Заклинило датчик давления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июня 2025, 20:12:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заклинило датчик давления  (Прочитано 1907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PBV ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« : 20 Апреля 2004, 20:14:43 »

Вдруг загорелся сигнал тормозов и горит неприрывно вне зависимости нажатия на педаль тормоза  - как выяснилось датчик давления (точнее его отсутствия) заклинило, хотя тормоза работают нормально. Кто-нибудь сталкивался с этим и что нужно сделать?sad
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 20 Апреля 2004, 21:12:34 »

Цитировать
сообщение  PBV
Вдруг загорелся сигнал тормозов и горит неприрывно вне зависимости нажатия на педаль тормоза  - как выяснилось датчик давления (точнее его отсутствия) заклинило, хотя тормоза работают нормально. Кто-нибудь сталкивался с этим и что нужно сделать?sad


Что значит "заклинило"? Там стоит не датчик отсутствия давления, а датчик разницы давлений в контурах. Если у тебя его поршень сместился в сторону - значит, подтекает тормозуха в одном из контуров. "тормоза работают нормально" - малоинформативный симптом Smile ты что, их на стенде проверял?

Ну а если действительно "заклинило" - рецепт один-единственный: расклинить, а если не расклинивается - поменять.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #2 : 21 Апреля 2004, 07:59:27 »

Цитировать
сообщение  PBV
Вдруг загорелся сигнал тормозов и горит неприрывно вне зависимости нажатия на педаль тормоза  - как выяснилось датчик давления (точнее его отсутствия) заклинило, хотя тормоза работают нормально. Кто-нибудь сталкивался с этим и что нужно сделать?sad

Как понять "(точнее его отсутствия)" если его нет, то провод к концевику ручника замкнул на массу или концевик крякнул.Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
PBV ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« Ответ #3 : 21 Апреля 2004, 19:46:02 »

Концевик ручника впорядке, это проверил сразу. А сигнал идет от датчика давления тормозов непрерывно, вне зависимости от нажатия на педаль. Если сам концевик из "штуковины" с трубками выкрутить - тухнет. Что-то непрерывно нажимает шток концевика изнутри, вот я говорю: "заклинило".
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 21 Апреля 2004, 22:54:27 »

Цитировать
сообщение  PBV
Концевик ручника впорядке, это проверил сразу. А сигнал идет от датчика давления тормозов непрерывно, вне зависимости от нажатия на педаль. Если сам концевик из "штуковины" с трубками выкрутить - тухнет. Что-то непрерывно нажимает шток концевика изнутри, вот я говорю: "заклинило".


Ну датчик и выполнил свою основную функцию - просигнализировал о разгерметизации одного из контуров. А почему ты уверен, что там что-то заклинило? Ищи, где томозуха течет! Или на сервис...
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #5 : 22 Апреля 2004, 08:22:25 »

Для начала может надо попробовать выровнять давления в контурах, и соответственно погасить сигнализатор. Если сигнализатор потухнет, а потом (может и не сразу) опять загорится, то значит в тормозной системе что-то не в порядке.
Выравнять давление можно так: помошник медленно нажимает педаль, а в это время надо через прокачной штуцер на переднем левом колесе (первый контур) стравить давление, пока не потухнет сигнализатор (или где удобней). Может понадобиться две попытки. Если не потух, то затем на правом колесе (второй контур).
Да, во время этой операции ручник должен обязательно быть опущен, иначе лампочка будет гореть поятоянно.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #6 : 22 Апреля 2004, 12:44:06 »

Все правильно расказал. Сей мануал описан в книжке по М2140. Неоттуда-ли списал.Big Grin:D:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #7 : 22 Апреля 2004, 13:45:45 »

Про это написано в разных манулах, в том числе и от ЗР. Есть еще метода с выниманием самого датчика-концевика, но она намного муторней...
Записан
Пермяк
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #8 : 22 Апреля 2004, 15:47:07 »

Если лень искать где утечка сними проводок и наплюй:D
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2025, 15:35:18