Какой редуктор ЗМ в ВАЗовский мост?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 09:50:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой редуктор ЗМ в ВАЗовский мост?  (Прочитано 4361 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #15 : 02 Июля 2009, 08:45:22 »

блин как всё печально!
фиНансово и технически.
есть г.п 4.1 на перед
но чтоб без замены РК-тогда 2102 на зад(стоимостью 9500 руб)
Если менять только зад на 3.9-тогда Менять РК(Стоимостью 15-20000 р) и ещё редуктор 3000 руб
???
а у Нивы РК-z=1.2 или 1.1 ?
Трактор 3.9х1.1=4.3 ???
Тогда печаль в резке кузова и в ка
рданах

как всё сложно. чем тебе наш мост не угодил?
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #16 : 02 Июля 2009, 09:03:34 »

у нивы раздатка 1,2
3.9х1.2=4.68  не просто трахтер, а тракторище. для штатной резины.
при этом раскладе (4.68) и резине 195/65/15 (она встает без резки арок, немного мешает коньчик переднего бампера), если спидак показывает 100 км/ч, то навигатор 91-92 км/ч.( на штатном варианте при 100 он 96-97 выдавал)

есть еще инфо по одной нивской раздатве, передатка вроде 1,16 или 1,18. но много стоит и запчастей нет. я так понял она вместо спортряда в КПП.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2009, 09:05:17 от Циган » Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
NikYur
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Москва

2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК

« Ответ #17 : 05 Июля 2009, 00:48:47 »

Если достать главную пару з/м от 2102, то переставить её - самый бюджетный и несложный вариант. Вазовский редуктор поскольку съёмный, работать с ним удобно - зажал в тисках и регулируй спокойно себе. При наличии опыта, конечно. И динамометрического ключа - болты ведомой шестерни затянуть.
Записан
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #18 : 05 Июля 2009, 10:38:24 »

Если достать главную пару з/м от 2102, то переставить её - самый бюджетный и несложный вариант. Вазовский редуктор поскольку съёмный, работать с ним удобно - зажал в тисках и регулируй спокойно себе. При наличии опыта, конечно. И динамометрического ключа - болты ведомой шестерни затянуть.
ИМХО регулировка редуктора-целая наука, если по уму и с прикаткой,
В Москве даже не каждый сервис берётся. А ГП это 2/3 стоимости Редуктора.
Да ещё и РПМ тоже перебирать с регулировкой
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #19 : 05 Июля 2009, 11:02:13 »

ИМХО регулировка редуктора-целая наука, если по уму и с прикаткой,
В Москве даже не каждый сервис берётся. А ГП это 2/3 стоимости Редуктора.
Да ещё и РПМ тоже перебирать с регулировкой
так что ты хочешь? какую цель преследуешь? наш мост довольно надежен и ходюч.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #20 : 05 Июля 2009, 13:00:51 »

так что ты хочешь? какую цель преследуешь? наш мост довольно надежен и ходюч.
Имел необходимость ездить на запаске сзади, наверное размер чуть другой.
Решил проверить уровень масла-оттуда жижа цвета какао с молоком no
а на сливной пробке-стружечки малях(думаю сателиты),
ещё раз долбанулся так что Панар согнуло, но только сейчас заметил, что(на глаз) и
балку моста  кажется чуть загнуло.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #21 : 05 Июля 2009, 13:39:19 »

Имел необходимость ездить на запаске сзади, наверное размер чуть другой.
Решил проверить уровень масла-оттуда жижа цвета какао с молоком no
а на сливной пробке-стружечки малях(думаю сателиты),
ещё раз долбанулся так что Панар согнуло, но только сейчас заметил, что(на глаз) и
балку моста  кажется чуть загнуло.
твоя жижа или того, кто до тебя заливал? такой цвет наверное от того, что где-то в глубоко в каке посидел, а масло затем не поменял. Да и езда с разными диаметрами не есть образец правильной эксплуатации. Нечего возводить поклеп на мост  И с чего ты взял, что тазомост стерпит такое?

а по поводу ударов: так ваз ещё быстрее загнет -- сравни наши конструкции. у вазовского балка сварена из двух штампованных половинок. еслиб ты с таким же усилием долбанул вазовский, то вряд ли бы доехал самостоятельно
« Последнее редактирование: 05 Июля 2009, 13:42:54 от Carmadon » Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #22 : 05 Июля 2009, 14:25:09 »

Дак я мост-то неОбвиняю,
Я ищу выход из создавшейся ситуации.
Жижа моя-была ТАДом 17, и по воде я неЕздок, если только сапун неисправен.
По поводу запаски-так я всё понимаю, но обстоятельства.
Мост какБудто вытянуло левую трубу из моста.

И OFF-  удар был очень сильный-в пользу литья(говорят они ломаются и мнутся)
небольшая вмятинка с фисташку. А шину пробило в двух местах(прикусило) 3 см sad
Задумался о лифте и установке внедорожной резины 195/70 R 15-  тоесть всё равно
с трансмиссией колдовать
« Последнее редактирование: 05 Июля 2009, 14:42:12 от PaveLL » Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
NikYur
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Москва

2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК

« Ответ #23 : 05 Июля 2009, 14:39:15 »

И всё же думаю, что поменять главную пару будет самое правильное решение, если уж однозначно необходимо поставить ВАЗовский задний мост. Не очень понимаю, что в этом такого сложного, что "не каждый сервис берётся". На сервис ездить как раз и нечего - шанс и правда невелик, что нормально сделают, не себе же..  А самому довольно просто это сделать. Подшипники ведущей шестерни лучше по любому заменить - стОят копейки. Понадобится новая сминаемая втулка - тоже везде есть и тоже копейки.. Если с коробкой дифференциала всё в порядке (а это легко проверить), то спокойно вставляешь новую ведущую с новыми подшипниками, выбираешь их зазор медленной затяжкой гайки хвостовика (осевого перемещения не должно быть, а вращение должно быть лёгким, и главное не перетянуть - назад дороги нет), потом придвигаешь коробку дифференциала с новой прикрученной с равномерным моментом ведомой шестернёй, проверяя тепловой зазор двумя голыми руками по всей поверхности зацепления, держа за фланец и за венец ведомой и покачивая их туда-сюда. Выставить его надо изначально несколько меньше, чем если ты регулируешь прикатанный редуктор. Главное - зазор должен быть. Потом выставляешь корончатыми гайками рукой без ключа подшипники коробки дифференциала, выбрав осевой зазор, и стопоришь эти гайки стопорами. Проверяешь окончательно тепловой зазор главной пары. Все дела. После прикатки тепловой зазор естественно несколько возрастёт. Мост будет нормально бесшумно работать. Если редуктор уже начал выть, только тогда надо лезть. У меня опыт регулировки этих съёмных редукторов ещё с 412 москвичей тянется, проблем нету там никаких. Только что кстати редуктор своей шнивы перебирал - на заводе перетянули хвостовик, задрало подшипник ведущей шестерни.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2009, 15:07:40 от NikYur » Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #24 : 05 Июля 2009, 17:12:38 »

>> Жижа моя-была ТАДом 17, и по воде я неЕздок, если только сапун неисправен.
++Какой ужос! Это в наше-то время, когда комические корабли бороздят для трансмиссий имеется шикарный корм в ассортименте!

>>Задумался о лифте и установке внедорожной резины 195/70 R 15-  тоесть всё равно
с трансмиссией колдовать
++ Ещё как колдовать. Только лифтовать то зачем? На полнолапых и так нормальный заводской лифт. У меня 205/70/15 и вот что я не трогал так это лифт.

>>Я ищу выход из создавшейся ситуации.
++ Выходы уже известны. Один из них подробно представлен у мен на фотофайле.
Поставив вазомост, ты получишь очередную эксклюзивную деталь, потому что его нельзя поставить к нам, не доработав.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #25 : 05 Июля 2009, 17:30:03 »

У меня опыт регулировки этих съёмных редукторов ещё с 412 москвичей тянется, проблем нету там никаких.
А опыт регулировки спейсеров есть?
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
NikYur
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Москва

2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК

« Ответ #26 : 05 Июля 2009, 17:37:25 »

Ээ гхм... ?
Спейсер (англ. spacer) — в модулированно-легированной гетероструктуре нелегированный слой полупроводника с большой шириной запрещённой зоны, разделяющий двумерный электронный (дырочный) газ и легированный слой с донорами (акцепторами). Вводится для того, чтобы как можно дальше разнести заряженные примеси и двумерный электронный газ, поскольку для повышения подвижности необходимо уменьшить рассеяние, связанное с кулоновским потенциалом примесей.
Кстати говоря, вазомост имеет то неоспоримое преимущество, что в случае чего не надо будет носиться искать ижевские разнодлинные полуоси например. Помнится в Петрозаводске у меня подшипник полуоси загремел, так я приличные деньги отдал и времени потратил пока нашёл.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2009, 17:41:37 от NikYur » Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #27 : 05 Июля 2009, 18:11:06 »

Ээ гхм... ?
Спейсер (англ. spacer) — в модулированно-легированной гетероструктуре нелегированный слой полупроводника с большой шириной запрещённой зоны, разделяющий двумерный электронный (дырочный) газ и легированный слой с донорами (акцепторами). Вводится для того, чтобы как можно дальше разнести заряженные примеси и двумерный электронный газ, поскольку для повышения подвижности необходимо уменьшить рассеяние, связанное с кулоновским потенциалом примесей.
Кстати говоря, вазомост имеет то неоспоримое преимущество, что в случае чего не надо будет носиться искать ижевские разнодлинные полуоси например. Помнится в Петрозаводске у меня подшипник полуоси загремел, так я приличные деньги отдал и времени потратил пока нашёл.
мост, детали редуктора которого монтируются внутри него называют "спейсер" (неграм. - "спайсер") . в общем - неразрезной мост мост с несъемным редуктором. (Ода, УАЗ Хантер)

не нашел москвичевский подшипник? гигант Smile
« Последнее редактирование: 05 Июля 2009, 18:14:47 от Carmadon » Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #28 : 05 Июля 2009, 18:13:25 »

Мост-то фигня -на ВАЗовский переварить  "приблуды" с ижового,
это я легко на работе неоднократно могу сделать.
Зато и по тормозам -выбор огромен, и редуктор съёмный...
Кузов резать это сложней, т.к обездвижить авто на несколько дней.
Моста ИЖовых 4х4 у меня два, как и передних редуктора и переходных труб КПП-Рк
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #29 : 05 Июля 2009, 18:18:19 »

Мост-то фигня -на ВАЗовский переварить  "приблуды" с ижового,
это я легко на работе неоднократно могу сделать.
Зато и по тормозам -выбор огромен, и редуктор съёмный...
Кузов резать это сложней, т.к обездвижить авто на несколько дней.
Моста ИЖовых 4х4 у меня два, как и передних редуктора и переходных труб КПП-Рк
Нутогда ищи симметричную раздатку и вперёд.

Кстати вот: 207/70R 15" и ни капельки лифта:

Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Мая 2023, 00:28:13