, 23:10:44 »

видимо сверление 2-х отверстий избавляет от хреновой резины вазовских опор

Сложно сказать, только не в резине дело.
Записан
Virtuon
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Алматы
ИЖ 2126
« Ответ #595 : 13 Июня 2012, 08:34:21 »

что все? 1 отверстие уже готовое
Да так и сделал. Одно отверстие (левое) под подушку родное второе просверлил чуть левее правого (если смотреть со стороны хвостовика). Написал два, потому как физически сверлилось два (с каждой стороны траверсы под болт) ) Меня больше волнует проблема с подшипником первичного вала. Т.к. пружинная шайба клинит вал. То есть даже если поставить коробку стоймя на хвостовик и попробовать покрутить первичный вал, то ничего не получится, т.к. вслед за валом пытается крутиться и хвостовик. В таком состоянии не включаются скоростя, а машина пытается ехать на нейтралке. Стоит подложить второе кольцо (дополнительно под родное), чтобы подшипник наоборот чуть вылез - все нормально. Пока оставил так, но предчуствие нехорошее... Вообще Еж попался капризный, владею всего неделю, а ремонтировать уже запарился. Ещё ни дня не проездил )))
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 08:35:03 от Virtuon » Записан
ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #596 : 13 Июня 2012, 12:09:58 »

Блин, надо с колокольчиком коробас покупать было. Там ужО все стоит. А попробуй удалить ее, может выйдет че полезное...
Записан

2126 м43 в перспективе.
Virtuon
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Алматы
ИЖ 2126
« Ответ #597 : 13 Июня 2012, 13:27:20 »

А попробуй удалить ее, может выйдет че полезное...
Да вот убрал и подставил колечко под подшипник. То есть все наоборот. Вроде фурычит, но меня опять грызут смутные сомнения... Ладно посмотрим, что выйдет. Главное чтобы на пятой колом не встала. Smile
Записан
Ogolota
Основа форума
****

Карма +363/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 479

Набережные Челны


Все ИМХО, ИМХО и это

« Ответ #598 : 13 Июня 2012, 22:43:25 »

Поставил я ее все таки!!! Трудности только и сомнения по поводу опоры кпп, трапеция осталась своя, при установке пришлось натягивать всю конструкцию, так как трапеция не хотела одеваться на шпильки, толкали с помошником опору надетую на одну шпильку в сторону движка, все таки натянули.Но  понимаю что это не гуд, надо что то делать, растачивать овальные отверстия в трапеции? Ну Не знаю, там не хватает целый сантиметр, какие еще варианты есть?
Записан

2126-030 2003г. Подиумы, сига, электрозамок багажника, глючный карбюратор. О! ЗФНО, клубные рамки/наклейки. КПП ВАЗ, патроны audi 80 перед. Хочу новые тормоза...а дэнэг как всегда
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #599 : 13 Июня 2012, 22:51:41 »

Кардан пока не подрезал, посмотрим потребуется или нет.

Вообще Еж попался капризный, владею всего неделю, а ремонтировать уже запарился. Ещё ни дня не проездил )))
 Как поедешь, так сразу услышишь, что надо подрезать.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 ... 70   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 13:43:20