хочу экономно ездить
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Октября 2025, 14:34:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хочу экономно ездить  (Прочитано 4087 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #15 : 13 Июля 2009, 13:01:49 »


и что получаеться что он хавает много и стоит заняться им конкретно


Нет, получается что для смешанного цикла он настроен, на мой взгляд, идеально.
Записан
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #16 : 13 Июля 2009, 13:25:26 »

и как понять расход если проехал 370 км и спалил 29л это как сильно большой или нет

29/3,7=7,83л/100км

По мне нормально для скорости 100 при 4 чел в машине.
В двоем максимум выжимал 6,7 на расстоянии в 500 км.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 13 Июля 2009, 13:33:35 »

Если хочешь экономить:
1. Рабочий ЭПХХ + езда накатом на высшей передаче
2. Обеднить смесь + раннее зажигание
3. Отключить 2 камеры как излишество Smile
Ну и БСЗ ко всему прилагается
З.Ы. У меня на солексе в городе хавает в районе 10-10,5л на сотню. Топливный в первой не помню, во второй 122,5.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 13 Июля 2009, 13:35:38 »

Ещё на расход влияет качество залитого луца.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #19 : 13 Июля 2009, 15:00:58 »

7.83 на сотню в смешанном цикле это очень даже не плохо! в городе все равно будет под 10-ку кушать в спокойном режиме.

Вкупе с тезисом "расход вырос" проблема очевидна: "переливает". Лечить методом полной разборки и промывки с последующей индивидуальной настройкой, ИМХО останешься доволен, и выйдет дешевле, чем новый "Солекс". Касаемо "мощностных" настроек - "Озон" тоже можно "накрутить" как угодно. У мну по трассе сейчас 8-9/100, это 90-100 км/ч и 76-й горин, динамика чуть лучше стандартного варианта.
Перелив значит, тоже думал на это... просто все было не когда разобрать его, кстати, я его и промывал, потом собрал и поставил, даже уровень был выставлен вроде как. может юникаровская игла паленая попалась?

з.ы. кстати, расход был в норме, спецом замерял 10-10.5 в городе

Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #20 : 13 Июля 2009, 15:03:48 »

Перелив значит, тоже думал на это...
Ну раз нагар на свечах чёрный....
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #21 : 13 Июля 2009, 15:11:30 »

я было подумал, что раз нет БСЗ и искра слабая, то это тож повлияло! и если уровень выставить норм например 23-23.5 мм. из-за клапана или жиклеров могет быть? а.. еще у мну там заглушен штуцер обратки, т.е. ее  там нету тоже вариант?

мда.. пока настроишь его, будет неэкономно  Smile  кстати, экономия ведь и сильно от стиля езды зависит!
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 15:13:16 от nickname » Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +476/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5079

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #22 : 13 Июля 2009, 15:25:30 »

Я в вашем городе был, и даже пробку один раз видел Wink У вас крайне спокойно народ ездит, приятно очень...
Вот потому и пробки! lol lol lol А пробки у нас каждый день есть, мостов мало, улицы узкие, куда денешься! У нас даже программа на радио есть  - "Пробка" С утра 8-10 и вечером 17-19
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #23 : 13 Июля 2009, 15:33:11 »

я было подумал, что раз нет БСЗ и искра слабая, то это тож повлияло! и если уровень выставить норм например 23-23.5 мм. из-за клапана или жиклеров могет быть? а.. еще у мну там заглушен
штуцер обратки, т.е. ее  там нету тоже вариант?
Если игольчатый клапан "чуть-чуть пропускает" - то на ходу это почти не заметно, но уровень получается чуть больше нормального, даже если он, казалось бы, правильно выставлен.

мда.. пока настроишь его, будет неэкономно  Smile  кстати, экономия ведь и сильно от стиля езды зависит!
Конечно Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #24 : 13 Июля 2009, 15:45:45 »

Стиль езды тоже определяет расход. К тому что написал никон88 добавлю - используй торможение двигателем, выкинуть ненужный балласт из багажника, следи за давлением в колесах, на трассе также кушают бенз багажник на крыше и открытые окна. Еще проверь тормозную систему - не греются ли колеса.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 13 Июля 2009, 16:19:27 »

Я написал про езду на передаче накатом - оно самое и есть) При рабочем ЭПХХ расход в это время 0.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
NeoShaMAN
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #26 : 13 Июля 2009, 18:05:07 »

у меня Озон на вазомоторе по трассе ест 6-7 на скорости 120. так что нормальный карбулятор Smile
Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #27 : 13 Июля 2009, 18:42:43 »

Я написал про езду на передаче накатом - оно самое и есть) При рабочем ЭПХХ расход в это время 0.

 Накат и торможение двигуном немножко разные вещи. При накате работает система ХХ, при торможении подача бенза полностью перекрывается.
 ЗЫ: Под накатом я подразумеваю качение на нейтрали, если у тебя другое понятие наката, тогда ой...
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 18:44:37 от @lex@nder » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11462

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #28 : 13 Июля 2009, 19:30:17 »

У меня по трассе на скоростях 100-110 на солексе ест 6.5-6.7 на моторе 1.8 причем клапан постоянно включен но блин в городе меньше 13 в спокойном стиле не получается завидую тем у кого 10
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #29 : 13 Июля 2009, 21:10:16 »

у меня Озон на вазомоторе по трассе ест 6-7 на скорости 120. так что нормальный карбулятор Smile
тебе бы сказки писать
ты среднюю за поездку скажи, а то что ехал пустой и по ровной местности уже и так очевидно
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2025, 06:16:39