Dimochkazrel ТС
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« : 08 Июля 2009, 18:52:23 » |
|
Ехал тут, в области. Дорога - сухой асфальт. Солнышко светит. Видимость - нормальная. Правда есть мысль, что он ночью, когда шёл дождик. И просто не увидел поворота, он довольно не ожиданно там. Вернее днём его видно нормально, и то если знать специфику местную. Вот и задумался: часто фуры так? Аварии с их участием, впечатляют конечно. Это же много тонн железа, не всё так просто. Одно время на трассе Москва-Питер, о-о-очень много было. Но это особенно зимой. С этим ясно. Резина там, прицеп и т.д. А летом? Летом тоже часто? 
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #1 : 08 Июля 2009, 19:00:24 » |
|
Как ни еду один на 100-400 км в зависимости от сезона
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 08 Июля 2009, 19:02:49 » |
|
Время-деньги. И это заставляет жать на газ, не спят толком, дороги поганые, выматывают, еще дармоеды с палочками, хозяин, груз, да моло ли проблем. Короче не роботы они, устают. А устал, внимание потерял, ну и.... Собачья у них работа.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 08 Июля 2009, 19:03:26 » |
|
Да одних только бензовозов по доргоам валяется - по штуке в месяц, только в новостях и читаешь - там перевернулся, там загорелся...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel ТС
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #4 : 08 Июля 2009, 19:13:42 » |
|
Как ни еду один на 100-400 км в зависимости от сезона
Да. Интересная плотность.  Бывают тяжёлые. В основном при засыпании за рулём. Падение с моста, встречка, встречка через разделительные барьеры.... Эти страшные конечно, впечатляющие... А бывают смешные: Ну осталась чья-то краска у него на бампере, бывает... Вот водитель фуры одной рассказывал: Ехал он по МКАДу в правом ряду, всё нормально, то ли машины начали собираться, то ли объехать надо было, не помню, ну он в зеркала свои глЯнул - никого, и прижался ближе к обочине. А там...мерин 500-ый. Был. То есть он его обгонял по обочине, справа. Причём как позже выяснилось, видел что фура начала прижиматься, но подумал что успеет с запасом. Но интересно не это, кусок разговора между водителями после остановки: Водитель мерина: Ты чего делаешь?!?!Ты чего меня не видел что ли?!?! И спокойный ответ водителя фуры: А ты меня, не видел???  Да одних только бензовозов ...
Тоже видел. А вот из Питера возвращались 27-го июня, как раз такой стоял, на КАДе, с пол-кабиной и видимо он всё-таки протаранил окраждение между полосами. И бензин вытекал по тихоньку... Впечатляет такая авария, конечно. Глобально. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 08 Июля 2009, 19:18:40 » |
|
Часто вижу  Мечтаю, что когда-нибудь владельцев (не водителей, а именно владельцев фур) возьмут за жабры и прижмут к ногтю, чтобы привели свою деятельность в норму. Где-то читал... норма пробега в день на водителя - 400 км... реально получается не меньше 800... несмотря на тахографы и т.д. Потому что хозяин - капиталист гад, выжимает прибыль.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 08 Июля 2009, 19:26:05 » |
|
норма пробега в день на водителя - 400 км... реально получается не меньше 800... несмотря на тахографы и т.д.
Да если б так. Вон наши с арбузами и помидорами ходят-за сутки до Москвы. А это худо-бедно 1300 верст с гаком, да с гайцами на постах. И по другому никак, иначе либо пасту привезет по жаре, либо сок.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel ТС
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #7 : 08 Июля 2009, 19:28:30 » |
|
Не ну по рекомендациям: не больше 700км, за раз. Если один водитель. Далее, теоретически, наступает порог уставаемости, внимание претупляется, реакция тоже. А в реальности, конечно всё по другому...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #8 : 08 Июля 2009, 19:51:39 » |
|
Часто, часто. Вот например в прошлом году на а/д что-то типа Нижний -Киров: пробило колесо и лёг поперёк дороги, повезло - никого не задел
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel ТС
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #9 : 08 Июля 2009, 19:55:37 » |
|
А как их обратно на колёса ставят? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #10 : 08 Июля 2009, 19:58:42 » |
|
Как ни еду один на 100-400 км в зависимости от сезона
Как-то зимой году в 2007 по М5 ехал из Пензы до Уфы - на 3-5 километров то фура, то Газель, то грузовичок типа газончика, и просто в сугробе, и на боку, и вроде один газончик вообще в поле на крыше, бывает что элементарно сдувает фуру с трассы под откос, а бывает что и в морду кто прилетает:
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #11 : 08 Июля 2009, 20:00:10 » |
|
А как их обратно на колёса ставят?  По всякому. Бывает что и ставить нечего.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #12 : 08 Июля 2009, 21:02:45 » |
|
У буржуинов проще: недобежал километры-наказали, перебежал-уволили. Плюс спутниковое слежение за машинами, кто где находится.
|
|
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 08 Июля 2009, 21:16:31 » |
|
Даже не знаю что написать. Последние пару-тройку лет замечаю, что водители большинства фур ведут себя не очень адекватно на дорогах. А отмазки типа "я сегодня уже 800 км отмахал" не катят. Почему-то я из Питера до дома 1100 км без остановок проезжаю, а они не могут. Хотя, казалось бы, это их работа и они должны быть профессионалами.
P.S. У меня сосед по площадке водитель-дальнобойщик. Как-то с ним водки слегка выпили, и он сам пожаловался на то, что последнее время всякие уроды на фурах стали ездить. Ничего святого. Хотя сосед сам не стар, всего 35 лет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #14 : 08 Июля 2009, 21:29:02 » |
|
В прошлом году выезжали мы всей конторой на гастроли из столицы М. в столицу П. Наняли 6 дальнобоев - самых дешевых, самых небритых, идущих пустыми из Мск. (правда, не фуры-полуприцепы, а обычные фургоны). Мужики кто откуда пришли в Москву, разгрузились, потом стояли у нас день под погрузкой, потом ночь перед выездом. Спали в кабинах, у половины кабины без спальников; кто как. Рано утром тронулись, сонные, не отдохнувшие. Мы с ними, типа, сопровождающие, чтобы мой не уснул, я его трепом развлекал. Поговорили за жизнь по дороге... собачья, конечно работа. Денег на гостиницы не дают, спи в кабине, суточные - копейки... Про гайцов вообще молчу. Ну, и про аварии тоже. Кстати, на обратном пути под Тверью видели - лежал один длинный американ точно поперек полос, пробку собрал верст на 15. Мужики тоже мне жаловались: на фурах стали гонять непрофи. Подготовки у них ноль, габаритов не чуют... А соглашаются за меньшие зарплаты.
|
|
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
|