Каблук с москвичёвской мордой...., так это на базе 2141. Да-а, левая фара на нём летом сильно мешается.
Во-первых надо восстановить все пластмассины, которые направляют поток воздуха в радиатор;
Во-вторых, можно поставить на карлсона крыльчатку с 8 лопастями. У мну стояла похожая, от фофагена. Дула лучше, а может мне казалось: импорт-значит лучше. Но на Ёжике почему-то больше эффекта от родной, 4-х лопасной.
Поскольку Ростов ближе к югу, м.б. есть смысл поставить карлсона от Волги.
Если помпа крутится быстрее, жидкость точно быстрее циркулирует и охлаждение улучшается.У мну цифровой показометр и это видно.
Менять провода на датчике бесполезно, он всего лишь замыкает на массу вывод катушки, либо один из проводов мотора, если датчег рассчитан на прямое включение.
Поменять направление вращение мотора можно, перевернув провода в фишке. Только зачем это надо, если только мотор крутится не в ту сторону.
Возможно, надо сделать зажигание по-раньше. (встать часов в 5-6 утра).

Если печка не помогает, значит либо в ней пробка, либо жижа по другой причине не протекает. Мне помогало.
Промой систему Фантой или лимонной кислотой, может радиатор изнутри не совсем забит. Палёный тосол не может влиять на охлаждение, он может только быстро или медленно разъесть что-нибудь, или замёрзнуть раньше, чем надо.