SOS !!! Система охлаждения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 04:02:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SOS !!! Система охлаждения  (Прочитано 961 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kos777 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 22 Апреля 2004, 10:41:44 »

Буду признателен всем, кто подскажет, где найти схему системы охлаждения на УМЗ-331.10
Записан
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #1 : 22 Апреля 2004, 10:59:38 »

Система охлаждения на большинстве отечественных авто одинаковая.
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199912095
Записан

kos777 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 22 Апреля 2004, 11:08:38 »

Это факт. Только я уже лазил и в izh.2126.ru/manual, но там обсасывают 1700 и с нижним термостатом, а у меня 1500 и термостат на головке..  Вот в это то и есть проблема. Где-то в патрубках напутал...
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 22 Апреля 2004, 12:37:52 »

Цитировать
сообщение  kos777
Это факт. Только я уже лазил и в izh.2126.ru/manual, но там обсасывают 1700 и с нижним термостатом, а у меня 1500 и термостат на головке..  Вот в это то и есть проблема. Где-то в патрубках напутал...

И в чем вопрос-то??? Если чего надо - подскажу. Я сам недавно свою систему перебирал. (Термостат тоже верхний)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
kos777 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 22 Апреля 2004, 13:05:26 »

Да дело то в том, что я не уверен в правильности подсоединения 2-х патрубков : от задницы помпы у меня отходят два одинаковых патрубка и судя по всему один на расширительный бачек, а второй вход от печки. Не могу разобраться откуда какой. А тут схемы вообще голову заморочили - показано, что оттудова воще один должен идти на коллектор. А у меня туда идет шланг от термостата -один байпасный а второй именно на коллектор.
И все ведь работало пучком, но я двигун делал и при сборке теперь чухаю одно место. Вчера завелся, она прогрелась, но чтой-то большой круг не подхватил. А термостат проверил - рабочий.Вот чуть и не закипел. Причем грелась она быстро и есть у меня подозрение, что какой-то патрубок я не туда встромил, вот и дроселирую малый круг.. Но это все домыслы. Что подскажешь???
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #5 : 22 Апреля 2004, 13:21:54 »

У меня от помпы тонкий отходит только один шланг. и идет на корпус термостата, от термостата два патрубка (один уже сказал, второй на впускной коллектор. Патрубок в расширительный бачек у меня идет от крышки радиатора.
От печки трубка идет на нижний уголок с краном соединяющий толстые патрубки радиатора и вход помпы.
Записан
kos777 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6 : 22 Апреля 2004, 13:39:32 »

А у меня от расширительного тонкий ( паровой) тоже идет к радиатору , а вот нижний( 15 мм) , через который идет заполнение, подходит к помпе. В задней ее части два штуцера под 15-мм шланги-один над другим. А вот сбоку подходит широкий патрубок от радиатора с подводом байпасного шланга от термостата. Вот такие дела...
Тот тонкий от помпы, про который ты писал, видимо и есть байпасный. Его хорошо видно. А те два прикрыты впускным коллектором.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 09:31:06