Электронный спидометр
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 09:27:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электронный спидометр  (Прочитано 5831 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бирюк ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« : 21 Апреля 2004, 11:49:40 »

У меня стоит панель ?2 (без ЖКИ). Появился трабл- неработает, точнее на время , перестал показывать спидометр, скорость - стоит на месте , на 10км/ч. Обратил внимание ,когда выехал из гаража при первом знаке 40, думал провода на датчике окислились, ан нет Одометр работает и километраж отсчитывае правильно. Провода в разьёме под панелью подергал - эфект "0" Потом заработал ,но показания не верны , так при 3000об на 5-й скорость 100км/ч, а показывает 70, щёлкнул пальцем по панели  - приблизился к правильным. К концу дня стало все в норму.  Понял , что первая ласточка, так теперь и будет глючить - надо разбирать. Поэтому вопросы: Что находиться внутри и кто бомбил понель (в смысле потроха), какие траблы можно встретить внутри. Сегодня попробую разобрать.
PS.В поике смотрел - похожего не нашёл (может проглядел).Если нетрудно подгоните ссылочку. Хотелось-бы схемку понели.........Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #1 : 21 Апреля 2004, 12:49:08 »

Надо откруить два винта (шурупа) сверху вблизи лобового стекла. Они закрыты пластмассовыми заглушками и сделаны под внутренний шестигранник (вроде, на 5). И два снизу (слева и справа от рулевой колонки) под крестовую отвертку. Потом аккуратно снять эту нахлабучку, она еще там на защелках, которые распологаются по нижнему краю.
При установке нахлабучки рекомендую металлические скобы, в которые вкручиваются верхние шурупы, зафиксировать скотчем, а то они любят сдвигаться.
У меня лично снимать получается легко, а устанавливаю со второй-третьей попытки (вечно она как-то на-перекосяк встает).
Сама панель приборов крепится на двух болтах с гайками к металлическим "ушам", которые в свою очередь крепятся на саморезах к торпеде (если чего не перепутал). Лучше откручивать саморезы, а то болты потом неудобно закручивать. К приборке подходит два жгута.
Все больше ничего путного сказать не могу.
P.S. Кстати можешь до кучи кинуть проводок к лампочке подсоса...
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #2 : 22 Апреля 2004, 08:37:44 »

Да, и не забываем про провода, идущие к кнопкам на нахлабучке, - там все отсоединяется.
Записан
Бирюк ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #3 : 22 Апреля 2004, 08:43:39 »

Вчера снял понель и разобрал. Порядок разбора и схемы панели за мной. Сегодня вечером буду ставить панель , завтра отпишу.
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Бирюк ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #4 : 23 Апреля 2004, 09:07:26 »

Значит так. Как, советовал Zwerr, снял нахлобучку. Магнитолу лучше выдернуть. Для удобства лучше снять руль и чехол пласмасовый с рулевой колонки. И увидел такое убожество?.. Вся конструкция выполнена из пласмассы, как будто одноразовая. Сняв панель, увидел сверчка. Верхняя часть панели приборов трется о каркас плассмассы крепления воздуховода. По-другому не поставишь ? только с наклоном панели.
Теперь панель. Зря Парамедик неразрешает ругаться матом, о том, как сделана сама электрическая часть, но других слов ненаходиться. Радиоэлементы и разьемы крепятся к печатной плате с помощью разклёпанных пистонов, не какой пайки ? заведомо пропадание контакта.
 Рекомендации по разборке. После снятия ленточного шлейфа подсветки и лицевого стекла, снимаем только стрелки тахометра и спидометра т.к. они имеют внутренние ограничители. Если снять стрелки на бензине или температуре 100% будут неправильные потом показания. Отворачиваем 4 саморезика на шкале спидометра и тахометра (по 2). Теперь с обратной стороны откручиваем гаечки (по 3 шт.) приборов бензина и температуры и снимаем шкалу с двумя приборами. Перед нами тахометр и эл. спидометр, которые препятся с обратной стороны. Спидометр ? тремя саморезами, тахометр - гаечками. Я снимал только спидометр. Он состоит из пошагового двигателя, усилителя ? формирователя, и миллиамперметра. На плате заменил кондёр на 100мкф, схему срисовал потом выложу. Саму панель всю пропаял. На всех приборах есть резисторы для подстройки показаний. В спидометре даже есть подстроечный резистор. Сборку панели производим в обратном порядке. Гаечки прибора бензина сильно не тянуть ? перестанет возвращаться на ?0?. Схему панели тоже срисовал. Лампочки все уже стоят. Унас в разьёме нехватает проводов. Раскладку по цветам проводов дам.
Сборку нахлобучки производим в обратном порядке, предварительно вынув левый воздуховод (мешает для установки на место нахлобучки) удалив из неё выключатель света и пищалку. Провода вытаскиваются в соответствующие отверстия. Для Вовочки ? лампочка в выключателе легко меняется. Все устанавливается на свои места, и пробуем ? пока все в норме работает.
Лампочку заслонки  пока выводить не стал ? привык и без индикации. Есть предложение индикацию мотора (как у инжекторов - она же десяточная) использовать для контроля работы ЭПХХ. Проверю ее ток потребления ? затем приделаю к ЭПХХ
Big Grin:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #5 : 23 Апреля 2004, 10:07:24 »

Так всё грамотно расписал, класс просто. Небось целый час набивал ? Big Grin Скажи, плиз, реально ли в нашу панель приборов воткнуть вольтметр и эконометр ? Как думаешь ?
И ещё. Что сделал со сверчком ?
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Бирюк ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #6 : 23 Апреля 2004, 10:53:02 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Так всё грамотно расписал, класс просто. Небось целый час набивал ? Big Grin Скажи, плиз, реально ли в нашу панель приборов воткнуть вольтметр и эконометр ? Как думаешь ?
И ещё. Что сделал со сверчком ?

На сверчка наплевал - долго плассмассу строгать, а так сдвинуть, панель ещё кривей стоять будет.
Да....набивал почти час , но в ворде.
В нашу просто ещё приборы стандартные - невоткнёш, если только самоделки типа эл.вольтметра........., но это всё гиморой.tongue
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 05 Мая 2004, 23:21:09 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Скажи, плиз, реально ли в нашу панель приборов воткнуть вольтметр и эконометр ? Как думаешь ?

Сюда тебе тюнинг приборной панели...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Slava2126
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Курск

« Ответ #8 : 10 Ноября 2004, 17:28:07 »

У меня подобная проблема пришла с холодами. Пока машина хорошо не прогреется, спидометр не работает, одометр работает все время.  После получасовой поездки спидометр постепенно начинает правильно показывать скорость.  Если машина остынет - история повторяется. Разъем датчика проверял. Панель - 10-ная. Вопрос: где искать неисправность - в коробке или в самом спидометре?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 10 Ноября 2004, 18:10:45 »

Цитировать
сообщение  Бирюк
Значит так............................Есть предложение индикацию мотора (как у инжекторов - она же десяточная) использовать для контроля работы ЭПХХ. Проверю ее ток потребления ? затем приделаю к ЭПХХ
Big Grin:D

У меня уже давно к проводу который идет на клапан ЭПХХ подсоединина лампочка встороеная в выключатель габаритов.
очень удобно.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Бирюк ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #10 : 11 Ноября 2004, 10:21:13 »

Цитировать
сообщение  Slava2126
У меня подобная проблема пришла с холодами. Пока машина хорошо не прогреется, спидометр не работает, одометр работает все время.  После получасовой поездки спидометр постепенно начинает правильно показывать скорость.  Если машина остынет - история повторяется. Разъем датчика проверял. Панель - 10-ная. Вопрос: где искать неисправность - в коробке или в самом спидометре?

Осенью таже фигня как у тебя стала повторяться........даже писать про сей трабл неохота.........глюк он и в африке........
sadsadsadsadsad Неисправность в радиодеталях самой схемы спидометра. Там преобразователь из импульсов в напряжение для головки миллиамперметра (самого стрелочного прибора). И ещё ...помоему застывает смазка в иголках , на которых вращается стрелка т.к. с прогревом стрелка с начала не поднимается, а затем не падает....постичишь по панели , она и упадет.....Короче спидометр для АФРИКИ Big Grin:D:D:D:D:D:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #11 : 11 Ноября 2004, 12:56:11 »

На "нахлобучке" имеются пластмассовые направляющие со стороны лобового стекла. При установке они должны войти в прорези на торпеде.  Надо внимательно следить за этим процессом, т.к. они легко обламываются.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Slava2126
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Курск

« Ответ #12 : 11 Ноября 2004, 14:22:47 »

Цитировать
сообщение  Бирюк
.....Короче спидометр для АФРИКИ Big Grin:D:D:D:D:D:D

Возможно ли исправить этот африканский спидометр или нужно покупать новый (какой-нибудь морозоустойчивый)?
Записан
Бирюк ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #13 : 11 Ноября 2004, 15:16:26 »

Цитировать
сообщение  Slava2126
Возможно ли исправить этот африканский спидометр или нужно покупать новый (какой-нибудь морозоустойчивый)?

Скорее всего новый......Я его пропоял и заменил возможные детали. Толку оказалось "0". Бывает такой набор радио деталей, что только выкинуть ......Поэтому ищи морозоустойчивый.Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
AutoLex
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Московская область, г.Фрязино

« Ответ #14 : 14 Декабря 2004, 09:54:23 »

Была аналогичная ситуация: перестал работать спидометр (одометр работал). При этом вначале симптомы были следующие - вначале стала неверно отображаться скорость (по сравнению с оборотами), а затем стрелка легла... Оказалось следующее: датчик скорости самооткрутился, держался на чесном слове, естественно он не входил в зацепление с редуктором и спидометр перестал показывать скорость. Ранее видимо он только начал откручиваться и показания спидометра (по сравнению с тахометром) были неверны. Предшествовал этому некий слегка свиристящий звук при трогании с места. Сейчас все в норме. На всякий случай переписал маркировку датчика: 4КВ02  12В  6ИМП/ОБ  345.3834, может пригодится кому...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 12:31:56