Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« : 07 Июля 2009, 12:06:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #1 : 07 Июля 2009, 12:21:32 » |
|
Противники отключения переднего привода (заводские разработчики Нивы) аргументируют нежелание делать отключаемый передний привод из-за возникающего после такой "модернизации" повышенного износа заднего редуктора. Хотя для некоторых приход динамики и топливной экономии ( если её видно) более весомый аргумент. По-моему минусов больше плюсов. Хотя конструкция интересная.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #2 : 07 Июля 2009, 12:42:25 » |
|
Противники отключения переднего привода (заводские разработчики Нивы) аргументируют нежелание делать отключаемый передний привод из-за возникающего после такой "модернизации" повышенного износа заднего редуктора. Хотя для некоторых приход динамики и топливной экономии ( если её видно) более весомый аргумент. По-моему минусов больше плюсов. Хотя конструкция интересная.
Я тож такого мнения, и как я понял если отключаешь передний мост, то будешь ездить на блокеровке межосевого дифа постоянно. Так, что неизвестно сколько он протянет, хотя люди говорили что на блокировке и одном мосте вроде немалый пробег набегали. А насчёт повышенного износа заднего моста - это наверно глупость, точнее аргумент, т.к. в последних нивах используется стандартный задний шиховский редуктор. И пробег у него будет как у 06-й модели PS 2 а486на поставил цилиндр ATE?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #3 : 07 Июля 2009, 13:23:05 » |
|
Думал об этом девайсе, но вариант попроще, втыкается диф с заблокированными сателитами, а если врубается морда, то сразу и блокирована. Там в передней сателите подшипник и входной вал ровный. Но как снизится расход топлива... все остается крутиться... у нас же нет отключения передних ступиц. Чесал голову, а потом нашел отзыв на одном из нивских форумов, почитал и понял, не стоит оно того, от силы говорят 200г. экономии, а забыл врубить и закапался, врубать уже позьняк. Да и писали, что на короткой базе рулится очень плохо. А потом сам попал, на одном заднем кардане, подрезали меня, и морда на высокой машинке, как подворачивается. Для себя решил, оно этого не стоит.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #4 : 07 Июля 2009, 13:32:09 » |
|
Мне вот что нравится! 90% таких статей содержат фразу типа "эксплуатировать Ниву без одного из карданов". И говорят, приемистость, расход... А вот не учитывают они, что без кардана и с отключенным карданом - две большие разницы! ИМХО, какая, нахрен, разница, как замыкается трансмиссия и где ее порвать: раздатка - кардан - мост - земля - мост - кардан - радатка. Один хрен то-же число узлов крутится/трется, только при разорваном кардане часть не в ту сторону нагружена. Откуда приход?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #5 : 07 Июля 2009, 14:09:18 » |
|
Мне вот что нравится! 90% таких статей содержат фразу типа "эксплуатировать Ниву без одного из карданов". И говорят, приемистость, расход... А вот не учитывают они, что без кардана и с отключенным карданом - две большие разницы! ИМХО, какая, нахрен, разница, как замыкается трансмиссия и где ее порвать: раздатка - кардан - мост - земля - мост - кардан - радатка. Один хрен то-же число узлов крутится/трется, только при разорваном кардане часть не в ту сторону нагружена. Откуда приход?
А фиг его знает. Но с отключенным передним мостом (когда порвал шрус) действительно приёмистость шустрее — факт.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #6 : 07 Июля 2009, 14:22:16 » |
|
А фиг его знает. Но с отключенным передним мостом (когда порвал шрус) действительно приёмистость шустрее — факт.
Гы, ну дык шрус (колесный, понимаю?) - тогда еще ладно - цепочка разорвалась еще и в переднем мосту и не крутился передний кардан, как минимум - это хоть что-то но есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #7 : 07 Июля 2009, 14:30:30 » |
|
Гы, ну дык шрус (колесный, понимаю?) - тогда еще ладно - цепочка разорвалась еще и в переднем мосту и не крутился передний кардан, как минимум - это хоть что-то но есть колёсный да, правый внешний. как это? всё крутится: кардан, передний редуктор и привод правого шруса (до гранаты) — от раздатки, а левый привод и разомкнутая правая граната — от земли
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #8 : 07 Июля 2009, 14:47:21 » |
|
колёсный да, правый внешний.
как это? всё крутится: кардан, передний редуктор и привод правого шруса (до гранаты) — от раздатки, а левый привод и разомкнутая правая граната — от земли
нифига! Ты-ж мост отключил? Левая сторона - от земли до дифа в мосту и все - дифу-то нафига крутиться и передний кардан крутить? Он лучше пустой внутренний правый шрус покрутит в обратную сторону чем кардан с парой крестовин с повышением - так легче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #9 : 07 Июля 2009, 14:57:07 » |
|
Но на УАЗах то приход от отключения есть. Даже если не отключать ступицы. Покрайней мере шуму немного но меньше становится. + меньшая зависимость от диаметров колес (износа).
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #10 : 07 Июля 2009, 14:59:29 » |
|
вот я в данный момент матаюсь на одном переднем приводе. Так по мне, на одном приводе, от раздатки шумов больше...
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #11 : 07 Июля 2009, 15:10:37 » |
|
нифига! Ты-ж мост отключил? Левая сторона - от земли до дифа в мосту и все - дифу-то нафига крутиться и передний кардан крутить? Он лучше пустой внутренний правый шрус покрутит в обратную сторону чем кардан с парой крестовин с повышением - так легче как то ты не правильно считаешь. мост "отключен" путем ломания колёсного шруса. для возможности дальнейшего перемещения автомобиля включена блокировка МОД раздатки. теперь смотрим, что у нас крутится спереди [ от раздатки: кардан, ГП, и ветвь дифа с приводом, на котором поломатый шрус. теперь ставим на передачу и берем катаем машинку (руками ) по земле одними только передними колёсами, что будет крутиться: целый привод с его ветвью дифа (ГП при этом не будет крутиться) и остаток шруса во втором колесе.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #12 : 07 Июля 2009, 15:12:55 » |
|
Но на УАЗах то приход от отключения есть. Даже если не отключать ступицы. Покрайней мере шуму немного но меньше становится. + меньшая зависимость от диаметров колес (износа).
Разумеется приход есть, так как в УАЗе нет межосевого диффренциала, который бы компенсировал разность вращения осей, а она есть всегда.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #13 : 07 Июля 2009, 15:28:37 » |
|
как то ты не правильно считаешь. мост "отключен" путем ломания колёсного шруса. для возможности дальнейшего перемещения автомобиля включена блокировка МОД раздатки.
как-то ты неправильно выражаешься Мост-то не отключен оказывается, он просто не работает А раздатка заблокирована Это совсем другая пиянка Тут ИМХО приход может быть субъективным, из-за того, что машинка перед прыжком приседает на задние колеса, а не цепляется передними лапами. ХЗ, конечно, но по мне на самом деле динамика больше чуствуется на ЗП, чем на ПП при прочих равных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #14 : 07 Июля 2009, 15:51:05 » |
|
Тут ИМХО приход может быть субъективным, из-за того, что машинка перед прыжком приседает на задние колеса, а не цепляется передними лапами.
В любом случае приседает на задние. Что на полном, что на заднем, что на переднем.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
|