перебрал всю тормозную, а она все упрямится...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 14:56:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: перебрал всю тормозную, а она все упрямится...  (Прочитано 1019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ABB ТС
Частый гость
***

Карма +351/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Ижевск


Иж 2126-020 1,7с, океан, БСЗ, ГБО Lovato, был(



Ижевск
« : 09 Июля 2009, 16:25:13 »

всем привет!
В тормозной перебрано уже все, что не работало))) или работало коряво cul: перед в норме, ручник в норме, в итоге усилие на задних колесьях не дотягивает до нормы(разность сил вродь победил) проценотов 30: мастер на стенде говорит колодки не приработались(возможно, новые но с пробегом), но гложет вариант о колдуне - может его отрегулировать(новый), могет он ограничивает давление puzzled
итак прошу ответить , так как не дока и вникаю в суть системы в первый раз ree
Записан

ищется 4х4 в достойном сотоянии
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #1 : 09 Июля 2009, 16:44:25 »

лучше не вникай и выкинь колдун. ВУ, ГТЦ, РТЦ менял?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #2 : 09 Июля 2009, 16:44:44 »

да регулировать колдуна если рабочий(!), там блт есть его откручиваешь усилие на колёсах меньше закручиваешь - больше , или наоборот??? не помню, у меня болт так закис что и не сдвинешь, буду ставить от ОКИ, уже прикупил
Записан

спасибо форуму
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #3 : 09 Июля 2009, 16:50:04 »

при закручивании клапан открывается и усилие на колеса больше, но все же если колдун, то явно не сток.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
VEBER
Гость
« Ответ #4 : 09 Июля 2009, 17:01:25 »

На копейке без него ездил и был доволен, на ежике сейчас подумываю об удалении сего девайса.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #5 : 09 Июля 2009, 17:13:53 »

я месяца 3 уже езжу без колдуна и клапана, хотя последний валяется в багажнике и ждет своего часа. Могу сказать одно привыкнуть нужно и желательно делать это не на людной дороге, а вообще по ощущениям тормоза очень хорошие, но в дождь или лед пока не лихачил, хотя представляю чем это мне грозит
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #6 : 09 Июля 2009, 20:43:33 »

всем привет!
В тормозной перебрано уже все, что не работало))) или работало коряво cul: перед в норме, ручник в норме, в итоге усилие на задних колесьях не дотягивает до нормы(разность сил вродь победил) проценотов 30: мастер на стенде говорит колодки не приработались(возможно, новые но с пробегом), но гложет вариант о колдуне - может его отрегулировать(новый), могет он ограничивает давление puzzled
итак прошу ответить , так как не дока и вникаю в суть системы в первый раз ree
Положи груз в багажник и дуй снова на барабаны. Причины может быть 2:
Одна как ты и написал - колдун ограничивает на слишком низком двалении, лечится увеличением преднатяга пружины. Ну или нагрузить зад Smile
Вторая - слишком легкий зад и колеса начианют проскальзывать слишком рано, не набирая необходимого усилия.
В любом случае балласт поможет, я вообще без полного бака и мешка балласта в багажнике на ТО не суюсь Wink
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4926

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #7 : 09 Июля 2009, 20:53:45 »

Положи груз в багажник и дуй снова на барабаны. Причины может быть 2:
Одна как ты и написал - колдун ограничивает на слишком низком двалении, лечится увеличением преднатяга пружины. Ну или нагрузить зад Smile
Вторая - слишком легкий зад и колеса начианют проскальзывать слишком рано, не набирая необходимого усилия.
В любом случае балласт поможет, я вообще без полного бака и мешка балласта в багажнике на ТО не суюсь Wink

А чего тормоза должны тока на груженом режиме работать? Давай уж как на вагонах - три - порожний средний и груженый, а также равнинный и горный режимы
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #8 : 09 Июля 2009, 21:01:59 »

А чего тормоза должны тока на груженом режиме работать? Давай уж как на вагонах - три - порожний средний и груженый, а также равнинный и горный режимы
Для первого варианта я предложил подгрузить зад только как временную меру.
А по поводу слишком легкого зада - это старый баян, во всяком случае в нашем городе. Как только ввели инструментальный ТО, чуть ли не половина народа его не проходила по причине недостаточного усилия на задней оси. Перебирали все! А причина там вовсе не в тормозах, а в легком заду. Ну или может в недостаточном сцеплении резины с валками барабанов. И те кто не проходил ТО по недостаточному усилию на задней оси с мешком песка его проходили. 
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4926

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #9 : 09 Июля 2009, 21:06:58 »

Да, а неплохо все же было бы - переключил режимные валики и поехал - для каждого режима своя настройка
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
ABB ТС
Частый гость
***

Карма +351/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Ижевск


Иж 2126-020 1,7с, океан, БСЗ, ГБО Lovato, был(



Ижевск
« Ответ #10 : 09 Июля 2009, 21:19:51 »

Всем спасибо за ответы!
как я уяснил из сообщения Журы, что закручивая регулировочный болт я добьюсь "в теории"))) увеличения усилия на тормоза,
а из дискуссии о "легком заде" - у мня баллон всегда в багажнике и 30 литров газа в придачу ну и барахла всякого в виде кувалды и кучи инструмента))))),  да и субьективно копейку из снега проще вытащить руками за зад, чем "толстозадую" оду
у мня косяк на ТО только по разности тормозных усилий на задней оси, его победил. но  само усилие недотягивает - кто знает ?- тормоза будут снова проверять полностью или только мой пункт?
и хочется пройти на пересдаче, так как потеки, нет яркости в левой фаре - щас прошел при подгазовке - . т. е. увеличили напряжение))) (похоже паленку после аварии поставили - хреновая омольгама)
воть и парюсь с тормозами. крайний срок ч\з 6 дней))
не додумаю дак так поеду с подругой в багажнике в виде балласта)))))))))))))
всем спасибо еще раз и ни гвоздя, ни жезла!
Записан

ищется 4х4 в достойном сотоянии
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4926

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #11 : 09 Июля 2009, 21:25:22 »

У меня полностью проверяли тормоза... и задние и передние до кучи хотя нормальные были с первого раза
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #12 : 09 Июля 2009, 21:30:53 »

Ты обрати внимание - если задние колеса не блокируются во время теста, то крути колдуна (закручивай = увеличивай натяг пружины). Если блокируются и проскальзывают на валках - грузи багажник.
На повтороном ТО, во всяком случае у нас, проверяют только пункты по которым были замечания.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4926

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #13 : 09 Июля 2009, 21:35:24 »


На повтороном ТО, во всяком случае у нас, проверяют только пункты по которым были замечания.
Ну вот у меня и проверяли тормоза - тока глючил зад а проверяли и перед и ручник потом
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июня 2024, 12:20:19