Япон ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Ростов на Дону 2717-230
|
|
« : 09 Июля 2009, 18:22:15 » |
|
Здрасте народ. Лето и перегрев. Весной когда температура была ниже 15 движок не перегревался. Вообщем сильно греется в пробках и когда загруженный, особенно если еду в гору. причём кипеть не разу не кипел, тьфу тьфу.. но датчик показывает отметку почти на красной линии. термостат и помпа работают нормально, карлсон крутится исправно, воздушных пробок вроде нет, радиатор чист и снаружи и снутри, промывал промывкой жидкость шла чистая. зажигание стоит электроное. хх 1000 об стабильно, клапана отрегулированы. в чём может заключатся проблема.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #1 : 09 Июля 2009, 18:25:53 » |
|
может датчик врёт? Двигатель чистый?
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #2 : 09 Июля 2009, 19:09:24 » |
|
Так не бывает, чтоб всё идеально, но не работало. По поводу воздушных пробок, я бы не загадывал. Крышка расширительного, нормально закрыта? Там давление создаётся? А чего вообще в системе налито? Может палёное чего попалось? промывал промывкой
А что за промывка? Может просто некоторые каналы закупоренны? А сам радиатор, продувал? Внешне. Если ты стоишь, на холостых, греется? Вентилятор справляется, если стоять? А если печку включать, когда греется, на нагрузке, остывать будет? А кстати! Кран печки, под капотом, открыт вообще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #3 : 09 Июля 2009, 19:24:40 » |
|
еще добавлю: как определил что термос работает?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #4 : 10 Июля 2009, 07:33:49 » |
|
Надо уменьшить шкив помпы, быстрее крутиться будет. Убрать снизу огромную железяку для улучшения продуваемости мотоотсека. А что такое индекс 230.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #5 : 10 Июля 2009, 07:52:56 » |
|
Посмотри воздушный фильтр. Если сильно загрязнен, то возможно переобогащение смеси. Если стоит УЗАМ (230 - ?), то не закрывай кран печки. Ухудшается охлаждение 4 цилиндра. Ну и термостаты с датчиками бывают разные. Для Ростова надо "похолоднее" ставить.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #6 : 10 Июля 2009, 08:15:15 » |
|
Ниче так не помогает, как жабры на капот Можно побаловаться с резинкой поперечной, которая ближе к стеклу. У ИЖа болезнь перегрева связана с тем, что горячему воздуху из под капота некуды деваться и обдув двигла неправильный. До жабр я сменил решетку на сеточку, переставлял капотный замок выше и между резинкой и капотом получалась щель, а вот заставить вентилятор в другую сторону вращаться так и не придумал.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2009, 08:26:52 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #7 : 10 Июля 2009, 08:42:01 » |
|
230 это помоему мутант каблук с мордой от жигулей, тогда и мотор ваз.
а вполне возможно что трещина в башке, потом и греется.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #8 : 10 Июля 2009, 10:49:31 » |
|
А зачем вентилятор крутить в другую сторону. Чтоб он с набегающим потоком воздуха противоборствовал.Лучше пусть помпа быстрее крутится, быстрее охлаждайка носится по системе будет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #9 : 10 Июля 2009, 13:15:50 » |
|
Лучше пусть помпа быстрее крутится, быстрее охлаждайка носится по системе будет.
Хуже не будет, понятно. Но: будет - ли лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flour
Живёт здесь
Карма +259/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
|
« Ответ #10 : 10 Июля 2009, 13:26:44 » |
|
ну наверно не зря люди на форуме занимались увеличением производительности помпы...
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #11 : 10 Июля 2009, 13:31:09 » |
|
ну наверно не зря люди на форуме занимались увеличением производительности помпы...
Тут в сказки не верят. Факты - в студию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #12 : 10 Июля 2009, 14:15:42 » |
|
увеличение скорости потока увеличивает перенос тепла
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #13 : 10 Июля 2009, 16:41:46 » |
|
Со скоростью вращения не перебарщить бы. Можно кавитацию получить. Подпорного насоса там нет высасывать ему тяжело будет.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #14 : 10 Июля 2009, 16:54:51 » |
|
На двигатель ВАЗ поставь на помпу дополнительную крыльчатку например от Нивы. Ну а к сказанному выше мое ИМХО. Производительности помпы на ИЖе вполне достаточна главное рассеять перенесенное из двигателя тепло с радиатора.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2009, 16:57:19 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|