Китай стал автомобильной сверхдержавой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 14:59:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Китай стал автомобильной сверхдержавой  (Прочитано 633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ralex ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



WWW

Татарстан. Заинский район.
ИЖ 2126-030 2000 г.в. и ИЖ21261-030 2004 г.в.
« : 06 Июля 2009, 19:05:07 »

Цитировать
В то время как во всем мире наблюдается спад продаж новых автомобилей, в Китае ситуация совершенно противоположная. Китайский авторынок продолжает стремительно расти, даже невзирая на кризис. Так, с января по май в Поднебесной продано 4,96 млн. новых автомобилей, что на 14,3% больше чем за аналогичный период 2008 года. Таковы результаты политики китайских властей, стимулирующих внутренний автомобильный рынок беспрецедентными льготами и кредитами. Но еще больше поражает развитие самого китайского автопрома. Мировая автомобильная отрасль не видела такого размаха даже в период своего становления в начале 20 века, когда автомобильные фирмы росли как грибы после дождя. То, что демонстрирует китайцы, иначе как фантастикой назвать нельзя.
Так, по сообщению информационного агентства Синьхуа, за первые шесть месяцев 2009 года в КНР было запущено в серийное производство 89 новых автомобилей. То есть каждые два дня на конвейер вставала новая модель. Всего же в серию пошли 73 легковых автомобиля, девять внедорожников и семь минивэнов. Более того, до конца года на конвейер встанут еще около 50 автомобилей. Итого, в 2009 году в Китае конвейерную жизнь обретут около 140 новых моделей. И пускай около трети запущенных в производство машин принадлежит не стопроцентно китайским, а различным совместным предприятиям, но все равно, такими показателями не может похвастаться весь остальной мир вместе взятый. Например, за прошедшие полгода в США до конвейера с трудом «дополз» всего один кроссовер, в Европе, Японии и Корее показатели  получше, но все равно это не идет не в какое сравнение с ростом китайского автопрома. А ведь всего пятнадцать лет назад автомобильная отрасль КНР находилась в зачаточном состоянии и выпускала исключительно лицензионные модели.
Источник авто@mail.ru

Просто диву даёшься... Видимо мы идём всё-таки куда-то не туда. Теперь нам до них точно "как до Китая р...м".
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 06 Июля 2009, 20:01:51 »

Абсолютно не удивлен.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #2 : 06 Июля 2009, 20:38:39 »

Нужно учитывать, что у нас и в Китае ситуация разная. У них очень низкий уровень автомобилизации, огромное неизбалованное население. У нас довольно приличный уровень автомобилизации и покупатель, ориентированный в большинстве на машины ведущих брендов. Нашему автопрому надо для начала поломать свой невысокий имидж. Тогда будет шанс на развитие.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Ralex ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



WWW

Татарстан. Заинский район.
ИЖ 2126-030 2000 г.в. и ИЖ21261-030 2004 г.в.
« Ответ #3 : 06 Июля 2009, 21:42:32 »

Лично мне до ведущих брендов дела никакого нет. Поэтому, при невысокой цене и качестве хотя бы сопоставимом с Одой-Фабулой я бы с удовольствием взял китайца. Кстати у китайцев тоже имидж не очень высокий. А развиваются.
Записан

fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #4 : 06 Июля 2009, 21:50:12 »

Знакомый купил ку - ку ( типа матиз ).Нафарширован всем,но за 2 года эксплуатации было заклинивши колесо заднее ( развалился подшипник ) ,дешевый пластик дает о себе знать и сняли с производства ее.Теперь лепят ку - ку 6 ( как бы пежо 207 )Через несколько лет не будет на нее запчастей.У знакомого китайский трактор здох,теперь цилиндр к нему не найти.Покупал давно и снят с производства.
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #5 : 06 Июля 2009, 21:54:24 »

да, вот единственная засада - з/ч. Однако, если китайца решат вопрос с обслуживанием и з/ч - будут вне конкуренции. Тот же Джили вижн - за эти деньги просто супер.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #6 : 06 Июля 2009, 22:01:41 »

Журнал за рулем сравнивал джили и приору.Так китаец за пробег в 35000 км приравненый к 100000 км согласно их испытаний недоехал до финиша по всем показателям.Когда при 50 км с 40% перекрытием об стену,то джили по ремонту составил 180000 р,а тазик вложился в 40000 и его оставили в редакции по хозяйству.Железо тоньше,слой краски в 2 раза тоньше,и какие то запчасти искали по все й москве.На наш таз есть практически везде.
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #7 : 06 Июля 2009, 22:03:36 »

Что такое 5 миллионов автомобилей против миллиарда китайцев? Надо посчитать что у нас получается в процентном соотношении... У мну нету цифр.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #8 : 06 Июля 2009, 22:08:31 »

Да рисовые партизаны еще дадут чесу всему земному шару.Знакомый из нашего города уехал несколько лет назад жить в канаду.Там работает дальнобойщиком.Так там тоже все завалено рисовым товаром. lol
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #9 : 07 Июля 2009, 07:33:02 »

Зато они развиваются. Насчет запчастей - это частности, как правило подходит всё от перепертой платформы. Насчет надежности - наблюдается несомненный рост год от года. Вспомните, лет 10 назад все воротили нос: "это телефон (телевизор, видак) китайской сборки? Фу-у-у, бэ-э-э" - а теперь даже и не смотрит никто, потому что известно - кроме китайской, никакой другой сборки нет и не предвидится. И с машинами скоро будет то же самое.
Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #10 : 07 Июля 2009, 08:50:11 »

А ведь они приезжали в Россию учиться делать авто, в начале 50-х. И проходная их первого автозавода - копия какого-то нашего, где они учились, в Москве.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
PanAlex
Гость
« Ответ #11 : 07 Июля 2009, 08:52:25 »

А ведь они приезжали в Россию учиться делать авто, в начале 50-х. И проходная их первого автозавода - копия какого-то нашего, где они учились, в Москве.
А ..... вот почему китаецы таки машины делают Smile
Записан
Ralex ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



WWW

Татарстан. Заинский район.
ИЖ 2126-030 2000 г.в. и ИЖ21261-030 2004 г.в.
« Ответ #12 : 07 Июля 2009, 13:18:09 »

А ведь они приезжали в Россию учиться делать авто, в начале 50-х. И проходная их первого автозавода - копия какого-то нашего, где они учились, в Москве.
Зато у нас пожалуй лучше всех научились работать с бумагой. Любое хорошее дело утопят в бумаготворчестве.
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #13 : 07 Июля 2009, 13:30:03 »

Знакомый купил ку - ку ( типа матиз ).Нафарширован всем,но за 2 года эксплуатации было заклинивши колесо заднее ( развалился подшипник ) ,дешевый пластик дает о себе знать и сняли с производства ее.Теперь лепят ку - ку 6 ( как бы пежо 207 )Через несколько лет не будет на нее запчастей.У знакомого китайский трактор здох,теперь цилиндр к нему не найти.Покупал давно и снят с производства.

Ребята, я вас умоляю.... Попробуйте на Надежду запчасти найти, на Сайбер. С производства то снять не успевают, а железа то ли еще ёк, то ли уже ёк. Запчасти как штамповали, так и будут штамповать еще положенное время, а то что смена моделей быстро происходит, так это и лучше, незачем по 20 лет на одном и том же ездить. Средний срок службы ширпотреба - 5-7 лет. Это во всем мире так, не только в Китае.
Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #14 : 07 Июля 2009, 13:33:07 »

Чего там...Китай нынче это могучий экспресс. Все вагоны прут как один. И промышленность и строительство и дороги и мосты и автопром...Молодцы! Нам и не снилось...
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2025, 15:52:43