зачем я, собственно, спросил. Иногда масляные фильтры (не на авто) предварительно заливают маслом, чтобы не было гидроудара: в пустом фильтре давление атмосферное. При пуске мотора в него толчком стреляет масло. Я не знаю какое давление масла при работе, но как-то я неровно привинтил фильтр на исузу (не более 1мм был зазор на приливе). Так промывочные 3л выхлестало через эту щель секунды за 4. При таком гидроударе возможен разрыв фильтрующего элемента - вот я и спросил.
Сопротивление заполненного фильтра гораздо больше пустого.. Никаких гидроударов не будет. Это его штатный режим работы..
ЗЫ. Посмотрел бы я на тех, кто попытался бы заполнить родной узамовский фильтр, тот который со вкладышем был...
