Выбор масленного фильтра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 02:12:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор масленного фильтра  (Прочитано 1745 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #15 : 16 Июля 2009, 07:46:07 »

FRAM и разливной мобил1 наш выбор
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #16 : 16 Июля 2009, 07:50:33 »

ну это понятно... в общем религия!
Ничуть, практикой всё подтверждается.
Если у кого мотор в идеальном состоянии, чистый и масло он меняет каждые 500 км - можно и вообще без фильтра ездить, но...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #17 : 16 Июля 2009, 10:40:10 »

просто на след. неделе буду менять масло, хочу уже в 4-й раз взять Невский,  нормально работает. был Fram, разницу я не заметил.

а волговский что ни разу не паленый в ашанах?



Ничуть, практикой всё подтверждается.
Если у кого мотор в идеальном состоянии, чистый и масло он меняет каждые 500 км - можно и вообще без фильтра ездить, но...
а если раз в 10 т.к. меняется? что фильтр для класики стока не живет? вроде писали в ЗР что у нек-х ресурс 7-8 тык. ?
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #18 : 16 Июля 2009, 10:47:26 »

просто на след. неделе буду менять масло, хочу уже в 4-й раз взять Невский,  нормально работает. был Fram, разницу я не заметил.
А, ты в этом смысле.... Невские вполне нормальные, хотя бывает и брак... Но у, например, SCT брака намного больше.

а волговский что ни разу не паленый в ашанах?
А что мешает взять его "НФ"?

а если раз в 10 т.к. меняется? что фильтр для класики стока не живет? вроде писали в ЗР что у нек-х ресурс 7-8 тык. ?
У некоторых ресурс вообще "до первого запуска мотора".
А вообще - я же говорю: чем больше площадь фильтрующего элемента (при прочих равных - "чем длиннее корпус"), тем дольше он будет забиваться, и тем позднее (по пробегу) начнёт открываться перепускной клапан, пропускающий масло _мимо_ собственно фильтра. Грубо говоря - фильтр "от Камаза" будет "вечным" Smile
С другой стороны - пролетала где-то информация о том, что у некоторых брендов фильтры типоразмера "2101" отличаются от типоразмера "2105" только корпусом и содержат унутре себя такой же "маленький" фильтрующий элемент, но правда сие или нет - я не знаю. Один раз у мну был _разборный_ фильтр "2101", в котором всё было видно, но сменок для него я не нашёл ниразу.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #19 : 16 Июля 2009, 10:50:42 »

в общем я понял логику установки волковского фильтра...  может даже и прикуплю его!  а про 2101 и 2105 то тончо припоминаю инфу, по поводу одинаковых фильтрующих элементах, экономят!

Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
HAN0101
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340

москва


все гениальное просто



москва
иж 2717-230, иж 2717-230
« Ответ #20 : 16 Июля 2009, 20:26:10 »

Я ставлю самый дешёвый пятершный. Главное сразу клапан проверить.
Записан

всё гениальное просто
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #21 : 16 Июля 2009, 21:24:30 »

есть закономерность: чем лучше масло - тем меньше ему требуется фильтрация. сам пользую небольшие импортные. масло - полусинт.. замена через 15т.  на работе - какие есть. у невского стандарт не держит клапан thumbdown невский евро :thumbup:но его почти нет в продаже sad ангелы имеют место пропускать из-под вальцовки.      и т.п. и т.д....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #22 : 17 Июля 2009, 08:10:55 »

есть закономерность: чем лучше масло - тем меньше ему требуется фильтрация.
Категорически не согласен. Пример: в немолодой мотор, который "сапунит", наливают хорошее-прехорошее масло... И через пару сотен км оно напрочь загажено дымом и опилками от изнашивающегося движка. Ы?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
ванек
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


иж 2126 030 кпп ваз



лен.обл
иж 2126 030
« Ответ #23 : 17 Июля 2009, 11:32:27 »

ставь любой главное что бы новый был, все равно через 10 000 км выкинеш, дак зачем переплачивать? сколько помню ставлю BIK у нас самый дешевый 60р. и на классику его ставил и на ежика хуже не стало ,масло куда главнее чем фильтр.
Записан

да, это тебе не шубу в трусы заправлять
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #24 : 17 Июля 2009, 12:18:29 »

ставь любой главное что бы новый был, все равно через 10 000 км выкинеш, дак зачем переплачивать?
Главное - не заплатить слишком мало, чтобы потом не пришлось платить слишком много. Чего с мотором будет от масла, в котором свободно плавают продукты износа мотора - рассказать, или догадаешься?

сколько помню ставлю BIK у нас самый дешевый 60р. и на классику его ставил и на ежика хуже не стало ,масло куда главнее чем фильтр.
Масло несомненно главнее... Но заплатить раз в год 60 или 160 рублей - разница совершенно незначительная, на кавайные няшечки и прочие вытребеньки уходит намного больше, посему - не вижу смысла кроить в этом вопросе. Масло, кстати, предпочитаю "средненькое", совершенно без фанатизма.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
ванек
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


иж 2126 030 кпп ваз



лен.обл
иж 2126 030
« Ответ #25 : 17 Июля 2009, 13:15:11 »

Главное - не заплатить слишком мало, чтобы потом не пришлось платить слишком много. Чего с мотором будет от масла, в котором свободно плавают продукты износа мотора - рассказать, или догадаешься?
Масло несомненно главнее... Но заплатить раз в год 60 или 160 рублей - разница совершенно незначительная, на кавайные няшечки и прочие вытребеньки уходит намного больше, посему - не вижу смысла кроить в этом вопросе. Масло, кстати, предпочитаю "средненькое", совершенно без фанатизма.
а не кто и не говорит пустую банку вместо фильтра ставить ,что бы там продукты износа плавали ,я просто не советую переплачивать за бренд.
Записан

да, это тебе не шубу в трусы заправлять
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #26 : 17 Июля 2009, 15:45:04 »

Цитировать
есть закономерность: чем лучше масло - тем меньше ему требуется фильтрация.

Категорически не согласен. Пример: в немолодой мотор, который "сапунит", наливают хорошее-прехорошее масло... И через пару сотен км оно напрочь загажено дымом и опилками от изнашивающегося движка. Ы?
не надо передёргивать. я имел в виду изначальную заливку , а не по приципу -"в летний сортир -флакон дезодоранта".
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #27 : 20 Июля 2009, 15:47:20 »

а не кто и не говорит пустую банку вместо фильтра ставить ,что бы там продукты износа плавали ,я просто не советую переплачивать за бренд.
Так я тебе об чём говорю? Об том, что если у дрянного (или слишком быстро загадившегося) фильтра, например, перепускной клапан раньше положенного открывается, то он и есть эквивалент "пустой банки"!!!
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #28 : 22 Июля 2009, 09:37:21 »

куплен фильтр змз-406 Bosch  ценою 220р.  завтра поменяю масло...
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #29 : 23 Июля 2009, 18:31:35 »

куплен фильтр змз-406 Bosch  ценою 220р.  завтра поменяю масло...
Только, яттяумоляю, поставив его - проверь во всём возможном диапазоне "бултыхания мотора на подушках" - не бьётся ли он о площадку АКБ....
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 07:42:35