И еще на тему "чистоты машины"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 05:56:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И еще на тему "чистоты машины"  (Прочитано 4057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« : 20 Апреля 2004, 23:34:52 »

Было тут недавно, я же и говорил о том, что машина чистоту любит... Вот только к себе это не применил...
Вобщем, последнее время появился такой глюк. Иногда при движении (а чаще при разгоне) движок вдруг на короткое время терял мощность. А затем продолжал как ни в чем ни бывало работать нормально. Но вот сегодня (точнее, уже вчера, то есть 20го апреля) я еле добрался до стоянки. Этот преследовавший меня глюк вдруг совсем сбесился!! Не доехав до стоянки метров около 100 я намертво встал. А ведь за 5 (минут) до этого сменил топливный фильтр (но об этом чуть позднее)....
Двигатель худо-бедно работал на холостых оборотах, но категорически отказывался набирать обороты и тянуть машину.
Попробовал протереть стекла. Не помогло. Big Grin
Попробовал попинать колеса. Также не помогло. Big Grin:D
Вобщем, на стоянку кое-как заехал "на подсосе" - так хоть какая-то тяга была. Да и то один участок (несколько метров в горку) проехал практически на стартере.

Ну, а затем начался ремонт.
Для начала надо провести диагностику. Частично я это сделал ранее, в результате чего и был куплен и тут же заменен топливный  фильтр. Я так вспомнил, что за все 19 с половиной тысяч пробега ни разу его не менял. А цвет у него уже был весьма темный....

Судя по симптомам, проблемы были с подачей бензина. Но замена фильтра не помогла. Поэтому стал смотреть дальше.

Насос качает как зверь. Поэтому полез в карбюратор. Снял его верхнюю крышку...

И вот тут мне полностью стала понятна причина моих страданий. Все дно поплавковой камеры оказалось покрыто тонким слоем грязи... А часть ее, судя по всему, гуляла по системе и забивала жиклеры.

Вобщем, на разборку, чистку и сборку карбюратора при освещении от лампы-переноски ушло 2 часа. Это с учетом всех перекуров Smile

Пока еще не ездил, но результаты тестовой работы двигателя на месте внушают оптимизм. С утра посмотрю, что получилось на самом деле.

А ведь надо еще и воздушный фильтр сменить. Он же ведь также прошел те же 19 с половиной тысяч километров... И через него так же может всякий бардак лететь
Сделаю это в ближайшее время.

Вобщем, еще раз напоминаю: следите за чистотой двигателя как снаружи, так и изнутри!!! Smile
Записан
BILL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 97

Нижний Новгород

« Ответ #1 : 21 Апреля 2004, 02:13:55 »

но это накрылись свечи (родные).Поставил "Финвэйл",стало хорошо
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #2 : 21 Апреля 2004, 08:53:12 »

Цитировать
сообщение  BILL
но это накрылись свечи (родные).Поставил "Финвэйл",стало хорошо

На "родных" я только до 1-го ТО ездил. Сейчас у меня NGK установлены, уже 2-й комплект.

А сегодня поехал - сначала чих-пых, потом нормально стало. После того, как движок "покрутил" немного. Как я понял, остатки мусора, которые я вчера не вычистил, при этом вылетели.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 21 Апреля 2004, 09:17:21 »

А я так понял, что это остатки мусора просто правильно улеглись в карбе в нужных местах Wink   и опять начинается всё заново....
Записан

SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 21 Апреля 2004, 09:28:15 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
А я так понял, что это остатки мусора просто правильно улеглись в карбе в нужных местах Wink   и опять начинается всё заново....

Типун тебе Smile
Я так надеюсь, что все дерьмо выгреб оттуда.
Записан
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #5 : 21 Апреля 2004, 09:33:25 »

Проверь контактную группу в трамблере. За 20 000 км и она могла накрыться. У меня такая ситуация была.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #6 : 21 Апреля 2004, 10:32:54 »

Цитировать
сообщение  924
Проверь контактную группу в трамблере. За 20 000 км и она могла накрыться. У меня такая ситуация была.

А у меня ее нет Big Grin - там бесконтактное зажигание стоит.
Единственный дополнительный вариант - если коммутатор того и гляди накроется.
Записан
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #7 : 21 Апреля 2004, 11:43:26 »

За 19 тыс. воздушный фильтр мог превратиться в кусок грязи, представляю, что было с топливным тонкой очистки, и всё это в карбюраторе. Не в плане критики, часто это от свободного времени зависит, но эта мина замедленного действия не могла не сработать. Надо ж в момент замены масла всё это менять, чистый воздух и двигателю необходим.
Записан
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #8 : 22 Апреля 2004, 13:51:43 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
А ведь надо еще и воздушный фильтр сменить. Он же ведь также прошел те же 19 с половиной тысяч километров... И через него так же может всякий бардак лететь
 

Если фильтр так долго не менялся, то через него уже может ничего не лететь, даже воздух.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 22 Апреля 2004, 14:31:59 »

Хоцца ручками, да и интересно, но как не знаю:(
И никто не показывает...
Записан

SergeiSS
Гость
« Ответ #10 : 22 Апреля 2004, 17:51:27 »

Цитировать
сообщение  harvester
Хоцца ручками, да и интересно, но как не знаю:(
И никто не показывает...

Приезжай в Нижний, за 2 часа неспешной работы и снимем, и почистим, и на место поставим. Вся оплата - твой бензин твоей же машине на дорогу туда-обратно Big Grin

Кстати, самому лучше не лазить, если не знаешь как. Я несколько лет назад позанимался с карбом... На другой машине. Через пару месяцев после того прочитал (кстати, в "За рулем"), что же я неправильно сделал Big Grin. А оказалось, что я перетянул гайки при установке карбюратора на место и он оскривился. Очень даже несильно. "На глазок", да не зная о том, что это возможно, и не заметишь. Но воздух туда подсасывался весьма нехило.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #11 : 23 Апреля 2004, 07:17:00 »

Цитировать
сообщение  Vitek
Цитировать
сообщение  SergeiSS
А ведь надо еще и воздушный фильтр сменить. Он же ведь также прошел те же 19 с половиной тысяч километров... И через него так же может всякий бардак лететь
 

Если фильтр так долго не менялся, то через него уже может ничего не лететь, даже воздух.

В принципе ты прав. Но воздух пока еще идет Big Grin
Кстати, не в каждом магазине, оказывается, можно найти воздушный фильтр! У меня установлен цилиндрический. Так зашел в один магазин, там есть почти все для ВАЗов, ГАЗ, УАЗов, Москвичей, много для ИЖей, всякая автохимия, покрышки, диски... А вот моего фильтра воздушного там не оказалось и продавцы говорят, что даже его и не видели mad
Записан
DrValery
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #12 : 29 Апреля 2004, 16:59:28 »

Блин, меняем фильтры раз в 15-20 тыс. км. и хотим, чтобы машины нас возили и проблем не доставляли, да еще были экономичными, а в сервисе радовались, когда приезжает ИЖ...
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #13 : 30 Апреля 2004, 07:53:15 »

Даже не смешно! Надеюсь масло- то меняется вовремя? Если Сам меняешь возьми в привычку вместе с маслом менять все фильтры. Если на станции, беги подальше от таких сервисменов.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
SergeiSS
Гость
« Ответ #14 : 30 Апреля 2004, 09:28:18 »

Цитировать
сообщение  DrValery
Блин, меняем фильтры раз в 15-20 тыс. км. и хотим, чтобы машины нас возили и проблем не доставляли, да еще были экономичными, а в сервисе радовались, когда приезжает ИЖ...

Ты знаешь...
У меня особо проблем и не возникает Big Grin
Машина достаточно экономичная, меня возит, жену возит, детей возит, пассажиров возит Big Grin:D:D
А в сервисе был всего 3 раза: ТО-1, развал-схождение тысяч через 5 после ТО-1, и ремонт после аварии, совмещенный с ТО-2.
И в сервисе (наверное, не поверишь!!!) даже радовались. Особенно когда я денежки платил.

PS. Я так и не понял - чем же была вызвана столь бурная и достаточно негативная реакция?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Августа 2024, 16:07:49