сообщение oleg2126-020
Так на что похоже, на карб?
Чих-чих - это бензин горит в цилиндрах. Пых - это значит бензин не загорелся в цилиндре. Подёргивание при разгоне это тот-же пых, но под нагрузкой. Детонация при педали в пол - это может быть тоже пых, но уже с перегрузкой тех цилиндров, в которых идёт чих. Причин может быть много:
1. Плохой бензин. Заправляешься на другой заправке и смотришь что получилось.
2. Низкий уровень в карбе - это не основная причина но сопутсвующая при слабой искре.
3. Слишком высокий уровень в карбе - это косвенная причина, она приводит к образованию копоти на свечах, а копоть вызывает короткое замыкание электродов, отсюда и пых.
4. Дерьмовые свечи - самая частая причина, проверить можно путём замены на новые Уфимские - как правило первую тыс. км они работают идеально. К Энгельсу это не относится.
5. Перебои в зажигании - может сочетаться с дерьмовыми свечами, тогда вообще концов не найдёшь. Как частный случай, могут быть не перебои, а просто постоянно слабая искра. Причины в классическом (батарейном) зажигании могут быть такие: крышка распределителя, бегунок, ВВ провода, наконечники свечей. Крышку и бегунок на новой машине можно проверить осмотром, ВВ провода проверяются в темноте на отсутвие свечения а также отсутствие щелчков, а также нужно замерить сопротивление их тестером (особенно важно замерить сопротивление 3 и 4 проводов). Должно быть до 5 кОм. Если тут всё в порядке - проверяй низковольтную цепь зажигания. Прежде всего на работающем движке нужно внимательно посмотреть на тахометр - не подёргивается ли стрелка (обороты движка постоянны). Если подёргивания стрелки не соответсвуют поведению движка - ищи плохой контакт в прерывателе или в питании катушки зажигания. Если там всё в порядке, нужно сделать пробник из лампы и проводов. Дальше на работающем движке и/или на неработающем движке, но включённом зажигании, подсоединяешь лампу между корпусом машины и плюсом катушки - лампа должна гореть ярко без подмаргиваний. Затем при остановленном движке и вкл. зажигании подключаешь лампу параллельно катушке - должна гореть ярко, падения напряжения на прерывателе быть не должно. Дальше цифровым (точным) тестером нужно замерить сопротивление между прерывателем и корпусом трамблёра - должно быть доли Ома, если там есть хотя бы 1 Ом - это недопустимо. Затем открываешь крышку трамблёра, проверяешь надежность затяжки контактов всех проводов которые проходят внутри. Затем покупаешь набор щупов (ещё много раз пригодится), и щупами проверяешь зазор прерывателя, выставляешь 0.4 мм. Кроме того чистой белой бумажкой проверяешь чистоту самих контактов, если грязные - зачистить, протереть (промыть ацетоном). Надеюсь я тебя не утомил?
Вобщем, когда проделаешь всё, что выше написанно, то пыхов уже не будет, появится ощущение что Иж перерос в лимузин - двигатель заводишь, а его не слышно. Крутится он или нет, можно увидеть только по тахометру. К сожалению это продлится не долго...
ЗЫ: сегодня только у себя проверял контакты - четыре раза их замкнул, а импульсов на катушке было только три, на четвёртый раз контакты замкнулись, а ток через них не пошёл... Глюк в общем, а полез я в трамблёр из-за того, что услышал эти самые чих-чих-чих-пых. Вот этот пых и происходил из-за того что контакты замыкались, а ток через них не шёл. Короче чистить их иногда нужно....