x-man ТС
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 08 Июля 2009, 21:37:24 » |
|
следующий этап удаление остатков вибро и обезжиривание с помощью уайт спирита
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
x-man ТС
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 08 Июля 2009, 21:39:54 » |
|
ну и наконец последний на сегодня этап покрытие грунтовкой в 2 слоя с промежуточной сушкой завтра все подсохнет и я приступлю к завершающему этапу своей эпопеи
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 08 Июля 2009, 21:48:40 » |
|
Автору респект и уважуха - сам так же хочу. З.Ы. Чехлы как у меня
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
racer
Частый гость
Карма +233/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 141
люблю машины больше женщин...
москва иж 2126 1.6 полный сток
|
|
« Ответ #18 : 08 Июля 2009, 21:53:38 » |
|
ну и наконец последний на сегодня этап покрытие грунтовкой в 2 слоя с промежуточной сушкой завтра все подсохнет и я приступлю к завершающему этапу своей эпопеи супер все беленькое=) аккуратно делаешь молочина .самое главное неспешить лучше убить много времени носделать хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
x-man ТС
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 08 Июля 2009, 22:00:19 » |
|
супер все беленькое=) аккуратно делаешь молочина .самое главное неспешить лучше убить много времени носделать хорошо
а еще может кожзамом обклею приборку еще до установки на машины если конечно руки дойдут :-) надеюсь что дойдут:))) меня вот только берут смутные сомнения заклеивать или нет технологические отверстия в порогах в салоне или нет хуже от этого не станет? к примеру к осени хочу сделать антикор скрытых полостей. завтра выложу новые фотки после окончания очередного этапа.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2009, 22:04:02 от x-man »
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
racer
Частый гость
Карма +233/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 141
люблю машины больше женщин...
москва иж 2126 1.6 полный сток
|
|
« Ответ #20 : 08 Июля 2009, 22:07:51 » |
|
а еще может кожзамом обклею приборку еще до установки на машины если конечно руки дойдут :-) надеюсь что дойдут:))) меня вот только берут смутные сомнения заклеивать или нет технологические отверстия в порогах в салоне или нет хуже от этого не станет? к примеру к осени хочу сделать антикор скрытых полостей.
завтра выложу новые фотки после окончания очередного этапа.
мне кажется это ничего недаст тебе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #21 : 09 Июля 2009, 08:54:40 » |
|
если будешь класть вибро изоляцию, пробки можешь не трогать, все равно заклеишь их, но если есть такая болезнь как протекание лобового стекла, то в машине будет стоять вода и эти пробки надо будет выковыривать.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 09 Июля 2009, 09:03:36 » |
|
А так ли необходимо было отрывать заводскую вибру?
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
x-man ТС
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 09 Июля 2009, 09:25:54 » |
|
А так ли необходимо было отрывать заводскую вибру?
заводская вибра имеет свойство быть не плотно приклеенной, а так как она имеет такое свойство а лобовое стекло протекало у предыдущего хозяина то там соотвецтвенно образовалась ржавчина коей быть не должно вот. хотя кому как нравится можно и не отдирать но если вода в салон попадала то я настоятельно рекомендую ее снять. Хотя мороки со снятием не оберешься
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #24 : 09 Июля 2009, 10:05:06 » |
|
это точно!!! гимору много, но теперь увидев хоть в склянь с порогом воды в салоне, я просто выковыряю пробку в днище, пробью слои шумки, солью и поеду дальше не переживая о том, что днище может сгнить.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
|
« Ответ #25 : 09 Июля 2009, 10:35:52 » |
|
Под заводской шумкой у меня оказалась ржавчина. Обнаружил при производстве подобной работы. Отодрал при помощи огромной отвертки. Зачищал при помощи дрели с ежиком в оправке. Потом просто загрунтовал. Положил 2листа какойто хрени пористой с блестящей пленкой с одной стороны. Общ. толщина где-то 10мм. Вроде нормально.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #26 : 09 Июля 2009, 20:17:56 » |
|
А я как посмотрел на свою вибру, так и решил не снимать, ни в одном месте не отходила. Поклеил Bimast Bomb, сверху Сплен, на моторный щит вместо сплена мастера посоветовали Битопласт 10 мм. Стало тише, первый день кайфовал, потом привык и стало казаться, что так же громко, как и было ЗЫ: самый большой эффект - от проклейки капота вибропоглотителем, самым простым, Вибропласт М1. Сразу прошел металлический лязг при закрывании капота.
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
x-man ТС
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 12 Июля 2009, 13:42:18 » |
|
вот наконец закончилась моя эпопея по шумо-вибро изоляции было затрачено 4 дня +- несколько часов из- за не хватки материала и др тех причин. выклвдываю оставшиеся фотографии и фотографии исп материалов, также сметту расходов сотрите ниже. смета по ценам в г. Екатеринбурге Листовой материал: Виброфильтр 9 листов 1800 р этого не хватило пришлось докупить еще 3 листавикора 600р Пенофол с клеящим слоем 10 ммх600 куплено 3 метра 372 р Изолон НПЭ ЛП 10ммх1200 куплено 4 метра 748 р скотч 2 рулона один фальга другой типа нейлонового что ли (бесплатно) Жидкие материалы: мастика каучуко-битумная синтек куплено 2 банки по 2 кг 390 р (израсходованно 1 банка) грунтовка антикорозионная автомобильная 1 банка(1л) 127 р преобразователь ржавчины с цинком 1 бутыль 60 р (еще много осталось) Уайт-Спирит 1 бутыль (1л)+ пульвирезатор 60р + 30р=90р Инструмент: Термо - пистолет 690 р антикор щетка 30 р итого без учета стоимости инструмента: 4187 р итого со стоимостью инструмента 4907 р
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июля 2009, 14:04:12 от x-man »
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
x-man ТС
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 12 Июля 2009, 13:45:20 » |
|
этап заливки мастикой в два слоя с промежуточной сушкой
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
x-man ТС
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 12 Июля 2009, 13:48:51 » |
|
Этап наклейки виброматериала и части шумки на моторный щит и под задним сиденьем и укладка шумки
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июля 2009, 13:56:30 от x-man »
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
|