sergzin ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Омск
ИЖ2126-030 2005 г.в., трехуровневый РН, ГЦС ВАЗ
|
|
« : 08 Июля 2009, 19:19:31 » |
|
Точнее не налазят на него шланги. Уж пихал я их и так и эдак... У него (у крана) более толстые штуцера, чем у родного пластмассового. На форуме пошукал - такой ставили многие, никто с такой проблемкой не сталкивался?
Кран Лузаровский, для М2141... На коробке черным по белому написано применимость в 2126
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Moдератор
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #1 : 08 Июля 2009, 19:24:25 » |
|
диаметры патрубков какие??
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
sergzin ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Омск
ИЖ2126-030 2005 г.в., трехуровневый РН, ГЦС ВАЗ
|
|
« Ответ #2 : 08 Июля 2009, 19:26:53 » |
|
диаметры патрубков какие??
внешний диаметр чуть больше нежели у родного за счет того, что стенки более толстые... в цифрах не скажу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #3 : 08 Июля 2009, 19:36:06 » |
|
Можно запихнуть, но никто не говорил что будет легко Если ниасилишь, обточи немного напильником штуцера.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Сосед СВ
Moдератор
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #4 : 08 Июля 2009, 19:47:08 » |
|
внешний диаметр чуть больше нежели у родного за счет того, что стенки более толстые... в цифрах не скажу
диаметр патрубков у крантеля который стоял от родясь 16мм вроде, не суть, натянуть... в дополнение - не смог найти нижний шланг на расширительный бачек, все мм на 2..3 больше чем нужно...
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #5 : 08 Июля 2009, 19:53:28 » |
|
На штуцерах края немного скруглить, чтобы в шланг не врезались, со шлангов внутреннюю фаску снять. Если шланги в кипяток концами макнуть - вообще без проблем, но и на холодную можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #6 : 08 Июля 2009, 19:54:44 » |
|
диаметр патрубков у крантеля который стоял от родясь 16мм вроде, не суть, натянуть... в дополнение - не смог найти нижний шланг на расширительный бачек, все мм на 2..3 больше чем нужно...
От классики нет нижнего шланга расшитительного бачка?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Moдератор
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #7 : 08 Июля 2009, 19:58:52 » |
|
От классики нет нижнего шланга расшитительного бачка?...
то что пытались предложить и мело длину около 30см а надо 70, сделал все ок
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
sergzin ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Омск
ИЖ2126-030 2005 г.в., трехуровневый РН, ГЦС ВАЗ
|
|
« Ответ #8 : 08 Июля 2009, 20:00:44 » |
|
Про кипяток хорошая идея как это сам не догадался спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #9 : 08 Июля 2009, 20:08:06 » |
|
Про кипяток хорошая идея как это сам не догадался спасибо Обращайтесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #10 : 08 Июля 2009, 20:13:59 » |
|
Тема про шланги - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=29998.15Кран стоит у меня в салоне, аккурат между задней стенкой бардачка и моторным щитом. Такой же алюмокерамический от 2141.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #11 : 08 Июля 2009, 21:50:54 » |
|
На форуме упоминалось о двух видах керамики: 16 и 18 мм. Мне тоже попался 18 мм. Менял под дождем на толпе, т.к. срочно ехать нужно было... Засунул внутрь шланга круглогубцы, растянул его и надел на кран (на герметик силиконовый). Держался около трех лет. При замене шлангов на ТАЗовые с целью избавления от петли под кастрюлей (и установки тросового управления краном) обнаружил крайнюю своевременность данной процедуры: шланги на штуцерах крана полопались и были при последнем издыхании... В любой момент могли лопнуть. Так что советую либо из ТАЗообразных подобрать что-либо, или посматривать за ними постоянно при использовании штатных...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #12 : 09 Июля 2009, 06:39:44 » |
|
Не сочтите за пессимизм, а не потрескается ли эта красота от вибрации.На тазике ведь бачок и радиатор неподвижны.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #13 : 09 Июля 2009, 06:45:46 » |
|
Не сочтите за пессимизм, а не потрескается ли эта красота от вибрации.На тазике ведь бачок и радиатор неподвижны.
Четвертый год стоит. Ежегодные пробеги у меня правда, небольшие, зато эксплуатация от -20 0С. Пока что - состояние новых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #14 : 09 Июля 2009, 08:29:56 » |
|
Я тоже пробовал натянуть: и плоскогубцами изнутри растовыкивал шланги, и в кипяток их совал, ничего не помолго! Даже мой отец не воткнул алюмокерамику от 2141, а уж поверьте мне, руки у моего отца нужным концом заточены, да ещё и тяжёлой атлетикой человек занимался. В общем, сдал я его назад в магаз, пока стоит старая пластмасска, сломанная. Ищу варианты..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|