Какой редуктор ЗМ в ВАЗовский мост?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 09:47:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой редуктор ЗМ в ВАЗовский мост?  (Прочитано 4360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NikYur
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Москва

2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК

« Ответ #30 : 05 Июля 2009, 18:38:24 »

Ну и ну.. Ну и видуха!! Минский тракторный или Камбарский тепловозостроительный? Нельзя же так.. Насчёт москвичёвского подшипника полуоси - ну как ты себе представляешь в чужом городе без гаража на улице сбивать/напрессовывать запорную втулку на полуось? Вот и я в сборе полуось искал. Про мост спейсер понял. Сколько живу, не знал что они так называются. Регулировал на Волге 3110. То же само, только свету мало и руки устают в поднятом положении sad. Удобнее этот спейсер тем оказался, что тянуть гайку хвостовика проще - из тисков не вырывает ничего. Стопоришь шестерню об корпус, и тянешь. А так то же самое - никаких индикаторов не надо применять, только главное - голыми руками зазор выловить надо обязательно.
Записан
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #31 : 05 Июля 2009, 21:24:53 »

Есть идея  eureka
Продам Омскую РК и куплю Нивскую-и порежу на  кузов
осенью! Лето только отъездитьБы
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #32 : 05 Июля 2009, 21:33:21 »

клёва! сам придумал? :о))))))))))))))))))))))))
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #33 : 05 Июля 2009, 21:48:26 »

клёва! сам придумал? :о))))))))))))))))))))))))
Да я смотрю просто по твоим стопам уже много народу идёт!
Цыган, Москвин4х4,snap
Может я следующий?
Ещё продам переходную трубу ВАЗ КПП- ОмскРК ree
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #34 : 05 Июля 2009, 22:47:03 »

Уже третий год на 205/70/15 катаюсь, на стандартной трансмиссии. Даже нравится уже, по трассе вовсе хорошо. Вот только 3 блока шестерен сломал... Но это в снегах.
Ваз мост узкий очень, надо проставки широкие, а это не гут.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #35 : 05 Июля 2009, 22:48:46 »

Уже третий год на 205/70/15 катаюсь, на стандартной трансмиссии. Даже нравится уже, по трассе вовсе хорошо. Вот только 3 блока шестерен сломал... Но это в снегах.
Ваз мост узкий очень, надо проставки широкие, а это не гут.
(Ш)Нивский поширше
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
NikYur
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Москва

2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК

« Ответ #36 : 05 Июля 2009, 23:42:30 »

(Ш)Нивский поширше
Тогда надо и полуоси шнивские оставить. Пять гаек лучше чем четыре болта, точно Smile
Записан
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #37 : 06 Июля 2009, 19:49:54 »

Небюджетно! дешевле тогда ИЖовый 4.22 купить
и ещё на пяток лет.
Вроде ВАЗомост на 60 мм поУже, тоесть проставки по 30 мм,
ну и чего сдесь особенного? они и на 060-м штатно по 20 мм
Только вот получается для баланса с передним мостом- по 50 мм? павпЅ
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 15128

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #38 : 07 Июля 2009, 07:34:05 »

Только вот получается для баланса с передним мостом- по 50 мм? павпЅ
Колея спереди всегда шире, чем сзади
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #39 : 07 Июля 2009, 09:15:27 »

Колея спереди всегда шире, чем сзади
заблуждение
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 15128

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #40 : 07 Июля 2009, 09:52:02 »

заблуждение
А где наоборот?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #41 : 07 Июля 2009, 10:13:38 »

А где наоборот?
Навскидку

,
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 15128

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #42 : 07 Июля 2009, 10:26:51 »

А, да, поискал, действительно есть машины, где колея сзади шире передней...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
NikYur
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Москва

2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК

« Ответ #43 : 07 Июля 2009, 21:36:09 »

не знаю, какое тут заблуждение. На моём Москвиче-412 схождение колёс регулируется именно так - ставишь 10мм проставку от шины заднего колеса. От проставки протягиваешь нитку к переднему колесу, находишь две точки касания шины, и дальше уже регулируешь тяги.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 15128

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #44 : 08 Июля 2009, 08:15:59 »

не знаю, какое тут заблуждение.
Заблуждение в том, что не на всех машинах колея сзади Уже, чем спереди
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Апреля 2022, 12:15:21