Спецы у них сильные,видимо. Не смогли пустить мотор в теплом боксе

Вообще-то на эжекторе должно заводиться до -10 свободно.
Доводы тоже хорошие.
Установка ГБО стоит денег-любое доп оборудование стоит денег,даже синие писалки

Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля. Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!). Вмешаются в систему топливоснабжения вашей ласточки!-интересно,причем тут сигналка. Прицепят один лишний провод на питание блока переключения и все.
Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический – он сломается в любом случае:---у меня клапан после БН. БН еще родной,на газу проехал 45 тысяч,общий пробег 80. Не парит голову даже в жару.
Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!-- да,езда с одним пассажиром сзади тоже ухудшает развесовку.
Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!--соглашусь.
Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда! ---Если нормально настроено(посмотрите те же графики),то уж никак не на 20 процентов хуже.
Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.Тут всё понятно, бензин можно заправить в канистру, посмотреть на него, понюхать. Нюхать газ, конечно, то же можно, но что вам это может дать, а вот НЕ нюхать его Вы уже не сможете:--- а зачем мне смотреть на бензин и нюхать его???
Газ пахнет.---- а бензин благоухает розами.
ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.---бензобак тоже мыть желательно. И фильтры менять, и карб промывать. А конденсат нужно сливать отнють не у всех систем.
ГБО нуждается в запчастях.----любой механизм рано или поздно выходит из строя и нуждается в запчастях.
Газ опасен! Точнее ГБО опасно!---угу. А вот на бензиновых заправках можно в открутыю курить и жарить шашлыки.
Цены на газ искусственно занижены. В любой момент возможен газовый кризис, либо скачёк цен!---Будет скачок или кризис-поедем на бензине.
ГБО «убивает» бензиновую часть на автомобиле.--- Значит не бензиновая часть и была. Хоть раз в неделю дайте поработать двигателю на бензе минут 15-20 и мембраны будут жить долго и счастливо.
ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих.
Что поделаешь, в процессе эксплуатации свечи растёт напряжение, необходимое для пробоя искрового промежутка. По данным производителей свечей (я читал статью специалистов Brisk в журнале «За рулём»)---конечно, умники из бриска завалили рынок свечей "специальными газовыми" свечами.А их ведь надо как-то продавать....
Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобиль.---может. И лопаты гнет,и коллектора пластиковые колет. Только вот ставить эжекторное ГБО на инжекторный авто станет только установщик-барыга. Лишь бы быстрее и работы меньше. А потом спишет хлопок на плохие ВВ провода и дерьмовые свечи. И ничего ведь не докажешь.
Конденсат в баллоне.---конденсата в баке будет чуть меньше.
При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБО---снимите ГБО и продайте отдельно.
Вы теряете гарантию, если пытаетесь поставить ГБО на новый автомобиль.---я потеряю гарантию на двигатель,но никак не на трансмиссию или начинающий гнить кузов.
Все регулировки вам придётся проводить самому или это сделают другие, но на глаз!---Можно подумать,все карбы у нас регулируют по газоанализатору и т.д.
В вашем двигателе газ всегда будет гореть не идеально!---А бензин будет идеально. Особенно если я поставлю левые жиклеры с ремкомплекта.
В 30 градусный мороз с газовым оборудованием происходит что-то странное!---ничего не происходит. Нужно заливать нормальный зимний газ,так же,как и зимнюю соляру.
Мультиклапан слабо предназначен для использования с тороидальным (торо-сферическим) баллоном.----Есть специальные клапана для торов.
Смеситель сужает воздуховод, что приводит к снижению мощности двигателя!----Ищите нормальный смеситель.
Газ может элементарно рвануть!----а бензин не? Если пробить газовый баллон-газ за 5 минут уже улетучится.Если пробить бак-через 5 минут будет лужа бензина и куча паров,ожидащих искры.
Как видите,неопровержимыми остались только 2 довода.Уменьшение места в багажнике(но никто ведь не заметил об увеличении общего пробега на одной заправке до полного газом+бензином по сравнению только с заправкой бензином) и некоторое(при грамотной установке и настройке не более 5-10%) уменьшение мощности. На нормальном двигателе(в 120-140 лс) такое уменьшение будет практически незаметно.
Так что вот такое мое ИМХО....
