Интересно, и часто они так? (О авариях фур)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Октября 2025, 23:59:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересно, и часто они так? (О авариях фур)  (Прочитано 1561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimochkazrel ТС
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« : 08 Июля 2009, 18:52:23 »

Ехал тут, в области.
Дорога - сухой асфальт. Солнышко светит.
Видимость - нормальная.
Правда есть мысль, что он ночью, когда шёл дождик.
И просто не увидел поворота, он довольно не ожиданно там.
Вернее днём его видно нормально, и то если знать специфику местную.
Вот и задумался: часто фуры так?
Аварии с их участием, впечатляют конечно.
Это же много тонн железа, не всё так просто.
Одно время на трассе Москва-Питер, о-о-очень много было.
Но это особенно зимой. С этим ясно. Резина там, прицеп и т.д.
А летом? Летом тоже часто?
 puzzled


* 1. д.Щапово. Московская обл. 07.07.09..JPG (49.74 Кб, 800x600 - просмотрено 95 раз.)

* 2. Интересно, и часто они так....JPG (57.42 Кб, 800x600 - просмотрено 106 раз.)

* 3. Цистера какая-то..JPG (57.54 Кб, 800x600 - просмотрено 101 раз.)
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 08 Июля 2009, 19:00:24 »

Как ни еду один на 100-400 км в зависимости от сезона
Записан

УУУУ(С)
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 08 Июля 2009, 19:02:49 »

Время-деньги. И это заставляет жать на газ, не спят толком, дороги поганые, выматывают, еще дармоеды с палочками, хозяин, груз, да моло ли проблем. Короче не роботы они, устают. А устал, внимание потерял, ну и....
Собачья у них работа.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 08 Июля 2009, 19:03:26 »

Да одних только бензовозов по доргоам валяется - по штуке в месяц, только в новостях и читаешь - там перевернулся, там загорелся...
Записан
Dimochkazrel ТС
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #4 : 08 Июля 2009, 19:13:42 »

Как ни еду один на 100-400 км в зависимости от сезона
Да. Интересная плотность.
 eureka thumbup
Бывают тяжёлые. В основном при засыпании за рулём.
Падение с моста, встречка, встречка через разделительные барьеры....
Эти страшные конечно, впечатляющие...
А бывают смешные:
Ну осталась чья-то краска у него на бампере, бывает...
Вот водитель фуры одной рассказывал:
Ехал он по МКАДу в правом ряду, всё нормально, то ли машины начали собираться, то ли объехать надо было, не помню, ну он в зеркала свои глЯнул - никого, и прижался ближе к обочине. А там...мерин 500-ый. Был. То есть он его обгонял по обочине, справа. Причём как позже выяснилось, видел что фура начала прижиматься, но подумал что успеет с запасом.
Но интересно не это, кусок разговора между водителями после остановки:
Водитель мерина: Ты чего делаешь?!?!Ты чего меня не видел что ли?!?!
И спокойный ответ водителя фуры: А ты меня, не видел???
 Big Grin

Да одних только бензовозов ...
Тоже видел.
А вот из Питера возвращались 27-го июня, как раз такой стоял, на КАДе, с пол-кабиной и видимо он всё-таки протаранил окраждение между полосами. И бензин вытекал по тихоньку... Впечатляет такая авария, конечно. Глобально.
 ac
Записан

Hokum
Гость
« Ответ #5 : 08 Июля 2009, 19:18:40 »

Часто вижу sad
Мечтаю, что когда-нибудь владельцев (не водителей, а именно владельцев фур) возьмут за жабры и прижмут к ногтю, чтобы привели свою деятельность в норму.
Где-то читал... норма пробега в день на водителя - 400 км... реально получается не меньше 800... несмотря на тахографы и т.д. Потому что хозяин - капиталист гад, выжимает прибыль.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #6 : 08 Июля 2009, 19:26:05 »

норма пробега в день на водителя - 400 км... реально получается не меньше 800... несмотря на тахографы и т.д.

Да если б так. Вон наши с арбузами и помидорами ходят-за сутки до Москвы. А это худо-бедно 1300 верст с гаком, да с гайцами на постах. И по другому никак, иначе либо пасту привезет по жаре, либо сок.
Записан
Dimochkazrel ТС
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #7 : 08 Июля 2009, 19:28:30 »

Не ну по рекомендациям: не больше 700км, за раз.
Если один водитель. Далее, теоретически, наступает порог уставаемости, внимание претупляется, реакция тоже.
А в реальности, конечно всё по другому...
Записан

скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #8 : 08 Июля 2009, 19:51:39 »

Часто, часто. Вот например в прошлом году на а/д что-то типа Нижний -Киров:
пробило колесо и лёг поперёк дороги, повезло - никого не задел


* P7090013.JPG (70.45 Кб, 640x480 - просмотрено 80 раз.)
Записан
Dimochkazrel ТС
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #9 : 08 Июля 2009, 19:55:37 »

А как их обратно на колёса ставят?
 puzzled
Записан

скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #10 : 08 Июля 2009, 19:58:42 »

Как ни еду один на 100-400 км в зависимости от сезона
Как-то зимой году в 2007 по М5 ехал из Пензы до Уфы - на 3-5 километров то фура, то Газель, то грузовичок типа газончика, и просто в сугробе, и на боку, и вроде один газончик вообще в поле на крыше, бывает что элементарно сдувает фуру с трассы под откос, а бывает что и в морду кто прилетает:


* IMG_5822.JPG (147.25 Кб, 640x480 - просмотрено 71 раз.)

* PA070016.JPG (68.25 Кб, 640x480 - просмотрено 66 раз.)

* PA070018.JPG (68.73 Кб, 640x480 - просмотрено 60 раз.)
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #11 : 08 Июля 2009, 20:00:10 »

А как их обратно на колёса ставят?
 puzzled
По всякому. Бывает что и ставить нечего.
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #12 : 08 Июля 2009, 21:02:45 »

У буржуинов проще: недобежал километры-наказали, перебежал-уволили. Плюс спутниковое слежение за машинами, кто где находится.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
sf
Гость
« Ответ #13 : 08 Июля 2009, 21:16:31 »

Даже не знаю что написать.
Последние пару-тройку лет замечаю, что водители большинства фур ведут себя не очень адекватно на дорогах. А отмазки типа "я сегодня уже 800 км отмахал" не катят. Почему-то я из Питера до дома 1100 км без остановок проезжаю, а они не могут. Хотя, казалось бы, это их работа и они должны быть профессионалами.

P.S. У меня сосед по площадке водитель-дальнобойщик. Как-то с ним водки слегка выпили, и он сам пожаловался на то, что последнее время всякие уроды на фурах стали ездить. Ничего святого. Хотя сосед сам не стар, всего 35 лет.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10174

Москва


криведко

WWW
« Ответ #14 : 08 Июля 2009, 21:29:02 »

В прошлом году выезжали мы всей конторой на гастроли из столицы М. в столицу П. Наняли 6 дальнобоев - самых дешевых, самых небритых, идущих пустыми из Мск. (правда, не фуры-полуприцепы, а обычные  фургоны). Мужики кто откуда пришли в Москву, разгрузились, потом стояли у нас день под погрузкой, потом ночь перед выездом. Спали в кабинах, у половины кабины без спальников; кто как. Рано утром тронулись, сонные, не отдохнувшие. Мы с ними, типа, сопровождающие, чтобы мой не уснул, я его трепом развлекал. Поговорили за жизнь по дороге... собачья, конечно работа. Денег на гостиницы не дают, спи в кабине, суточные - копейки... Про гайцов вообще молчу.
Ну, и про аварии тоже. Кстати, на обратном пути под Тверью видели - лежал один длинный американ точно поперек полос, пробку собрал верст на 15.
Мужики тоже мне жаловались: на фурах стали гонять непрофи. Подготовки у них ноль, габаритов не чуют... А соглашаются за меньшие зарплаты.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 22:35:46