И еще на тему "чистоты машины"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:14:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И еще на тему "чистоты машины"  (Прочитано 4031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #15 : 30 Апреля 2004, 14:06:20 »

Записан

DrValery
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #16 : 30 Апреля 2004, 15:34:38 »

to SergeiSS Нет особой реакции. Каждый решает сам.
Записан
Yarov
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159

Саратов

« Ответ #17 : 05 Мая 2004, 13:30:01 »

А у меня такое предположение, что машина - живая организма. Если машинка чистенькая и ухоженая (я о внешности) она и ездит гораздо веселее. А если еще и фильтры там всякие, прокладки, масло во время менять то ващще!:cool::cool::cool:Big Grin:D:D
Вопрос-дискуссия: После мойки машинка едет лучше!?
Записан
Alex_S
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 129

Ярославль


WWW
« Ответ #18 : 05 Мая 2004, 13:35:03 »

Конечно лучше!
Ведь аэродинамический коэффициент сопротивления после мойки снижается ОЧЧЕНЬ!
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #19 : 05 Мая 2004, 13:43:56 »

А если еще полиролью черепашкой тирануть, вообще летит. Big Grin:D
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #20 : 05 Мая 2004, 14:09:51 »

Вот я по вашему совету и хочу аэродинамику улучшить. Полиролью с тефлоном натереть, чтоб грязь отлетала.........tongueBig Grin:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #21 : 05 Мая 2004, 14:35:07 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
Вобщем, последнее время появился такой глюк. Иногда при движении (а чаще при разгоне) движок вдруг на короткое время терял мощность. А затем продолжал как ни в чем ни бывало работать нормально. Но вот сегодня (точнее, уже вчера, то есть 20го апреля) я еле добрался до стоянки. Этот преследовавший меня глюк вдруг совсем сбесился!! Не доехав до стоянки метров около 100 я намертво встал.

У меня на праздники произошло то-же самое: я поехал из Нижнего в Арзамас, и недоезжая 100м до Арзамаса, мотор стал чихать, а потом и встал. Самое интересное что на ХХ он работал, а при нажатии на газ глох. Произошло это как раз около заправки. Я там заправился - мотору чуть-чуть полегчало, это позволило мне на первой передаче доехать до дому.
На следующий день я первым делом помыл машину, затем отполировал кузов, потом отполировал кузов ещё раз, чтобы слой полировки был потолще. Помогло на несколько километров, потом мотор опять стал чихать. Осмотрел свечи - изолятор наглухо покрыт копотью. Свечи заменил - непомогло. Осмотрел фильтр карбюратора и бензонасоса - абсолютно чистые. Тогда я снял ФТО и слил его содержимое в чистую мензурку. Вот тут всё стало понятно - в мензурке оказалось две жидкости - чистый бензин сверху и ржавая вода внизу. Тогда я вскрыл карбюратор, при внимательном осмотре поплавковой увидел, что бензин в ней только сверху, а на дне тоже плещется ржавая вода. Капли воды я нашёл даже внутри жиклеров, после высыхания бензина.
Карб я почистил, ФТО заменил, в бак налил жидкость для удаления влаги, которая по запаху напоминает спирт. Стало заметно лучше, но только на 50 км. Потом опять начались перебои, хотя машина неплохо ездит, но на дне нового ФТО опять плещется вода (правда уже не ржавая). Видимо спирт не может растворить столько воды. Так что принимаю советы, как удалить воду из бензобака. А воды я ухватил предположительно на самой крупной заправке в Семёновском районе. Что интересно, целую неделю ездил на этом бензине - наличие воды никак не проявлялось, а потом бах - и встал.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #22 : 05 Мая 2004, 14:45:55 »

Подобный трабл был на М2140. Был очень удивлён когда соснул из бака в бутылку для розжига бензина. Вылечил - поставил от ГАЗона отстойник и каждое утро сливал водичку по-чуть, чуть. А карб очень боится воды, окисляться начинает, особенно ускорительный насос.WinkWinkWink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
SergeiSS
Гость
« Ответ #23 : 05 Мая 2004, 20:13:22 »

Цитировать
сообщение  Maxim
Так что принимаю советы, как удалить воду из бензобака. А воды я ухватил предположительно на самой крупной заправке в Семёновском районе. Что интересно, целую неделю ездил на этом бензине - наличие воды никак не проявлялось, а потом бах - и встал.

Если много - то только слить все полностью. Хотя бы, например, с помощью того же бензонасоса. Подаешь бензин в карб из бутылки какой-нибудь, а насос в это время слвает все содержимое бака в какую-нибудь емкость. После слива залить туда нормальный бензин и на всякий случай спирта (96%) пару стаканов.
Ну или более кардинально - снять бак, все из него вылить и просушить.
Но я сам бы сделал по первому из предложенных тут мной методов.
Записан
Бродяга
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 64

Нижний Новгород


« Ответ #24 : 07 Мая 2004, 17:02:24 »

У меня установлен цилиндрический. Так зашел в один магазин, там есть почти все для ВАЗов, ГАЗ, УАЗов, Москвичей, много для ИЖей, всякая автохимия, покрышки, диски... А вот моего фильтра воздушного там не оказалось и продавцы говорят, что даже его и не видели mad [/quote]

ты случайно не на мещере был?  так там его никогда не было. я на кима, 86 брал там где ТО делал
Записан

Друзей не надо иметь, с ними дружить надо
Бродяга
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 64

Нижний Новгород


« Ответ #25 : 07 Мая 2004, 17:07:57 »

Цитировать
сообщение  DrValery
Блин, меняем фильтры раз в 15-20 тыс. км. и хотим, чтобы машины нас возили и проблем не доставляли, да еще были экономичными, а в сервисе радовались, когда приезжает ИЖ...

 меняю масло через 5 тыщ, топливный фильтр через 2 воздущшый еще не менял.
Записан

Друзей не надо иметь, с ними дружить надо
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #26 : 07 Мая 2004, 17:43:03 »

Цитировать
сообщение  Бродяга
 воздущшый еще не менял.

Зря, я свой фильтр сменил на первых километрах, поскольку заводской фильтр представлял из себя безформенные обрубки. Сейчас в среднем меняю воздушный фильтр через 3 - 4 тыс км, поскольку на наших дорогах он быстро приобретает непотребный вид.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
a_lex_x
Гость
« Ответ #27 : 08 Мая 2004, 04:46:33 »

Цитировать
сообщение  К789РО
Вот я по вашему совету и хочу аэродинамику улучшить. Полиролью с тефлоном натереть, чтоб грязь отлетала.........tongueBig Grin:P


До второй поездки после дождя она будет чистая красивая и блестящая, а потом как обычно - серая. грязная и мутная. sad

Зато сколько на замше краски остается после полировки, абзац!!!
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #28 : 27 Октября 2008, 16:26:40 »

мужики были у меня подобные чих пых. так вот из карба и бензонасоса вымыл кучу глины. меняю топливные фильтра регулярно. но проблемы исчезли не надолго. так вот нашёл что забита сетка приёмной трубы в баке!!! берём насос и продуваем магистраль от бензонасоса до бака, но это временно. а так мыть бак!
Записан

спасибо форуму
SergeiSS
Гость
« Ответ #29 : 27 Октября 2008, 16:57:41 »

мужики были у меня подобные чих пых. так вот из карба и бензонасоса вымыл кучу глины. меняю топливные фильтра регулярно. но проблемы исчезли не надолго. так вот нашёл что забита сетка приёмной трубы в баке!!! берём насос и продуваем магистраль от бензонасоса до бака, но это временно. а так мыть бак!
Ух ты, какую тему откопал Smile (далее произносится очень уважительно) Археолог...

Ответ правильный, вобщем-то, спору нет. Да вот только участники этой темы кто-то на других машинах ездит, а кто-то и на форум не ходит давно.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Апреля 2024, 21:23:14