Долго собирался написать про своего ЕЖика, но решил, что до ТО-1 о чем-то говорить может быть и рано. И вот свершилось -
ТО-1 пройдено, можно кое о чем и рассказать.
Итак - с чего все началось:
В конце прошлого года я всерьез задумался о покупке машины. До этого ездил и обслуживал ЗАЗ-968М (отцовский) и ВАЗ-2106 (тестя) - пора и о своих колесах подумать!
Денег хватало на классику в приличном состоянии или на убитых в хлам 08-09. Решил помониторить цены на новые машины и обнаружил, что ИЖи стоят в одной ценовой категории с 2106 и в принципе есле немного поднапрячься - можно купить и новую машинку. Цели поставлены - ищем средства! Думал о кредите в банках, но для начала решил попытать своих родственников и знакомых, в результате чего требуемая сумма начала вырисовываться на горизонте.
ВАз-2106 я уже кое-как знал и пробовал, а вот об ИЖе не знал ничего. Ну не беда - есть же и-нет, так я и попал на этот сайт, о чем ни капли не жалею. Почитал отзывы людей о машине и пошел в автосалон. На площадке передо мной предстали несколько сугробов (у нас накануне хороший снег прошел), из которых мне предстояло выбрать машинку. Ткнул пости что на угад в средний сугроб - его расчистили и передо мной предстал ИЖ-2126-020 (после прочтения форума по поводу двигателя сомнений уже не было) темно-зеленого цвета. Цвет понравился, попробовал двери - открываются-закрываются хорошо, зазоры по кузову все в норме, сел за руль и понял: ЭТО МОЯ МАШИНА! Дело в том, что я человек достаточно габаритный - рост 184 и вес под 100. А тут - простор! После классики, а уж тем более ЗАЗа чуствовал себя не хуже, чем в Волге. Сразу в салоне заказал антикор с подкрылками и сигнализацию с ЦЗ на передние двери. Машина обошлась в 106500 и 5200 на антикор и сигнализацию. Забирал правда ее через 4 дня - не успевали сделать антикор (предновогодний ажиотаж). А когда приехал забирать, меня ждало первое разочарование: 29 декабря, поздний вечер. На ИЖика антикорщик с матюками пытается привернуть подкрылки, которые похожи на куски резины! На мое недоумение по повуду этих подкрылок говорит - Вот привезли дерьмо, а мне с ним еб...! Хочешь - оставляй до завтра - поставлю нормальные. Но у меня уже были планы на регистрацию в ГАИ и машину я все-таки забрал, но после Нового года сразу поехал к ним, так как задние подкрылки терлись об колеса. И что удивительно: заменили всю защиту без лишних слов - принесли со склада новую и прямо при мне по старым отверстиям перекрутили.
Ну а дальше пошла эксплуатация. Зимой я много не ездил - у меня в гаражах плохо улицы чистят, так что въехать-выехать целая проблема. Но за те 500 км, что проехал зимой по достоинству оценил печку - в мороз -20 я снимал куртку: в машине жарко!
Сцепление на моем ИЖике на удивление мягкое (не пойму что его все матерят) по крайней мере по сравнению с классикой я его не чуствую. Коробка не шумит (повезоло?). Особо никаких неприятностей не случалось. Ближе к 1000 км начал потеть задний мост. На ТО сказали, что почти у всех машин одно и тоже - все из-за тонкой прокладки. Крышку редуктора протянули по кругу и сказали, что если будет продолжать потеть, то надо прокладку резать самому.
И еще однажды обнаружил, что у меня ЦЗ не закрывает водительскую дверь!
Поехал в СЦ - оказалось, что срезало тягу от электропривода к замку - поменяли в течении 5 минут.
В целом я машиной остался очень доволен - резвая, вместительная, многие в гараже принимают за иномарку :cool:. Спасибо этому сайту и всем форумчанам, что помогли сделать правильный выбор!