Вопросы и траблы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2025, 15:47:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы и траблы  (Прочитано 1638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
желтый_страус ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39

Perm

« : 22 Апреля 2004, 08:16:46 »

Привет всем!

В общем поставили мне Ловато, вер. 80, проставку раздельно по камерам. Движок уфимыч.
Сначала было все пучком. Тапку надавил - она и пошла как танк...
Потом начал попутно находить всякие траблы.

1. Если на газу дапку давить до самого пола (на бензу открывается 2 камера) то машина просто не хочет ехать и просто скидывает скорость! получается чтобы иметь мощный разгон надо держать газ до границы 2 камеры (близко к ней но ее не переходя) . Это правильно или что то здесь не так?

2. При заводке на газу вначале слышен какой то негромкий свист... потом минут через 3-5 пропадает.

3. Если раньше на луцу на 40 можно было ехать на 3 не давя на газ, то сейчас появилась бага, что машина конкретно дергается sad(. причем проявляется это на всех передачах. т.е. может дергаться и на 1 и на 2, если едешь тихо не давя на газ. соотв при торможении движком получаешь вначале торможение, а затем дерганье sad

4. Запах газа или какой то газоподобной фигни возле редуктора. Как я понимаю  запахов вообще не должно быть? Никаких?

Вот... чего мне теперь делать? Ехать в контору и пускай все делают? или просто самому реально?
Записан

желтый_страус
Amigos
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 498

Екатеринбург

« Ответ #1 : 22 Апреля 2004, 09:35:05 »

Есть ощущение, что тебе криво подачу газа настроили, либо вообще ничего не настраивали.
ИМХО, надо ехать к установщикам и пинать их.
Записан
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #2 : 22 Апреля 2004, 14:08:58 »

А теперь по порядку:
1. Поменяй воздушный фильтр (ОБЯЗАТЕЛЬНО и в дальнейшем смена через каждые 3 тысячи)
2. (Для карбюратора 2140) Сними карбюратор, вытащи из него проставку с прокладками и посмотри на карбюратор   в месте между заслонками... там будет в карбюраторе такое небольшое отверстие, а вот в проставке и в прокладках его нету (ну не умеют газовщики на узамыча ставить газ). Далее в проставке и прокладках (если они конечно у тебя имеются), необходимо это отверстие проделать. На проставке под это отверстие заготовка имеется... далее все акуратно собираешь и ставишь на место.
Это отверстие отвечает за дополнительную подачу воздуха на холостом ходу. Без него холостой ход не регулируется нормально.
3. После всего вышеописанного найди нормальных газовщиков которые тебе с использованием газоанализатора (без него газ нормально настроить НЕЛЬЗЯ) его нормально настроят. (уровень CO не должен превышать 0,4% на всех режимах и не верь никому кто будет под любым предлогом говорить что должно быть больше (у меня например уровень СО менее 0,1%))
4. Для экономично езды по городу и трассе вторая камера специально перекрывается, да и без этого норм CO не добиться.
5. Если хочется и экономично и быстро, то на вторую камеру ставиться клапан низкого давления который приводится микриком, который должен срабатывать при начале открытия второй камеры (у моего отца так сделано).

PS: При забивании воздушного фильтра (или непроделывании отверстия в проставке) в редукторе не срабатывает сторая ступень которая регулирует подачу газа на холостом ходу и из-за этого отрегулировать холостой ход правильно не удается, из-за чего могут быть описанные тобою косяки. Если интересует конкретно почему это происходит могу объяснить, но это долго и нудно, так что только по желанию.
Записан
AlekD
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Moscow


« Ответ #3 : 25 Апреля 2004, 00:01:02 »

Hi.
   Согласен. Фильтр это очень важная штука при газе. На мою машину ставили и настраивали газ со старым фильтром (8000км). Так после замены фильтра холостые улетучились вообще и ездить машина не хотела. Потребовалась новая настройка. Посмотри тут, вполне реальный способ.
 http://alice.stup.ac.ru/~alexa/alexd/gaz21.htm
Но, лучше, конечно, настраивать у специалистов по прибору.
   Насчет писка. У меня тоже есть, при заводке холодной машины. Но не 5 минут, а секунд 20-30. Поеду на газовое ТО (1000-1500 от установки), обязательно спрошу, что это за писк.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2025, 17:16:50