Скачет напряжение.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 22:39:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скачет напряжение.  (Прочитано 952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cordta ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Ивантеевка



Московская обл
иж 2126-030, ОКПП
« : 12 Июля 2009, 22:15:40 »

Помогите советом где искать причину?

Сегодня напряжение упало с привычных 13,5 В до 13,0 В, а временами падает до 11,7 В. Когда напряжение падает до 11,7 В загорается контрольная лампочка. Самое интересное при напряжении  11,7 возрастают обороты на холостом ходу с 1000 об/мин до 1200 об/мин. Если при напряжении 11,7 заглушить двигатель, а затем его завести напряжение может начать падать от 13,5 и далее до 11,7 (но не сразу т.е. быстро, а постепенно).
Для справки ИЖ 2126-30 двигатель 2106 генератор от инжекторной Нивы.
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 12 Июля 2009, 22:42:03 »

Сначала менять реле-регулятор, потом, если не поможет - искать дальше.
Самое интересное при напряжении  11,7 возрастают обороты на холостом ходу с 1000 об/мин до 1200 об/мин.

Ничего удивительного - генератор перестает генерить и соответственно нагружать двигатель.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 13 Июля 2009, 00:03:49 »

ИМХО. щетки подвисают или не контакт внутри.
снимать генератор и дефектовать.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #3 : 13 Июля 2009, 10:11:30 »

Для справки ИЖ 2126-30 двигатель 2106 генератор от инжекторной Нивы.
Попробуй для начала заменить (или просто "снять-поставить") "таблетку" ака ИРН, генератор снимать для этого не обязательно. При установке ИРН обратить внимание на подвижность щёток, зачистить то место на корпусе генератора, куда идёт "массовый" контакт ИРН и убедиться в том, что проводок он ИРН к генератору "контачит" достаточно хорошо.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
cordta ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Ивантеевка



Московская обл
иж 2126-030, ОКПП
« Ответ #4 : 13 Июля 2009, 19:44:05 »

Сегодня перебрал генку, все восстановилось (пока). Возможно причина была в проводе конденсатора он отвалился от клеймы (может орвал сам пока откручивал плюсовой вывод)
Всем удачи!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 23:16:52