ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 13 Июля 2009, 13:01:49 » |
|
и что получаеться что он хавает много и стоит заняться им конкретно
Нет, получается что для смешанного цикла он настроен, на мой взгляд, идеально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #16 : 13 Июля 2009, 13:25:26 » |
|
и как понять расход если проехал 370 км и спалил 29л это как сильно большой или нет
29/3,7=7,83л/100км По мне нормально для скорости 100 при 4 чел в машине. В двоем максимум выжимал 6,7 на расстоянии в 500 км.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 13 Июля 2009, 13:33:35 » |
|
Если хочешь экономить: 1. Рабочий ЭПХХ + езда накатом на высшей передаче 2. Обеднить смесь + раннее зажигание 3. Отключить 2 камеры как излишество  Ну и БСЗ ко всему прилагается З.Ы. У меня на солексе в городе хавает в районе 10-10,5л на сотню. Топливный в первой не помню, во второй 122,5.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 13 Июля 2009, 13:35:38 » |
|
Ещё на расход влияет качество залитого луца.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
nickname
Ветеран форума
    
Карма +710/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
 |
« Ответ #19 : 13 Июля 2009, 15:00:58 » |
|
7.83 на сотню в смешанном цикле это очень даже не плохо! в городе все равно будет под 10-ку кушать в спокойном режиме. Вкупе с тезисом "расход вырос" проблема очевидна: "переливает". Лечить методом полной разборки и промывки с последующей индивидуальной настройкой, ИМХО останешься доволен, и выйдет дешевле, чем новый "Солекс". Касаемо "мощностных" настроек - "Озон" тоже можно "накрутить" как угодно. У мну по трассе сейчас 8-9/100, это 90-100 км/ч и 76-й горин, динамика чуть лучше стандартного варианта.
Перелив значит, тоже думал на это... просто все было не когда разобрать его, кстати, я его и промывал, потом собрал и поставил, даже уровень был выставлен вроде как. может юникаровская игла паленая попалась? з.ы. кстати, расход был в норме, спецом замерял 10-10.5 в городе
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #20 : 13 Июля 2009, 15:03:48 » |
|
Перелив значит, тоже думал на это...
Ну раз нагар на свечах чёрный....
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
nickname
Ветеран форума
    
Карма +710/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
 |
« Ответ #21 : 13 Июля 2009, 15:11:30 » |
|
я было подумал, что раз нет БСЗ и искра слабая, то это тож повлияло! и если уровень выставить норм например 23-23.5 мм. из-за клапана или жиклеров могет быть? а.. еще у мну там заглушен штуцер обратки, т.е. ее там нету тоже вариант? мда.. пока настроишь его, будет неэкономно  кстати, экономия ведь и сильно от стиля езды зависит!
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 15:13:16 от nickname »
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
    
Карма +476/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 5079
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #22 : 13 Июля 2009, 15:25:30 » |
|
Я в вашем городе был, и даже пробку один раз видел  У вас крайне спокойно народ ездит, приятно очень... Вот потому и пробки!  А пробки у нас каждый день есть, мостов мало, улицы узкие, куда денешься! У нас даже программа на радио есть - "Пробка" С утра 8-10 и вечером 17-19
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #23 : 13 Июля 2009, 15:33:11 » |
|
я было подумал, что раз нет БСЗ и искра слабая, то это тож повлияло! и если уровень выставить норм например 23-23.5 мм. из-за клапана или жиклеров могет быть? а.. еще у мну там заглушен штуцер обратки, т.е. ее там нету тоже вариант?
Если игольчатый клапан "чуть-чуть пропускает" - то на ходу это почти не заметно, но уровень получается чуть больше нормального, даже если он, казалось бы, правильно выставлен. мда.. пока настроишь его, будет неэкономно  кстати, экономия ведь и сильно от стиля езды зависит! Конечно 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #24 : 13 Июля 2009, 15:45:45 » |
|
Стиль езды тоже определяет расход. К тому что написал никон88 добавлю - используй торможение двигателем, выкинуть ненужный балласт из багажника, следи за давлением в колесах, на трассе также кушают бенз багажник на крыше и открытые окна. Еще проверь тормозную систему - не греются ли колеса.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 13 Июля 2009, 16:19:27 » |
|
Я написал про езду на передаче накатом - оно самое и есть) При рабочем ЭПХХ расход в это время 0.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
NeoShaMAN
Редкий гость

Карма +230/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 68
Великий Новгород
Москвичевод
Великий Новгород М-214100
|
 |
« Ответ #26 : 13 Июля 2009, 18:05:07 » |
|
у меня Озон на вазомоторе по трассе ест 6-7 на скорости 120. так что нормальный карбулятор 
|
|
|
Записан
|
Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #27 : 13 Июля 2009, 18:42:43 » |
|
Я написал про езду на передаче накатом - оно самое и есть) При рабочем ЭПХХ расход в это время 0.
Накат и торможение двигуном немножко разные вещи. При накате работает система ХХ, при торможении подача бенза полностью перекрывается. ЗЫ: Под накатом я подразумеваю качение на нейтрали, если у тебя другое понятие наката, тогда ой...
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 18:44:37 от @lex@nder »
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11462
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #28 : 13 Июля 2009, 19:30:17 » |
|
У меня по трассе на скоростях 100-110 на солексе ест 6.5-6.7 на моторе 1.8 причем клапан постоянно включен но блин в городе меньше 13 в спокойном стиле не получается завидую тем у кого 10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #29 : 13 Июля 2009, 21:10:16 » |
|
у меня Озон на вазомоторе по трассе ест 6-7 на скорости 120. так что нормальный карбулятор  тебе бы сказки писать ты среднюю за поездку скажи, а то что ехал пустой и по ровной местности уже и так очевидно
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|