Стоит ли переходить на ГАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 21:22:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Стоит ли переходить на газ
Да - 56 (37.6%)
Нет - 15 (10.1%)
Стоит если часто ездищь - 47 (31.5%)
Вопрос спорный - 31 (20.8%)
Всего голосов: 127

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли переходить на ГАЗ  (Прочитано 18274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OLEGARX ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Томск



Томск
Иж 2126-030(движок Ваз 2106)  2004г цвет баклажан
« : 05 Июля 2009, 14:18:16 »

Бензин подорожал(и походу еще будет дорожать) зарплата не большая,а ездить приходиться каждый день(30-40км) sad
Задался вопросом как сэкономить понимаю что вопрос уже не однократно поднимался но 10-12 тысяч рубликов на дороге не валяются.
В общем подскажите стоит ли или нет вот нарыл статью чет она мне желание все отбила http://anti-gaz.narod.ru/17.htm sad
Но меня вот смущает только два фактора
1)Клапана вроде как-бы они "горят" из-за Газа
2)Жалко место в багажнике http://femalecat.narod.ru/gbo/image008.jpg пол богажника занимает ужас sad
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31890



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 05 Июля 2009, 14:43:42 »

Цитировать
но 10-12 тысяч рубликов на дороге не валяются
их надо сначала "потерять" а потом "найти" ...или спонсора искать Smile
Цитировать
1)Клапана вроде как-бы они "горят" из-за Газа
нефиг всякую херню читать...может быть, но после долгого прогона по трассе на высоких оборотах
а так, зазор выпуска чуть больше, оегулировать чаще( главное- не упустить зазор) ..и тогда сгорят они к ремонту гбц так и так как на бензе
Цитировать
2)Жалко место в багажнике  пол богажника занимает ужас
не вопрос ...бумажник занимает места меньше Smile
"шашечек или ехать..."
"рыбку съесть и ...сесть"
поставь ТОР под пол багажника, вопрос с запаской возникнет + еще 3-4 тыщи к стоимости стандартного ГБО
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #2 : 05 Июля 2009, 15:39:55 »

Статья - бред сивой кобылы, которая на газе никогда не ездила, и написала, лишь бы что нибудь написать.
вот нарыл статью чет она мне желание все отбила http://anti-gaz.narod.ru/17.htm sad

посмотри на название ссылки. Анти-газ. Явное предвзятое отношение к газу. Заведомо ничего хорошего там про газ быть не может. Из опыта- там езжу давно на газу. Уже не первая машина, на которую установил. При моем пробеге в среднем около 40-50 тыщ. В год (что в два раза превышает среднестатистический)- экономия заметна. Незнаю, что там у кого горит, у меня на трех машинах за четыре года ни один клапан не сгорел. Динамика: если и падает, то не ощутимо, я ни разу не заметил. Ни динамика, ни максималка хуже не стали. Иногда даже лучше, потому что нет привязки к регулировке карба. Идеально настроить карб - геморно и дорого ( знаю о чем говорю, потому как настраивал и калибровал- полторы шутки за раз вынь да положь, если хочешь, чтоб почти идеально работал), плюс надо периодически регулировать. Потому  динамика на газе ничем не хуже "среднестатистического) карба со средней степенью износа.  Багажник: да, половину занимает. Но я вожу в основном свои зад, для поездки в ашан, например, хватает, то есть полная тележка покупок в оставшееся место влазит. Если нужно что то большое возить- прицеп. Ну и могу отметить несколько плюсов по мелочи, типа как: работает на газе ровнее и без рывков,  низкая токсичность выхлопа, меньше требований к регулировкам. И конечно дешевле, даже с учетом того, что расход газа несколько выше, чем бензина. Есть конечно и минусы, например неустойчивая работа на холодную, не очень удобный процесс заправки(у меня штуцер под бампером), и т.п. Так что думай сам, возьми и посчитай, окупится ли он у тебя и т.п. Газ, действительно, для больших пробегов только выгоден. 
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 05 Июля 2009, 17:01:54 »

Спецы у них сильные,видимо. Не смогли пустить мотор в теплом боксе Smile
Вообще-то на эжекторе должно заводиться до -10 свободно.
Доводы тоже хорошие.
Установка ГБО стоит денег-любое доп оборудование стоит денег,даже синие писалки Smile
Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля. Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!). Вмешаются в систему топливоснабжения вашей ласточки!-интересно,причем тут сигналка. Прицепят один лишний провод на питание блока переключения и все.
Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический – он сломается в любом случае:---у меня клапан после БН. БН еще родной,на газу проехал 45 тысяч,общий пробег 80. Не парит голову даже в жару.
Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!-- да,езда с одним пассажиром сзади тоже ухудшает развесовку.
Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!--соглашусь.
Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда! ---Если нормально настроено(посмотрите те же графики),то уж никак не на 20 процентов хуже.
Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.Тут всё понятно, бензин можно заправить в канистру, посмотреть на него, понюхать. Нюхать газ, конечно, то же можно, но что вам это может дать, а вот НЕ нюхать его Вы уже не сможете:--- а зачем мне смотреть на бензин и нюхать его???
Газ пахнет.---- а бензин благоухает розами.
ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.---бензобак тоже мыть желательно. И фильтры менять, и карб промывать. А конденсат нужно сливать отнють не у всех систем.
ГБО нуждается в запчастях.----любой механизм рано или поздно выходит из строя и нуждается в запчастях.
Газ опасен! Точнее ГБО опасно!---угу. А вот на бензиновых заправках можно в открутыю курить и жарить шашлыки.
Цены на газ искусственно занижены. В любой момент возможен газовый кризис, либо скачёк цен!---Будет скачок или кризис-поедем  на бензине.
ГБО «убивает» бензиновую часть на автомобиле.--- Значит не бензиновая часть и была. Хоть раз в неделю дайте поработать двигателю на бензе минут 15-20 и мембраны будут жить долго и счастливо.
ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих.
Что поделаешь, в процессе эксплуатации свечи растёт напряжение, необходимое для пробоя искрового промежутка. По данным производителей свечей (я читал статью специалистов Brisk в журнале «За рулём»)---конечно, умники из бриска завалили рынок свечей "специальными газовыми" свечами.А их ведь надо как-то продавать....
Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобиль.---может. И лопаты гнет,и коллектора пластиковые колет. Только вот ставить эжекторное ГБО на инжекторный авто станет только установщик-барыга. Лишь бы быстрее и работы меньше. А потом спишет хлопок на плохие ВВ провода и дерьмовые свечи. И ничего ведь не докажешь.
Конденсат в баллоне.---конденсата в баке будет чуть меньше.
При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБО---снимите ГБО и продайте отдельно.
Вы теряете гарантию, если пытаетесь поставить ГБО на новый автомобиль.---я потеряю гарантию на двигатель,но никак не на трансмиссию или начинающий гнить кузов.
Все регулировки вам придётся проводить самому или это сделают другие, но на глаз!---Можно подумать,все карбы у нас регулируют по газоанализатору и т.д.
В вашем двигателе газ всегда будет гореть не идеально!---А бензин будет идеально. Особенно если я поставлю левые жиклеры с ремкомплекта.
В 30 градусный мороз с газовым оборудованием происходит что-то странное!---ничего не происходит. Нужно заливать нормальный зимний газ,так же,как и зимнюю соляру.
Мультиклапан слабо предназначен для использования с тороидальным (торо-сферическим) баллоном.----Есть специальные клапана для торов.
Смеситель сужает воздуховод, что приводит к снижению мощности двигателя!----Ищите нормальный смеситель.
Газ может элементарно рвануть!----а бензин не? Если пробить газовый баллон-газ за 5 минут уже улетучится.Если  пробить бак-через 5 минут будет лужа бензина и куча паров,ожидащих искры.


Как видите,неопровержимыми остались только 2 довода.Уменьшение места в багажнике(но никто ведь не заметил об увеличении общего пробега на одной заправке до полного газом+бензином по сравнению только с заправкой бензином) и некоторое(при грамотной установке и настройке не более 5-10%) уменьшение мощности. На нормальном двигателе(в 120-140 лс) такое уменьшение будет практически незаметно.
Так что вот такое мое ИМХО.... Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Варвар

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 05 Июля 2009, 17:27:06 »

тороидальный баллон вместо запаски. и багажник цел Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 05 Июля 2009, 17:30:44 »

тороидальный баллон вместо запаски. и багажник цел Wink
И в багажнике запаска Smile
У меня,по крайней мере.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Варвар

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #6 : 05 Июля 2009, 17:40:24 »

И в багажнике запаска Smile
У меня,по крайней мере.
можно балончик ремонтный возить.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31890



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 05 Июля 2009, 18:42:21 »

Цитировать
Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!
кому как..а для легкой задницы оды как нельзя кстати Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
VISSK
Основа форума
****

Карма +418/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

КОПЕЙСК почти Челябинск


Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)

WWW

Копейск
матиз. гур кондиционер
« Ответ #8 : 05 Июля 2009, 19:04:51 »

кому как..а для легкой задницы оды как нельзя кстати Smile
да! Зимой в натуре ездить проще. Особенно мне без колдуна. А если инструмент загружу для работы то вообще прет как танк.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2009, 19:08:14 от VISSK » Записан

240тык и это не предел  без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #9 : 05 Июля 2009, 19:08:03 »

газ - прикольная штука...
 но:
1. для спокойной езды.
2. желательно оставлять машину на отдых в проветриваемом месте.

Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
VISSK
Основа форума
****

Карма +418/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

КОПЕЙСК почти Челябинск


Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)

WWW

Копейск
матиз. гур кондиционер
« Ответ #10 : 05 Июля 2009, 19:14:10 »

газ - прикольная штука...
 но:
1. для спокойной езды.
2. желательно оставлять машину на отдых в проветриваемом месте.


1. Нифига. Главное настройки карба и оборудования. Мощность падает заметно только если загружен под завязку и в горку. 2. Если утечек нет то пофигу. Тем более у большинства машины не в гаражах а на улице. А в гараже чтобы рвануло нужно чтоб так пахло газом что мама не горюй. А следовательно и сам заводить не будешь как и если так же будет вонять бензином.
Записан

240тык и это не предел  без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
VISSK
Основа форума
****

Карма +418/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

КОПЕЙСК почти Челябинск


Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)

WWW

Копейск
матиз. гур кондиционер
« Ответ #11 : 05 Июля 2009, 19:16:14 »

Газ 3 года пробег 230 на газу 60 и ноль проблем.
Записан

240тык и это не предел  без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #12 : 05 Июля 2009, 19:21:10 »

сам езжу на газу. есличасто  даю 5 т.об. то быстро просаживаются выпускные клапана.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
HAN0101
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340

москва


все гениальное просто



москва
иж 2717-230, иж 2717-230
« Ответ #13 : 06 Июля 2009, 20:48:08 »

Катаюсь на газе 220000км. Пока проблемм не было. У меня ИЖ-2717(То есть каблук) Постоянно под грузом. Не гоняю конечно. Максимум 120. Движок как будто только обкатку прошёл.
1. Нет детонации
2. Движок внутри чистый,как будто только из магазина(Значит и кольца не закусит .)
3. Газ сухой и не смывает масло со стенок цилиндров.(То есть поршня ходят как по маслу.)
4. Газ менее пожароопасен , чем бензин.(Он должен скопиться в определённой пропорции с кислородом, а бензин всегда легко зажечь.)
5. Газовый выхлоп не токсичен.
       Если собираешься ездить много и долго- есть смысл установить. ГБО окупается около 20000км
Записан

всё гениальное просто
OLEGARX ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Томск



Томск
Иж 2126-030(движок Ваз 2106)  2004г цвет баклажан
« Ответ #14 : 08 Июля 2009, 07:46:58 »

Спасибо народ взвесив все плюсы и минусы....решил что поставлю все таки Smile
Но появились новые вопросы а будут ли проблемы при прохождение ТО, могут ли придраться?
У нас в городе несколько контор которые занимаются установкой ГБО, подскажите какая цена нормальная и какого производителя выбрать как я понял самая лучшая это итальянская Lovato?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Марта 2025, 22:27:59