Дергается при постоянной скорости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 16:31:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дергается при постоянной скорости  (Прочитано 3051 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« : 13 Июля 2009, 08:26:47 »

Не знаю, сюда ли писать, но проблема в следующем: если двигаться с постоянной скоростью 40-60 км/ч, не ускоряясь, то машина начинает дергаться sad Причем если ускоряться, то все в порядке. Подскажите, где копать? Смотрели карбюратор, с ним в порядке все.
Записан

PanAlex
Гость
« Ответ #1 : 13 Июля 2009, 08:32:09 »

Распределитель копать.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #2 : 13 Июля 2009, 10:01:40 »

Не знаю, сюда ли писать, но проблема в следующем: если двигаться с постоянной скоростью 40-60 км/ч, не ускоряясь, то машина начинает дергаться sad Причем если ускоряться, то все в порядке. Подскажите, где копать? Смотрели карбюратор, с ним в порядке все.
Давай рассуждать логически: на богатой смеси всё ОК, а на бедной - пропуски зажигания. Следовательно - проверить зазоры в свечах, сами свечи, провода и т. д., по порядку от мотора и до контактов прерывателя.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #3 : 13 Июля 2009, 10:07:39 »

Давай рассуждать логически: на богатой смеси всё ОК, а на бедной - пропуски зажигания. Следовательно - проверить зазоры в свечах, сами свечи, провода и т. д., по порядку от мотора и до контактов прерывателя.

свечи стоят новые Brisk, провода тоже в порядке... брат смотрел, грит вроде как с зажиганием что-то, сказал на форуме спросить...
Записан

Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #4 : 13 Июля 2009, 10:18:42 »

Может контакт на микрике ЭППХ пропадает? У меня было такое, оказалось плохо обжатый наконечник на проводе, который к микрику шел. На работающем двигателе потеребил оба провода, увидел реакцию, потом обжал подозрительный наконечник и все.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #5 : 13 Июля 2009, 12:40:14 »

свечи стоят новые Brisk,
Так ЗАЗОР-то какой??? Новые свечи перед установкой на мотор регулировать надо, под свой мотор, для КСЗ на ВАЗомоторе зазор надо 0.6 мм, а новые "Бриски" обычно идут с 0.7-0.8.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #6 : 13 Июля 2009, 12:41:02 »

Может контакт на микрике ЭППХ пропадает? У меня было такое, оказалось плохо обжатый наконечник на проводе, который к микрику шел. На работающем двигателе потеребил оба провода, увидел реакцию, потом обжал подозрительный наконечник и все.
И ты их теребил "с постоянной скоростью 40-60 км/ч"? Wink) При нажатой "газульке" (не)работа ЭПХХ малозаметна.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #7 : 13 Июля 2009, 13:05:44 »

Так ЗАЗОР-то какой??? Новые свечи перед установкой на мотор регулировать надо, под свой мотор, для КСЗ на ВАЗомоторе зазор надо 0.6 мм, а новые "Бриски" обычно идут с 0.7-0.8.

в магазине сказал, что движок 2106, стоит БСЗ, дали свечи. Но седня попробую старые поставить обратно (благо они в отличном состоянии и лежат в багажнике)
Записан

Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #8 : 13 Июля 2009, 13:20:21 »

в магазине сказал, что движок 2106, стоит БСЗ, дали свечи. Но седня попробую старые поставить обратно (благо они в отличном состоянии и лежат в багажнике)
Ах, _Б_СЗ... Тогда 0.7-0.8 зазор надо. Но ты его всё равно проверь Smile
И ещё: если при плавном _разгоне_ дерготня в диапазоне 1500-2000 оборотов - это действительно может быть ЭПХХ, но вот при равномерном двиджении - сомнительно. Для проверки "отключи" ЭПХХ.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #9 : 13 Июля 2009, 14:01:20 »

Ах, _Б_СЗ... Тогда 0.7-0.8 зазор надо. Но ты его всё равно проверь Smile
И ещё: если при плавном _разгоне_ дерготня в диапазоне 1500-2000 оборотов - это действительно может быть ЭПХХ, но вот при равномерном двиджении - сомнительно. Для проверки "отключи" ЭПХХ.

хорошо, спасибо. Проверим.
Записан

Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #10 : 13 Июля 2009, 14:30:23 »

И ты их теребил "с постоянной скоростью 40-60 км/ч"? Wink) При нажатой "газульке" (не)работа ЭПХХ малозаметна.

 Ты не понял. Идея была в том, что был плохой контакт. От тряски на трассе микрик оказывался то включеным, то выключеным. И соответственно двигатель колбасило. (а 50 км час на 4-й передаче - примерно и соответствует порогу срабатывания ЭППХ)
Записан
Akira
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

ПИТЕР

« Ответ #11 : 13 Июля 2009, 16:46:14 »

А если после динамичного разгона или оборотов повыше то безонасос? (свечи в норме, новые) я думаю что он греется может быть? как побороть? Пекаром?
Записан

А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #12 : 14 Июля 2009, 07:56:51 »

И соответственно двигатель колбасило. (а 50 км час на 4-й передаче - примерно и соответствует порогу срабатывания ЭППХ)
Я понял, у меня оно тоже было. При равномерном движении незаметно было, только в переходных режимах.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #13 : 14 Июля 2009, 08:40:25 »

Также посмотри бензофильтр!
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #14 : 14 Июля 2009, 23:00:40 »

седня.. т.е. вчера поставил обратно старые свечи NGK, дерганья больше нет bouncing... Посмотрел на зазоры, на Brisk'е они больше.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2025, 01:49:45