Бирюк ТС
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« : 21 Апреля 2004, 11:49:40 » |
|
У меня стоит панель ?2 (без ЖКИ). Появился трабл- неработает, точнее на время , перестал показывать спидометр, скорость - стоит на месте , на 10км/ч. Обратил внимание ,когда выехал из гаража при первом знаке 40, думал провода на датчике окислились, ан нет Одометр работает и километраж отсчитывае правильно. Провода в разьёме под панелью подергал - эфект "0" Потом заработал ,но показания не верны , так при 3000об на 5-й скорость 100км/ч, а показывает 70, щёлкнул пальцем по панели - приблизился к правильным. К концу дня стало все в норму. Понял , что первая ласточка, так теперь и будет глючить - надо разбирать. Поэтому вопросы: Что находиться внутри и кто бомбил понель (в смысле потроха), какие траблы можно встретить внутри. Сегодня попробую разобрать. PS.В поике смотрел - похожего не нашёл (может проглядел).Если нетрудно подгоните ссылочку. Хотелось-бы схемку понели.........
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Zverr
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 214
г. Москва, иногда - г. Переславль
УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041
|
|
« Ответ #1 : 21 Апреля 2004, 12:49:08 » |
|
Надо откруить два винта (шурупа) сверху вблизи лобового стекла. Они закрыты пластмассовыми заглушками и сделаны под внутренний шестигранник (вроде, на 5). И два снизу (слева и справа от рулевой колонки) под крестовую отвертку. Потом аккуратно снять эту нахлабучку, она еще там на защелках, которые распологаются по нижнему краю. При установке нахлабучки рекомендую металлические скобы, в которые вкручиваются верхние шурупы, зафиксировать скотчем, а то они любят сдвигаться. У меня лично снимать получается легко, а устанавливаю со второй-третьей попытки (вечно она как-то на-перекосяк встает). Сама панель приборов крепится на двух болтах с гайками к металлическим "ушам", которые в свою очередь крепятся на саморезах к торпеде (если чего не перепутал). Лучше откручивать саморезы, а то болты потом неудобно закручивать. К приборке подходит два жгута. Все больше ничего путного сказать не могу. P.S. Кстати можешь до кучи кинуть проводок к лампочке подсоса...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zverr
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 214
г. Москва, иногда - г. Переславль
УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041
|
|
« Ответ #2 : 22 Апреля 2004, 08:37:44 » |
|
Да, и не забываем про провода, идущие к кнопкам на нахлабучке, - там все отсоединяется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк ТС
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #3 : 22 Апреля 2004, 08:43:39 » |
|
Вчера снял понель и разобрал. Порядок разбора и схемы панели за мной. Сегодня вечером буду ставить панель , завтра отпишу.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Бирюк ТС
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #4 : 23 Апреля 2004, 09:07:26 » |
|
Значит так. Как, советовал Zwerr, снял нахлобучку. Магнитолу лучше выдернуть. Для удобства лучше снять руль и чехол пласмасовый с рулевой колонки. И увидел такое убожество?.. Вся конструкция выполнена из пласмассы, как будто одноразовая. Сняв панель, увидел сверчка. Верхняя часть панели приборов трется о каркас плассмассы крепления воздуховода. По-другому не поставишь ? только с наклоном панели. Теперь панель. Зря Парамедик неразрешает ругаться матом, о том, как сделана сама электрическая часть, но других слов ненаходиться. Радиоэлементы и разьемы крепятся к печатной плате с помощью разклёпанных пистонов, не какой пайки ? заведомо пропадание контакта. Рекомендации по разборке. После снятия ленточного шлейфа подсветки и лицевого стекла, снимаем только стрелки тахометра и спидометра т.к. они имеют внутренние ограничители. Если снять стрелки на бензине или температуре 100% будут неправильные потом показания. Отворачиваем 4 саморезика на шкале спидометра и тахометра (по 2). Теперь с обратной стороны откручиваем гаечки (по 3 шт.) приборов бензина и температуры и снимаем шкалу с двумя приборами. Перед нами тахометр и эл. спидометр, которые препятся с обратной стороны. Спидометр ? тремя саморезами, тахометр - гаечками. Я снимал только спидометр. Он состоит из пошагового двигателя, усилителя ? формирователя, и миллиамперметра. На плате заменил кондёр на 100мкф, схему срисовал потом выложу. Саму панель всю пропаял. На всех приборах есть резисторы для подстройки показаний. В спидометре даже есть подстроечный резистор. Сборку панели производим в обратном порядке. Гаечки прибора бензина сильно не тянуть ? перестанет возвращаться на ?0?. Схему панели тоже срисовал. Лампочки все уже стоят. Унас в разьёме нехватает проводов. Раскладку по цветам проводов дам. Сборку нахлобучки производим в обратном порядке, предварительно вынув левый воздуховод (мешает для установки на место нахлобучки) удалив из неё выключатель света и пищалку. Провода вытаскиваются в соответствующие отверстия. Для Вовочки ? лампочка в выключателе легко меняется. Все устанавливается на свои места, и пробуем ? пока все в норме работает. Лампочку заслонки пока выводить не стал ? привык и без индикации. Есть предложение индикацию мотора (как у инжекторов - она же десяточная) использовать для контроля работы ЭПХХ. Проверю ее ток потребления ? затем приделаю к ЭПХХ :D
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #5 : 23 Апреля 2004, 10:07:24 » |
|
Так всё грамотно расписал, класс просто. Небось целый час набивал ? Скажи, плиз, реально ли в нашу панель приборов воткнуть вольтметр и эконометр ? Как думаешь ? И ещё. Что сделал со сверчком ?
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Бирюк ТС
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #6 : 23 Апреля 2004, 10:53:02 » |
|
сообщение tishkirТак всё грамотно расписал, класс просто. Небось целый час набивал ? Скажи, плиз, реально ли в нашу панель приборов воткнуть вольтметр и эконометр ? Как думаешь ? И ещё. Что сделал со сверчком ? На сверчка наплевал - долго плассмассу строгать, а так сдвинуть, панель ещё кривей стоять будет. Да....набивал почти час , но в ворде. В нашу просто ещё приборы стандартные - невоткнёш, если только самоделки типа эл.вольтметра........., но это всё гиморой.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 05 Мая 2004, 23:21:09 » |
|
сообщение tishkir Скажи, плиз, реально ли в нашу панель приборов воткнуть вольтметр и эконометр ? Как думаешь ? Сюда тебе тюнинг приборной панели...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Slava2126
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Курск
|
|
« Ответ #8 : 10 Ноября 2004, 17:28:07 » |
|
У меня подобная проблема пришла с холодами. Пока машина хорошо не прогреется, спидометр не работает, одометр работает все время. После получасовой поездки спидометр постепенно начинает правильно показывать скорость. Если машина остынет - история повторяется. Разъем датчика проверял. Панель - 10-ная. Вопрос: где искать неисправность - в коробке или в самом спидометре?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #9 : 10 Ноября 2004, 18:10:45 » |
|
сообщение БирюкЗначит так............................Есть предложение индикацию мотора (как у инжекторов - она же десяточная) использовать для контроля работы ЭПХХ. Проверю ее ток потребления ? затем приделаю к ЭПХХ :D У меня уже давно к проводу который идет на клапан ЭПХХ подсоединина лампочка встороеная в выключатель габаритов. очень удобно.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Бирюк ТС
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #10 : 11 Ноября 2004, 10:21:13 » |
|
сообщение Slava2126 У меня подобная проблема пришла с холодами. Пока машина хорошо не прогреется, спидометр не работает, одометр работает все время. После получасовой поездки спидометр постепенно начинает правильно показывать скорость. Если машина остынет - история повторяется. Разъем датчика проверял. Панель - 10-ная. Вопрос: где искать неисправность - в коробке или в самом спидометре? Осенью таже фигня как у тебя стала повторяться........даже писать про сей трабл неохота.........глюк он и в африке........ Неисправность в радиодеталях самой схемы спидометра. Там преобразователь из импульсов в напряжение для головки миллиамперметра (самого стрелочного прибора). И ещё ...помоему застывает смазка в иголках , на которых вращается стрелка т.к. с прогревом стрелка с начала не поднимается, а затем не падает....постичишь по панели , она и упадет.....Короче спидометр для АФРИКИ :D:D:D:D:D:D
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #11 : 11 Ноября 2004, 12:56:11 » |
|
На "нахлобучке" имеются пластмассовые направляющие со стороны лобового стекла. При установке они должны войти в прорези на торпеде. Надо внимательно следить за этим процессом, т.к. они легко обламываются.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Slava2126
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Курск
|
|
« Ответ #12 : 11 Ноября 2004, 14:22:47 » |
|
сообщение Бирюк.....Короче спидометр для АФРИКИ :D:D:D:D:D:D Возможно ли исправить этот африканский спидометр или нужно покупать новый (какой-нибудь морозоустойчивый)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк ТС
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #13 : 11 Ноября 2004, 15:16:26 » |
|
сообщение Slava2126 Возможно ли исправить этот африканский спидометр или нужно покупать новый (какой-нибудь морозоустойчивый)? Скорее всего новый......Я его пропоял и заменил возможные детали. Толку оказалось "0". Бывает такой набор радио деталей, что только выкинуть ......Поэтому ищи морозоустойчивый.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
AutoLex
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 45
Московская область, г.Фрязино
|
|
« Ответ #14 : 14 Декабря 2004, 09:54:23 » |
|
Была аналогичная ситуация: перестал работать спидометр (одометр работал). При этом вначале симптомы были следующие - вначале стала неверно отображаться скорость (по сравнению с оборотами), а затем стрелка легла... Оказалось следующее: датчик скорости самооткрутился, держался на чесном слове, естественно он не входил в зацепление с редуктором и спидометр перестал показывать скорость. Ранее видимо он только начал откручиваться и показания спидометра (по сравнению с тахометром) были неверны. Предшествовал этому некий слегка свиристящий звук при трогании с места. Сейчас все в норме. На всякий случай переписал маркировку датчика: 4КВ02 12В 6ИМП/ОБ 345.3834, может пригодится кому...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|