Извинения за задержку.

Но всё-таки сравнить очень хочется.

Думаю, всё-таки из-за толщины резинок, хотя, может и водосток чуть пониже загнут. Правда я не представляю, чтоб под несколько ОД, меняли выштамповку на заводе.
Ещё, как вариант, "фишка" где-то в креплениях дверей. Постановке петель, что ли. У меня, когда двери открываются, они как бы чуть-чуть вниз уходят. То есть, при закрытых дверях, кажется, что при открытии они встретятся, а при открытии там ещё зазор остаётся.
Во-первых, не учёл, что у целикового багажника, дуги фиксированно встают, я-то палки ставлю на стойки обычно. Хотя это в целом для меня не существенно, там, на фотках видно, зазор почти равномерный при открытии, всё равно куда ставить.
Во-вторых, я говорил, что палки от Хантера больше. Ошибся. То есть сами они довольно сильные, и расчитаны первоначально на бОльший груз, а вот крепления, стандартные вроде. По крайней мере, не тоще, чем обычные.
Ну и в третьих: У меня сейчас палки, собственно я их и щёлкал, но до этого был и обычный багажник, просто я его ставил без нескольких задних перекладин, или ближе к переду, из-за горбика Фабулы. И он нормально вставал. Просто с ним сейчас не могу щёлкнуть, я его из-за ненадобности отдал. Но крепления, у сейчасшних палок такие же!!!
Плюс и эти палки я ставил с самодельными резинками из разрезанного вдоль куска бензошланга. И всё нормально..
Мне кажется всё же ошибка в толщине резинки, подложенной именно под Г-образные крепления. Те которые под водостоком получаются. У меня ещё заводская резинопластмасса там, она довольно тонкая, да и она целиком идёт, одна. Попробуй убери ех совсем. Функция держалки, именно притянуть. Зафиксировать то что упирается в водосток сверху. А сам водосток внешне, не железный, его поцарапать вроде нельзя.
Ну в крайнем случае, попробуй туда чего-нить совсем тонкое положить.

А!!! Ну и фотки, конечно!
