Хелп! Сломал шпильку крепления короткой реактивной тяги к кузову...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июня 2025, 14:28:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хелп! Сломал шпильку крепления короткой реактивной тяги к кузову...  (Прочитано 2606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« : 12 Июля 2009, 18:21:52 »

Сгнила шпилька крепления короткой реактивной тяги к кузову и при попытке отвернуть гайку - сломалась.
Что можно сделать? И кто может помочь?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 12 Июля 2009, 18:46:39 »

Если шпилька не ближняя со стороны колеса, то засверливайся насквозь лонжерона. Шпилька приварена к усилителю, который тоже стоит посмотреть на предмет крепости соединения с лонжероном, раз уж шпилька М10 сгнила... Выйдешь где-то в багажнике... Наверное...

Если она ближняя к колесу, то высверливай шпильку и ставь болт. Эта шпилька не закладная, а стоит на улице вся...
« Последнее редактирование: 12 Июля 2009, 18:48:41 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #2 : 12 Июля 2009, 19:06:51 »

Левая задняя шпилька. А просто приварить кронштейн нельзя?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 12 Июля 2009, 20:11:06 »

Левая задняя шпилька. А просто приварить кронштейн нельзя?
Куда? Там усилитель и у него плоская поверхность для крепления силового кронштейна. Если бы можно было приварить, на заводе бы уже так и сделали...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #4 : 12 Июля 2009, 20:51:24 »

Т.е. мне придется брать длинный болт и крепить кронштейн из салона???
Записан
н035нв
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Архангельск
2126-030, 2106 БСЗ
« Ответ #5 : 14 Июня 2010, 23:40:37 »

как решил проблему???? вчера тоже сломал шпильку. Если сверлил - то где примерно в салоне выходит болт.
Записан
LEON-1
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 06 Октября 2010, 18:18:07 »

Всем привет. У меня тоже шпилька оторвалась, перетянул с дури. Внимательно осмотрел то, что осталось: толстый разляпистый слой сварки, с виду очень прочно держится. Принял решение просверлить и нарезать резьбу. За счет остатков сварки получилось крепко. Закрутил болт с гравером и все дела. Езжу уже четыре года.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 18:20:38 от LEON-1 » Записан
Wlаdimir
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Новошахтинск ростовская обл.
ИЖ-21261
« Ответ #7 : 24 Марта 2012, 15:23:43 »

Болт выходит под задним сидением ближе к спинке, в этом месте пол имеет небольшой уклон к  центру салона.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Мая 2025, 06:44:52