не новая тема: прошу помощи по карбу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 19:07:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не новая тема: прошу помощи по карбу  (Прочитано 1533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2429

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #15 : 04 Июля 2009, 23:44:36 »

Все же последнее фото, двигатель.
Недавно стало просачиваться масло из под гаек. БЫло почищено перед поездкой, после нее масло из под 2-х гаек
Dviglo_1465_2.jpg


* Dviglo_1465_2.jpg (28.07 Кб, 337x450 - просмотрено 39 раз.)
Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2429

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #16 : 04 Июля 2009, 23:50:49 »

это не пусковое,это ускорительный насос. Попробуй аккуратно протянуть 4 винта на крышке.
А вообще я бы не парился,нормальный вид карба.

Ах да, ускорительный, зато за микриком и пусковым очень густо ((
И все же пимпочка в центре?
 фото не отражает кол-ва жижи из нее, именно здесь сочится.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #17 : 04 Июля 2009, 23:53:11 »

еще раз: не вижу повода для беспокойства. Это совецкий двигатель,а не Магирус,где ГБЦ без прокладки ставится и ве отлично работает.
Бензонасос протри и аккуратно,без фанатизма(карболитовая проставка-направляющая лопается элементарно) протяни гайки крепления. Если не поможет-сними и промажь прокладки герметиком.
У меня тоже сочится из под передней крышки. И карб потеет.Забил,проще раз в полгода помыть двигатель.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #18 : 04 Июля 2009, 23:58:49 »

За микриком сочится по оси дроссельной заслонки.
Пимпочка в центре(если та,что по стрелке)-технологическая свинцовая заглушка.
Можно аккуратненько на месте расчеканить ее закругленным дюбелем,обезжирить и замазать холодной сваркой
Если не поможет-высверлить и забить подходящую по диаметру дробину.


* index.gif (167.8 Кб, 479x530 - просмотрено 42 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Июля 2009, 00:00:57 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2429

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #19 : 05 Июля 2009, 00:09:34 »

Цитата: shultz
Пимпочка в центре(если та,что по стрелке)-технологическая свинцовая заглушка.

Да, это оно.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #20 : 05 Июля 2009, 00:37:07 »

а ни хрена не получается несколько фот в одном посте, что ж, буду загружать по-очереди.
После "Обзор"  и "Открыть" нажимай (Вложения)
Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2429

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #21 : 05 Июля 2009, 00:51:17 »

[quote ]
После "Обзор"  и "Открыть" нажимай (Вложения)
[/quote]

вот оно и не работает у мене, но теперь это не существенно
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #22 : 05 Июля 2009, 01:05:56 »

Судя по тому как цитату сделал чёто действительно не работает
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #23 : 05 Июля 2009, 09:00:13 »

перед тем как БН ставить на герметик надо все хорошо вычистить и обезжирить, а иначе сочится все равно будет ибо герметик на жир не липнет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Лёсик
Гость
« Ответ #24 : 05 Июля 2009, 18:11:18 »

 Слегка пристукни по ней бородком. По пимпочке.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2009, 18:34:36 от Лёсик » Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #25 : 05 Июля 2009, 18:19:13 »

tim 123 ! У тебя нормальный движок и карб. И не загоняй сам себя в угол.
Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2429

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #26 : 06 Июля 2009, 14:43:24 »

Да я не загоняюся, просто раньше ТО проходил через "помощников", а теперь по-видимому придется лично, а там вдруг придерутся к протекам, а пимпочку попробую заделать.

Кстати, вот первые резалты. Почистил сфотограф-ные места. Швы самого карба пока не трогал, вдруг дыры обнаружатся)) Грязный винтик Ускорительного насоса оказался слабее остальных. Но опасаясь перекосов тихонько довернул его и другие три, но они сидят достаточно туго.

Под бензонасосом скорее всего смесь уличной грязи с бнзином, винты  (кажется, уже забыл что именно, мембрану чтоль держат) завернуты оказались с разным усилием. Тихонько подтянул, тож опасаясь перекосов. Гайки, прижимающие насос к двиглу чуть только стронул, похоже не в этом дело.

А вот по оси заслонки карба действительно протекает больше всего. Не знаю, что можно сделать снаружи, да и неудобно там без снятия.

Поездил около час под дождичком. Пока результат неопределенный.

И хотя тематика "Карбюраторы", но раз уж было фото двигла, так там все эти верхние гайки оказались как-то слабо затянуты, и все с разным усилием. Пока тоже тихонько довернул, тем более не зная нужного усилия. По результам поездки получается затянул недостаточно.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2025, 21:13:02