Греется движок.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 05:24:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется движок.  (Прочитано 2266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Япон ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Ростов на Дону
2717-230
« Ответ #15 : 10 Июля 2009, 17:00:17 »

Так не бывает, чтоб всё идеально, но не работало.
По поводу воздушных пробок, я бы не загадывал.
Крышка расширительного, нормально закрыта?
Там давление создаётся?
А чего вообще в системе налито?
Может палёное чего попалось?А что за промывка?
Может просто некоторые каналы закупоренны?
А сам радиатор, продувал? Внешне.
Если ты стоишь, на холостых, греется?
Вентилятор справляется, если стоять?
А если печку включать, когда греется, на нагрузке, остывать будет?
А кстати! Кран печки, под капотом, открыт вообще?
 puzzled

Движок ваз, сам каблук с москвичёвской мордой.

давление есть. в системе тосол. палёное врядли, покупаю всегда все запчасти в одном магазине, и не чё палева не когда не было, так что тут хз,
насчёт каналов думаю что нет потому что радиатор греется равномерно. сам радиатор мыл снаружи. чистый. если температура выше 95 С* по датчику вентилятор максимум так это удерживает, иногда и медлено греется иногда медленно остывает.
ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ ИБО СТОИТ НОВЫЙ. и шланги все как огонь.
экспиременты с печкой не увенчались успехом. кран открыт.

да и кстати что бы заставить вентилятор  вращатся в другую сторону нужно всего лишь на датчике сменить провода местми.

 о пробках думаю о воздушных ща, мб есть.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11053

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 10 Июля 2009, 18:39:38 »

Каблук с москвичёвской мордой...., так это на базе 2141. Да-а, левая фара на нём летом сильно мешается.
Во-первых надо восстановить все пластмассины, которые направляют поток воздуха в радиатор;
Во-вторых, можно поставить на карлсона крыльчатку с 8 лопастями. У мну стояла похожая, от фофагена. Дула лучше, а может мне казалось: импорт-значит лучше. Но на Ёжике почему-то больше эффекта от родной, 4-х лопасной.
Поскольку Ростов ближе к югу, м.б. есть смысл поставить карлсона от Волги.
Если помпа крутится быстрее, жидкость точно быстрее циркулирует и охлаждение улучшается.У мну цифровой показометр и это видно.
Менять провода на датчике бесполезно, он всего лишь замыкает на массу вывод катушки, либо один из проводов мотора, если датчег рассчитан на прямое включение.
Поменять направление вращение мотора можно, перевернув провода в фишке. Только зачем это надо, если только мотор крутится не в ту сторону.
Возможно, надо сделать зажигание по-раньше. (встать часов в 5-6 утра). duh
Если печка не помогает, значит либо в ней пробка, либо жижа по другой причине не протекает. Мне помогало.
Промой систему Фантой или лимонной кислотой, может радиатор изнутри не совсем забит. Палёный тосол не может влиять на охлаждение, он может только быстро или медленно разъесть что-нибудь, или замёрзнуть раньше, чем надо.         
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2024, 13:19:12