Итак, дабы не плодить новых тем и не засирать чужие продолжу в своей.
Как описано выше в июле 2009 (2,5 г назад) были установлены вместе резонатор и глушак НААЗ.
А раньше выхлоп был как у матерого волгаря. вообщем пока доволен, посмотрим как эксплуатироваться будет
Ну собственно что тогда не понравилось сразу - вся система оказалась настолько длинной, что глушак уперся в задний брус кузова - раз, труба резонатора довольно низко висела - два.
Итак через 2,5 года резонатор прогорел сверху(по форме у НААЗа он такой же как глушак только меньших размеров), металл стал как фольга и соответственно проявились дыры.
Глушитель был осмотрен, металла там пока еще хватит, сосок не отваливается - еще послужит.
При изучении "ассортимента" резонаторов в Вологде в наличиии были тот же новгородский НААЗ (720рэ) и "Автоглушитель" Н.Новгород (640рэ)- по форме и виду был выбран последний. Собсно как я понял "Автоглушитель" сейчас выпускает товары под маркой Ижорский глушитель.
Установка прошла на удивление легко, гайки открутились на обоих хомутах без срыва болтов, правда один болт был загнут, хомуты, кольца были оставлены старые, болты новые, обильно смазанные графиткой. При монтаже пользовал герметик для выхлопных систем "не помню марку" в белом таком тюбике...
Плюсы - резонатор встал как надо! т.е, глушак отошел от заднего бруса и встал на место, труба резонатора изогнута лучше и "прячется" под кузов как надо. Всю систему покачал - нигде не трет, не бьет.
Завел, прогрел - нигде в соединениях не сечет.
Минус - сильно загнута петля под резинку на резонаторе, и приварена не очень - может отвалиться, но это посмотрим.
Вообщем ...
пока доволен, посмотрим как эксплуатироваться будет