Sorry за флейм, но... Хочу еще раз реанимировать "затертую тему", а именно - Стоит ли брать УЗАМ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:35:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Sorry за флейм, но... Хочу еще раз реанимировать "затертую тему", а именно - Стоит ли брать УЗАМ?  (Прочитано 2361 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qwerty
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 188

г. Москва

« Ответ #15 : 21 Апреля 2004, 09:59:24 »

Есть предложение создать форум "УЗАМ против ВАЗ" и разрешить там ругаться матом.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #16 : 21 Апреля 2004, 11:30:22 »

Цитировать
сообщение  qwerty
Есть предложение создать форум "УЗАМ против ВАЗ" и разрешить там ругаться матом.

Предложение отклонено.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #17 : 21 Апреля 2004, 12:08:29 »

Если тюнинговать движок и отжигать по полной, то ВАЗ лучше (без приколов). Если просто ездить, таскать груз или скользить по загородной дороге на 110-130км/час при этом иметь приличный ресурс двигателя до КР, то УЗАМ лучше (опять без приколов).
А вообще оба двигателя по сравнению с немецкими и японскими моторами даже конца 70-х - начала 80-х годов - ОЦТОЙ.
Записан

Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #18 : 21 Апреля 2004, 12:48:48 »

Цитировать
сообщение  Karamba
Порылся в форуме про Сабж. Пишут много и разного.
Но чтобы на 100% стало все "яснапонятна", такого сказать не могу.


Странно, мне например давно фсёпанятна...

Цитировать
сообщение  Karamba
Проблема в том, что у нас в магазинах продают в основном с Тазиковским движком. УЗАМ надо заказывать.
Я был настроен на покупку именно с УЗАМом, но ждать типа не хочецца, да и гарантии, что привезут нет никакой.
Поэтом обращаяюсь ко многоуважаемой публике - Растолкуйте мне, плз, стоит оно того или нет?
З.Ы. У Бати Москвич 412, а помогать мне будет он, если что...tongue


Так тебе смотря для чего машина: если стремительно пулять вдаль неимоверно, то бери с УЗАМом, а если ташнить аки пинсеанегр и дитей серотт (и фдофф) в правом ряду, бери с ВАЗом. Хотя и на УЗАМе ташнить можно тоже вполне -- у ВАЗа приемуществ вобщем нет.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #19 : 21 Апреля 2004, 15:30:04 »

Это ж в какую-такую неимоверную даль ты собрался послать популять парня на УЗАМе? Wink   У меня лично попеременно под пятой точкой ОДы с ВАЗом и УЗАМом. Оба движка настроены и отрегулированы одной рукой (в смысле мною) и динамические характеристики из этих нефорсированных движков выжаты почти максимальные. Так вот, с места в карьер лучше раскручивается ВАЗ (если выжимать до 5500-6000 об/мин по КВ), оставляя УЗАМ до 100км/час на 2,5-3 корпуса ОДы назад...  Только у ВАЗа при этом только начинает включаться 3 передача КПП, а у УЗАМа уже требуется 4 передача КПП. А вот после 110-155 км/час уже на теже 2-3 корпуса вперёд уходит УЗАМ. Что-то есть в нём от прадеда BMW однако Wink  Этим он мне и нравится и могу ему простить проигрыш со старта ВАЗу...
В своё время Вильнюсский завод "EVA" готовил к ралли класс А/2 как уфимские, так и ВАЗовские двигатели (для М-412 и ВАЗ-2105) объёмом от 1500 до 2000 см3. В итоге уфимцы вымерли, т.к. при форсировании до 160 л/с их ресурса не хватало на одну гонку, а ВАЗовские движки ходили несколько гонок и тренировочные заезды, при этом были всего на 3 или 4 лошади слабее уфимцев.
Думаю, что знаемый нами большой ресурс УЗАМа берётся от того, что большинство его владельцев не используют его на всю катушку, выжимая из него максимальные обороты и мощу. Одинаково прогружая оба двигателя ещё не известно кто из них быстрее пойдёт в утиль... Smile
Всё ИМХО. Ногами не бить.
Записан

Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #20 : 21 Апреля 2004, 15:47:12 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Это ж в какую-такую неимоверную даль ты собрался послать популять парня на УЗАМе? Wink   У меня лично попеременно под пятой точкой ОДы с ВАЗом и УЗАМом. Оба движка настроены и отрегулированы одной рукой (в смысле мною) и динамические характеристики из этих нефорсированных движков выжаты почти максимальные. Так вот, с места в карьер лучше раскручивается ВАЗ (если выжимать до 5500-6000 об/мин по КВ), оставляя УЗАМ до 100км/час на 2,5-3 корпуса ОДы назад...  Только у ВАЗа при этом только начинает включаться 3 передача КПП, а у УЗАМа уже требуется 4 передача КПП. А вот после 110-155 км/час уже на теже 2-3 корпуса вперёд уходит УЗАМ. Что-то есть в нём от прадеда BMW однако Wink  Этим он мне и нравится и могу ему простить проигрыш со старта ВАЗу...


Сабж. А про передачи ты ваапче нипадумафф ни разу написал: УЗАМ крутится лучше и больше, передачи на нём надо включать позже, а если каропка на ВАЗе ВАЗовская, то тем более.

Цитировать
сообщение  Борис_030
В своё время Вильнюсский завод "EVA" готовил к ралли класс А/2 как уфимские, так и ВАЗовские двигатели (для М-412 и ВАЗ-2105) объёмом от 1500 до 2000 см3. В итоге уфимцы вымерли, т.к. при форсировании до 160 л/с их ресурса не хватало на одну гонку, а ВАЗовские движки ходили несколько гонок и тренировочные заезды, при этом были всего на 3 или 4 лошади слабее уфимцев.


Это к риальной жизни имеет мало отношения.
Записан
qwerty
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 188

г. Москва

« Ответ #21 : 21 Апреля 2004, 15:52:32 »

Paramedic шутка тоже отклонена?Smile
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #22 : 21 Апреля 2004, 15:54:05 »

Борис, не моё дело конечно, но не пора ли прикрыть эту тему ? Она явно исчерпала себя. Или еще несколько дней будем читать про "каропки".
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #23 : 21 Апреля 2004, 15:58:55 »

УЗАМ "задыхается" от х/х до 2500-2800 об/мин, затем хороший подхват и угасание после 5000-5400 об/мин. Это уже с тюнингом карба (расточка ГД1,ГД2) и с тюнингом ЦР + ВР, потому что со стандартными заводскими настройками он может конкурировать с "копейками" и "оками".
ВАЗ имеет провал крутящего момента от 2000 до 2500 об/мин. С карбюратором Солекс 26х29 и тюнингом ЦР + ВР после 6200-6300 оборотов начинает зверски реветь, но по-прежнему тянет... Лучший подхват от 3600-3800 об/мин до 5700-5800 об/мин КВ.

Всё к жизни не относится, если этого не знать, не замечать и тем более не хотеть ни о чём слашать...
Записан

Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #24 : 21 Апреля 2004, 15:59:24 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
максимальные. Так вот, с места в карьер лучше раскручивается ВАЗ (если выжимать до 5500-6000 об/мин по КВ), оставляя УЗАМ до 100км/час на 2,5-3 корпуса ОДы назад...  Только у ВАЗа при этом только начинает включаться 3 передача КПП, а у УЗАМа уже требуется 4 передача КПП. А вот после 110-155 км/час уже на теже 2-3 корпуса вперёд уходит УЗАМ. Что-то есть в нём от прадеда BMW


Скажи, Борис_030, а ты с более другими машинами гонялся? Например с Антилопами 16-клапанными? Каковы результаты?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 07:11:17