tim123 ТС
|
 |
« Ответ #15 : 04 Июля 2009, 23:44:36 » |
|
Все же последнее фото, двигатель. Недавно стало просачиваться масло из под гаек. БЫло почищено перед поездкой, после нее масло из под 2-х гаек Dviglo_1465_2.jpg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
 |
« Ответ #16 : 04 Июля 2009, 23:50:49 » |
|
это не пусковое,это ускорительный насос. Попробуй аккуратно протянуть 4 винта на крышке. А вообще я бы не парился,нормальный вид карба.
Ах да, ускорительный, зато за микриком и пусковым очень густо (( И все же пимпочка в центре? фото не отражает кол-ва жижи из нее, именно здесь сочится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #17 : 04 Июля 2009, 23:53:11 » |
|
еще раз: не вижу повода для беспокойства. Это совецкий двигатель,а не Магирус,где ГБЦ без прокладки ставится и ве отлично работает. Бензонасос протри и аккуратно,без фанатизма(карболитовая проставка-направляющая лопается элементарно) протяни гайки крепления. Если не поможет-сними и промажь прокладки герметиком. У меня тоже сочится из под передней крышки. И карб потеет.Забил,проще раз в полгода помыть двигатель.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #18 : 04 Июля 2009, 23:58:49 » |
|
За микриком сочится по оси дроссельной заслонки. Пимпочка в центре(если та,что по стрелке)-технологическая свинцовая заглушка. Можно аккуратненько на месте расчеканить ее закругленным дюбелем,обезжирить и замазать холодной сваркой Если не поможет-высверлить и забить подходящую по диаметру дробину.
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
tim123 ТС
|
 |
« Ответ #19 : 05 Июля 2009, 00:09:34 » |
|
Пимпочка в центре(если та,что по стрелке)-технологическая свинцовая заглушка.
Да, это оно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #20 : 05 Июля 2009, 00:37:07 » |
|
а ни хрена не получается несколько фот в одном посте, что ж, буду загружать по-очереди.
После "Обзор" и "Открыть" нажимай (Вложения)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
 |
« Ответ #21 : 05 Июля 2009, 00:51:17 » |
|
[quote ] После "Обзор" и "Открыть" нажимай (Вложения) [/quote]
вот оно и не работает у мене, но теперь это не существенно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #22 : 05 Июля 2009, 01:05:56 » |
|
Судя по тому как цитату сделал чёто действительно не работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #23 : 05 Июля 2009, 09:00:13 » |
|
перед тем как БН ставить на герметик надо все хорошо вычистить и обезжирить, а иначе сочится все равно будет ибо герметик на жир не липнет
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 05 Июля 2009, 18:11:18 » |
|
Слегка пристукни по ней бородком. По пимпочке.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июля 2009, 18:34:36 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 05 Июля 2009, 18:19:13 » |
|
tim 123 ! У тебя нормальный движок и карб. И не загоняй сам себя в угол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
 |
« Ответ #26 : 06 Июля 2009, 14:43:24 » |
|
Да я не загоняюся, просто раньше ТО проходил через "помощников", а теперь по-видимому придется лично, а там вдруг придерутся к протекам, а пимпочку попробую заделать.
Кстати, вот первые резалты. Почистил сфотограф-ные места. Швы самого карба пока не трогал, вдруг дыры обнаружатся)) Грязный винтик Ускорительного насоса оказался слабее остальных. Но опасаясь перекосов тихонько довернул его и другие три, но они сидят достаточно туго.
Под бензонасосом скорее всего смесь уличной грязи с бнзином, винты (кажется, уже забыл что именно, мембрану чтоль держат) завернуты оказались с разным усилием. Тихонько подтянул, тож опасаясь перекосов. Гайки, прижимающие насос к двиглу чуть только стронул, похоже не в этом дело.
А вот по оси заслонки карба действительно протекает больше всего. Не знаю, что можно сделать снаружи, да и неудобно там без снятия.
Поездил около час под дождичком. Пока результат неопределенный.
И хотя тематика "Карбюраторы", но раз уж было фото двигла, так там все эти верхние гайки оказались как-то слабо затянуты, и все с разным усилием. Пока тоже тихонько довернул, тем более не зная нужного усилия. По результам поездки получается затянул недостаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|