Колбасит немного движок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:13:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колбасит немного движок  (Прочитано 1989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« : 21 Апреля 2004, 09:44:29 »

Машина прошла 1700 км. Свечи А20Д1 Уфа. Все стоит с завода: карб, зажигание. Проявляется на любых оборотах. Выглядит это так: чих-чих-чих-пых:D(чих это нормально, пых это не нормально, извините за корявость). Частота произвольная.
Поменял провода- ничего не изменилось, настроил уровень
топлива в карбе. В карбе больше ничего не крутил.
Да разгоняется так будто зажигание позднее, но если раньше
ставить начинает звенеть. Еще когда едешь не быстро
на 2 или 3 немного, еле заметно машина подергивается.
С чего начать?
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 21 Апреля 2004, 09:48:35 »

Цитировать
сообщение  oleg2126-020
Да разгоняется так будто зажигание позднее, но если раньше
ставить начинает звенеть. Еще когда едешь не быстро
на 2 или 3 немного, еле заметно машина подергивается.
С чего начать?


Надо после покупки все настраивать - карб ,зажигание (лучше сразу заменить на БСЗ) ,клапана,свечи поменять (возможен брак).
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #2 : 21 Апреля 2004, 09:51:26 »

Так на что похоже, на карб?
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #3 : 21 Апреля 2004, 11:56:33 »

Цитировать
сообщение  oleg2126-020
Так на что похоже, на карб?

Чих-чих - это бензин горит в цилиндрах. Пых - это значит бензин не загорелся в цилиндре. Подёргивание при разгоне это тот-же пых, но под нагрузкой. Детонация при педали в пол - это может быть тоже пых, но уже с перегрузкой тех цилиндров, в которых идёт чих. Причин может быть много:
1. Плохой бензин. Заправляешься на другой заправке и смотришь что получилось.
2. Низкий уровень в карбе - это не основная причина но сопутсвующая при слабой искре.
3. Слишком высокий уровень в карбе - это косвенная причина, она приводит к образованию копоти на свечах, а копоть вызывает короткое замыкание электродов, отсюда и пых.
4. Дерьмовые свечи - самая частая причина, проверить можно путём замены на новые Уфимские - как правило первую тыс. км они работают идеально. К Энгельсу это не относится.
5. Перебои в зажигании - может сочетаться с дерьмовыми свечами, тогда вообще концов не найдёшь. Как частный случай, могут быть не перебои, а просто постоянно слабая искра. Причины в классическом (батарейном) зажигании могут быть такие: крышка распределителя, бегунок, ВВ провода, наконечники свечей. Крышку и бегунок на новой машине можно проверить осмотром, ВВ провода проверяются в темноте на отсутвие свечения а также отсутствие щелчков, а также нужно замерить сопротивление их тестером (особенно важно замерить сопротивление 3 и 4 проводов). Должно быть до 5 кОм. Если тут всё в порядке - проверяй низковольтную цепь зажигания. Прежде всего на работающем движке нужно внимательно посмотреть на тахометр - не подёргивается ли стрелка (обороты движка постоянны). Если подёргивания стрелки не соответсвуют поведению движка - ищи плохой контакт в прерывателе или в питании катушки зажигания. Если там всё в порядке, нужно сделать пробник из лампы и проводов. Дальше на работающем движке и/или на неработающем движке, но включённом зажигании, подсоединяешь лампу между корпусом машины и плюсом катушки - лампа должна гореть ярко без подмаргиваний. Затем при остановленном движке и вкл. зажигании подключаешь лампу параллельно катушке - должна гореть ярко, падения напряжения на прерывателе быть не должно. Дальше цифровым (точным) тестером нужно замерить сопротивление между прерывателем и корпусом трамблёра - должно быть доли Ома, если там есть хотя бы 1 Ом - это недопустимо. Затем открываешь крышку трамблёра, проверяешь надежность затяжки контактов всех проводов которые проходят внутри. Затем покупаешь набор щупов (ещё много раз пригодится), и щупами проверяешь зазор прерывателя, выставляешь 0.4 мм. Кроме того чистой белой бумажкой проверяешь чистоту самих контактов, если грязные - зачистить, протереть (промыть ацетоном). Надеюсь я тебя не утомил?
Вобщем, когда проделаешь всё, что выше написанно, то пыхов уже не будет, появится ощущение что Иж перерос в лимузин - двигатель заводишь, а его не слышно. Крутится он или нет, можно увидеть только по тахометру. К сожалению это продлится не долго...
ЗЫ: сегодня только у себя проверял контакты - четыре раза их замкнул, а импульсов на катушке было только три, на четвёртый раз контакты замкнулись, а ток через них не пошёл... Глюк в общем, а полез я в трамблёр из-за того, что услышал эти самые чих-чих-чих-пых. Вот этот пых и происходил из-за того что контакты замыкались, а ток через них не шёл. Короче чистить их иногда нужно....
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #4 : 21 Апреля 2004, 12:14:31 »

Очень поучительно, спасибо, распечатаю и возьму с собой.
Насчет чистоты контактов все нормально и зазор 0.4. Крышку и бегунок тоже менял.
А вот затяжку всех проводков не проверял.
Может стоит покрутить карб по методике которую ты описал вот здесь http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=4101
Smile
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 21 Апреля 2004, 12:23:31 »

Похоже на то, что пришла пора разбираться с принципом работы двигателя вааще и с конкретным экземпляром в частности... Wink
Начинать советую с системы зажигания (зазор в контактной группе, в/в провода, свечи зажигания, конденсатор, уголёк в крышке распределителя), потом плавно переходить на карбюратор (уровень топлива в поплавковой камере, герметичность запорного клапана, фильтры, целостность всех мембран и прокладок, стыковка всех плоскостей), потом ещё плавнее переходить на тюнинг этого всего (по статьям на главной странице).
А потом уже, если чего не получится, можно позадавать вопросы и поругаться на жизнь российского автолюбителя.
Записан

Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #6 : 21 Апреля 2004, 12:50:48 »

Цитировать
сообщение  oleg2126-020
Может стоит покрутить карб по методике которую ты описал вот здесь http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=4101
Smile

Конечно стоит, настроив идеально систему ХХ можно избавиться от чих-пыхов, но подёргивания на разгоне и детонация останутся. Поэтому для начала лучше всё проверить в системе зажигания, а потом крутить карб (чтобы двигатель на ХХ не дрожал). Кстати, крутить карб нужно начинать с бензонасоса - слабая подача бензина тоже может быть причиной детонации. Простейшая проверка такая: даёшь двигателю поработать на ХХ в течении минуты, затем глушишь его не нажимая на педали. Потом 5-10 минут куришь, после чего либо отсоединяешь шланг между бензонасосом и карбом либо откручиваешь держатель топливного вильтра на входе карбюратора (болт на 19). Сигарету перед этим выкинуть!!! Если после снятия шланга раздастся дикое шипение и тебя обдаст топливом с ног до головы, значит бензонасос исправен. Если оттуда упадёт 1 капля и всё..., тогда снимаешь крышку карбюратора и смотришь что в поплавковой камере. Если она заполнена бензином до диффузоров (почти до краёв) то бензонасос исправен. А если уровень топлива только около середины наклонной площадки, значит бензонасос нужно заменить.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
svbshatura
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

Моск. обл. г. Шатура

« Ответ #7 : 21 Апреля 2004, 14:37:26 »

Maxim-у
Так все насосы выкинуть надо!!! Big Grin Big Grin Big Grin
Уровень до середины наклонной площадки и есть нормальный!!! Big Grin
Записан

Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!

Поймал мыша - ешь не спеша...
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #8 : 21 Апреля 2004, 17:25:23 »

Я же написал: если после снятия крышки карбюратора уровень топлива там нормальный - значит бензонасос неисправен. В исправном бензонасосе остаточного давления топлива достаточно для заполнения поплавковой камеры карбюратора доверху (что и происходит при снятии крышки карба, если не сброшенно давление из подводящего шланга карбюратора). Это всё верно только при отсутствии обратки (в штатном карбюраторе её нет).
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
svbshatura
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

Моск. обл. г. Шатура

« Ответ #9 : 22 Апреля 2004, 07:10:50 »

Прочитай повнимательнее свою предыдущую мессагу! tongue
Записан

Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!

Поймал мыша - ешь не спеша...
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 25 Апреля 2004, 10:40:58 »

Если "пых" приходится стабильно на 3-4 цилиндры, возможно, что подсасывыается воздух в систему. Посмотри вакуумные трубки, лучше поменяй их на силиконовые от Жигулей. послушай трубки в районе вакуумника. Там возможен пробой обратного клапана. Может подсасывать "колокольчик" - вакуумный клапан ЭПХХ (от которого идут две трубки на карбюратор и отросток на впускной трубе)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 19:02:35