Отключаемый передний мост
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 10:13:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключаемый передний мост  (Прочитано 8763 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« : 07 Июля 2009, 12:06:58 »

Как вам такая приблуда? (владельцы нивской раздатки)
http://www.niva4x4spb.ru/usefuls/articles/blokotkl.htm
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #1 : 07 Июля 2009, 12:21:32 »

   Противники отключения переднего привода (заводские разработчики Нивы) аргументируют нежелание делать отключаемый передний привод из-за возникающего после такой "модернизации" повышенного износа заднего редуктора. Хотя для некоторых приход динамики и топливной экономии ( если её видно) более весомый аргумент. По-моему минусов больше плюсов. Хотя конструкция интересная.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #2 : 07 Июля 2009, 12:42:25 »

   Противники отключения переднего привода (заводские разработчики Нивы) аргументируют нежелание делать отключаемый передний привод из-за возникающего после такой "модернизации" повышенного износа заднего редуктора. Хотя для некоторых приход динамики и топливной экономии ( если её видно) более весомый аргумент. По-моему минусов больше плюсов. Хотя конструкция интересная.
Я тож такого мнения, и как я понял если отключаешь передний мост, то будешь ездить на блокеровке межосевого дифа постоянно. Так, что неизвестно сколько он протянет, хотя люди говорили что на блокировке и одном мосте вроде немалый пробег набегали.
А насчёт повышенного износа заднего моста - это наверно глупость, точнее аргумент, т.к. в последних нивах используется стандартный задний шиховский редуктор. И пробег у него будет как у 06-й модели ree
PS 2 а486на поставил цилиндр ATE?
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #3 : 07 Июля 2009, 13:23:05 »

Думал об этом девайсе, но вариант попроще, втыкается диф с заблокированными сателитами, а если врубается морда, то сразу  и блокирована. Там в передней сателите подшипник и входной вал ровный.
Но как снизится расход топлива... все остается крутиться... у нас же нет отключения передних ступиц. Чесал голову, а потом нашел отзыв на одном из нивских форумов, почитал и понял, не стоит оно того, от силы говорят 200г. экономии, а забыл врубить и закапался, врубать уже позьняк. Да и писали, что на короткой базе рулится очень плохо.
    А потом сам попал, на одном заднем кардане, подрезали меня, и морда на высокой машинке, как подворачивается. Для себя решил, оно этого не стоит.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #4 : 07 Июля 2009, 13:32:09 »

Мне вот что нравится! 90% таких статей содержат фразу типа "эксплуатировать Ниву без одного из карданов". И говорят, приемистость, расход... А вот не учитывают они, что без кардана и с отключенным карданом - две большие разницы!
ИМХО, какая, нахрен, разница, как замыкается трансмиссия и где ее порвать: раздатка - кардан - мост - земля - мост - кардан - радатка. Один хрен то-же число узлов крутится/трется, только при разорваном кардане часть не в ту сторону нагружена. Откуда приход?
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #5 : 07 Июля 2009, 14:09:18 »

Мне вот что нравится! 90% таких статей содержат фразу типа "эксплуатировать Ниву без одного из карданов". И говорят, приемистость, расход... А вот не учитывают они, что без кардана и с отключенным карданом - две большие разницы!
ИМХО, какая, нахрен, разница, как замыкается трансмиссия и где ее порвать: раздатка - кардан - мост - земля - мост - кардан - радатка. Один хрен то-же число узлов крутится/трется, только при разорваном кардане часть не в ту сторону нагружена. Откуда приход?
А фиг его знает. Но с отключенным передним мостом (когда порвал шрус) действительно приёмистость шустрее  — факт.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #6 : 07 Июля 2009, 14:22:16 »

А фиг его знает. Но с отключенным передним мостом (когда порвал шрус) действительно приёмистость шустрее  — факт.
Гы, ну дык шрус (колесный, понимаю?) - тогда еще ладно - цепочка разорвалась еще и в переднем мосту и не крутился передний кардан, как минимум - это хоть что-то но есть Smile
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #7 : 07 Июля 2009, 14:30:30 »

Гы, ну дык шрус (колесный, понимаю?) - тогда еще ладно - цепочка разорвалась еще и в переднем мосту и не крутился передний кардан, как минимум - это хоть что-то но есть Smile
колёсный да, правый внешний.

как это? всё крутится: кардан, передний редуктор и привод правого шруса (до гранаты) — от раздатки, а левый привод и разомкнутая правая граната — от земли
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #8 : 07 Июля 2009, 14:47:21 »

колёсный да, правый внешний.

как это? всё крутится: кардан, передний редуктор и привод правого шруса (до гранаты) — от раздатки, а левый привод и разомкнутая правая граната — от земли
нифига! Ты-ж мост отключил? Левая сторона - от земли до дифа в мосту и все - дифу-то нафига крутиться и передний кардан крутить? Он лучше пустой внутренний правый шрус покрутит в обратную сторону чем кардан с парой крестовин с повышением - так легче Smile
Записан
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #9 : 07 Июля 2009, 14:57:07 »

Но на УАЗах то приход от отключения есть. Даже если не отключать ступицы. Покрайней мере шуму немного но меньше становится. + меньшая зависимость от диаметров колес (износа).
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #10 : 07 Июля 2009, 14:59:29 »

вот я в данный момент матаюсь на одном переднем приводе. Так по мне, на одном приводе, от раздатки шумов больше...
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #11 : 07 Июля 2009, 15:10:37 »

нифига! Ты-ж мост отключил? Левая сторона - от земли до дифа в мосту и все - дифу-то нафига крутиться и передний кардан крутить? Он лучше пустой внутренний правый шрус покрутит в обратную сторону чем кардан с парой крестовин с повышением - так легче Smile
как то ты не правильно считаешь. мост "отключен" путем ломания колёсного шруса.
для возможности дальнейшего перемещения автомобиля включена блокировка МОД раздатки.

теперь смотрим, что у нас крутится спереди [от раздатки: кардан, ГП, и ветвь дифа с приводом, на котором поломатый шрус. теперь ставим на передачу и берем катаем машинку  (руками Smile ) по земле одними только передними колёсами, что будет крутиться: целый привод с его ветвью дифа (ГП при этом не будет крутиться) и остаток шруса во втором колесе.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #12 : 07 Июля 2009, 15:12:55 »

Но на УАЗах то приход от отключения есть. Даже если не отключать ступицы. Покрайней мере шуму немного но меньше становится. + меньшая зависимость от диаметров колес (износа).
Разумеется приход есть, так как в УАЗе нет межосевого диффренциала, который бы компенсировал разность вращения осей, а она есть всегда.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #13 : 07 Июля 2009, 15:28:37 »

как то ты не правильно считаешь. мост "отключен" путем ломания колёсного шруса.
для возможности дальнейшего перемещения автомобиля включена блокировка МОД раздатки.
как-то ты неправильно выражаешься Smile Мост-то не отключен оказывается, он просто не работает Smile А раздатка заблокирована Smile Это совсем другая пиянка Smile
Тут ИМХО приход может быть субъективным, из-за того, что машинка перед прыжком приседает на задние колеса, а не цепляется передними лапами. ХЗ, конечно, но по мне на самом деле динамика больше чуствуется на ЗП, чем на ПП при прочих равных.
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #14 : 07 Июля 2009, 15:51:05 »

Тут ИМХО приход может быть субъективным, из-за того, что машинка перед прыжком приседает на задние колеса, а не цепляется передними лапами.
В любом случае приседает на задние. Что на полном, что на заднем, что на переднем.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 16:59:27