Стратегия проста: пишем претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Они проводят экспертизу. По её результатам либо возвращают деньги, либо не возвращают.
не совсем так
экспертизу надо делать исключительно в сертифицированных для этого местах, для запчастей ценники не знаю, а допустим отдать на экспертизу стиралку проверить шум в пределах российских норм или нет стоит 5тр+транспортировка
с запчастями думаю не сильно дешевле ибо анализы спректральные, твердости и прочего стоят недешево
по нашим законам экспертизу в любом случае оплачивает продавец
а вот далее интересно и важно - если экспериза признает виновным покупателя, то продавец имеет полное право в судебном порядке истребовать стоимость экспертизы и транспортировки - суд он выиграет легко и непринужденно
продавцы правда не любят суды и прочее - это отнимает много времени, а чего для него 400р за ступицу? проще отдать